Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

поменял жидкость в гуре на декстрон 3.на холодном двигателе все нормально гур не гудит.но когда двигатель прогреется руль туго вращается и гудит!может масло некачественное ???название масла не помню. менял как писали на форуме!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь воздух еще не выгнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а причина замены масла? старое масло тёмное было? алюминиевые частичы присутствовали, может мелкодисперсная стружка? до замены нормально работал ГУР? сетку в бачок нормально запихал? шланг от бачка к насосу не задубел? короче причин куча, ответь на эти вопросы, станет немного яснее нам

ааа, теперь не успокоюсь-как понять туго-ровномерно туго или рывками(при приближении к максимальному углу поворота туже становится). загляни в бачок-движение жидкости спокойное или бурлит, нет ли пузырьков воздуха? ты жижу сдувал с системы при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

На днях решил прицепить магнитик на щуп ГУРа - узнал о нём много интересного. На фотке - это уже третий "отжим", первые два были ещё страшнее. На первый раз нужно убрать сетку, чтоб отловить крупные частицы. Оставлю магнит на щупе на постоянку, думаю это продлит ресурс ГУРа.


post-10947-0-18105000-1389175198_thumb.j


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил прицепить магнитик на щуп ГУРа - узнал о нём много интересного. На фотке - это уже третий "отжим", первые два были ещё страшнее. На первый раз нужно убрать сетку, чтоб отловить крупные частицы. Оставлю магнит на щупе на постоянку, думаю это продлит ресурс ГУРа.

Хорошее решение! Вот такая штука тоже неплохо справляется ALLFK22775 (есть варианты под 8 мм и 10 мм), и, кстати, помогает продлить ресурс и АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дёшев однако... А там есть ещё бумажный элемент, кроме магнита? Если он забьётся, то рванёт шланг перед фильтром


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бумажный элемент не знаю, не разбирал, но думаю что вряд ли: его предназначение отлавливать металлическую "стружку" именно за счёт магнитных свойств, поэтому он не забивается, циркуляция жидкости не прекращается и соответственно ничего не рвётся. Кстати, такого сорта элементы ставятся штатно на системы, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации.  


Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щуп ГУРа на 2.9 - это где?

В железном бачке !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр стоит 1100р, магнитик 20р. А если нет разницы, зачем платить больше? :pitachec:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

сейчас опять проблема с гуром возникла!на улице под +30 градусов! пока холодный нормально на месте руль в легкую крутится!прогреется, на месте руль не провернуть,орет.пока по газку не прибавишь!зимой все отлично было!осенью менял на castrol dext3.сегодня опять слил 05 л через хз. новой добавил и все тоже самое!мож. насосу хана? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего. У нас по работе на экскаваторах, если холодный роет, а горячий тупит, - это верный признак, что хана насосу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосу вилы. аналогичные симптомы были на транспортере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в насосе могло полететь?можно его перебрать?


а то что то цены на насос нуу оооооооооооочень х....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хрен его знает, мне на транспортере его было проще поменять в сборе, т.к. оригинал стоил 3400 а симптомы схожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще почитайте, хорошая инфа.     Причинами появления гула в гидроусилителе руля могут стать: критическое состояние масла, требующее его замены; неисправность рулевой рейки гидроусилителя; неисправность насоса гидроусилителя; плачевное состояние приводного ремня.

Если не контролировать состояние масла и несвоевременно его менять, оно теряет свои свойства, становится непригодным и в ходе дальнейшего использования может привести к появлению гула гидроусилителя. 

Масло не должно пахнуть гарью и иметь мутный цвет. Масло, имеющее вышеназванные признаки, должно быть в срочном порядке заменено.

Для замены масла в гидроусилителе необходимо использовать марки только тех масел, которые рекомендованы для данного типа автомобиля.

Жидкость в гидроусилителе необходимо менять, в среднем, раз в полтора года.

Причина, по которой вращение руля сопровождается гулом, может скрываться в неисправности рулевой рейки гидроусилителя, которая выходит из строя из-за особенностей российского климата. Для местной погоды свойственны резкие перепады температур и большая влажность. Традиция засыпать автотрассы солью негативно сказывается на защитных элементах рулевой рейки — выходят из строя пыльники и сальники, а гидроусилитель начинает подтекать и гудеть.

Неисправная рулевая рейка подлежит ремонту или замене.

Кстати, даже в Москве не так много автосервисов и компаний, где ремонтируют рулевые рейки. Вполне возможно, что владельцу авто придется покупать новую рейку.

Причиной появления гула может стать состояние ремня гидроусилителя. Возможно, он поизносился и его следует поменять, а возможно, его просто надо подтянуть.

Ещё одной причиной гула может быть неисправность насоса гидроусилителя руля. Насос нужен для того, чтобы нагнетать рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля автомобиля. Если он вышел из строя, то лучше не пытаться его ремонтировать, лучше сразу заменить.

В остальном, гидроусилитель руля довольно-таки надежный агрегат, не требующий постоянного пристального внимания и контроля. Необходимо выполнять рекомендации по замене жидкости и периодически контролировать состояние приводного ремня.

Нужно помнить, что при вождении автомобиля держать руль в крайнем правом и левом положениях более 10 секунд не рекомендуется.

Оставлять припаркованную машину с повернутыми вправо или влево колесами также крайне нежелательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят,подскажите подойдет ли на 2.9 металлическая трубка от гура,она еще под радиатором проходит для охлаждения от мотора 3.5? Их больше не выпускают,предлагают купить от 3.5


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вопрос. Как там жидкость из системы слить или как заменить там жидкость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче думал гадал как масло слить с гура. Снимать шланг не захотелось. Тупо откачал с бачка и залил. Прикрутил пуля ПАЗ десять. Потом опять откачал и новое залил. Думаю пойдет и так. Сетка была немного подзабита мелкой хренью. Отмыл бензом и делов. Буду наблюдать что изменилось ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...