ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 поменял жидкость в гуре на декстрон 3.на холодном двигателе все нормально гур не гудит.но когда двигатель прогреется руль туго вращается и гудит!может масло некачественное ???название масла не помню. менял как писали на форуме! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Весь воздух еще не выгнал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mnl76 Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 а причина замены масла? старое масло тёмное было? алюминиевые частичы присутствовали, может мелкодисперсная стружка? до замены нормально работал ГУР? сетку в бачок нормально запихал? шланг от бачка к насосу не задубел? короче причин куча, ответь на эти вопросы, станет немного яснее нам ааа, теперь не успокоюсь-как понять туго-ровномерно туго или рывками(при приближении к максимальному углу поворота туже становится). загляни в бачок-движение жидкости спокойное или бурлит, нет ли пузырьков воздуха? ты жижу сдувал с системы при замене? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На днях решил прицепить магнитик на щуп ГУРа - узнал о нём много интересного. На фотке - это уже третий "отжим", первые два были ещё страшнее. На первый раз нужно убрать сетку, чтоб отловить крупные частицы. Оставлю магнит на щупе на постоянку, думаю это продлит ресурс ГУРа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 На днях решил прицепить магнитик на щуп ГУРа - узнал о нём много интересного. На фотке - это уже третий "отжим", первые два были ещё страшнее. На первый раз нужно убрать сетку, чтоб отловить крупные частицы. Оставлю магнит на щупе на постоянку, думаю это продлит ресурс ГУРа. Хорошее решение! Вот такая штука тоже неплохо справляется ALLFK22775 (есть варианты под 8 мм и 10 мм), и, кстати, помогает продлить ресурс и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 8 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не дёшев однако... А там есть ещё бумажный элемент, кроме магнита? Если он забьётся, то рванёт шланг перед фильтром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) Про бумажный элемент не знаю, не разбирал, но думаю что вряд ли: его предназначение отлавливать металлическую "стружку" именно за счёт магнитных свойств, поэтому он не забивается, циркуляция жидкости не прекращается и соответственно ничего не рвётся. Кстати, такого сорта элементы ставятся штатно на системы, предназначенные для тяжёлых условий эксплуатации. Изменено 9 января, 2014 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lavrov Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Щуп ГУРа на 2.9 - это где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
long Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Щуп ГУРа на 2.9 - это где? В железном бачке ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 9 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Фильтр стоит 1100р, магнитик 20р. А если нет разницы, зачем платить больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 сейчас опять проблема с гуром возникла!на улице под +30 градусов! пока холодный нормально на месте руль в легкую крутится!прогреется, на месте руль не провернуть,орет.пока по газку не прибавишь!зимой все отлично было!осенью менял на castrol dext3.сегодня опять слил 05 л через хз. новой добавил и все тоже самое!мож. насосу хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Скорее всего. У нас по работе на экскаваторах, если холодный роет, а горячий тупит, - это верный признак, что хана насосу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 насосу вилы. аналогичные симптомы были на транспортере Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР.С. Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 что в насосе могло полететь?можно его перебрать?а то что то цены на насос нуу оооооооооооочень х.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 хрен его знает, мне на транспортере его было проще поменять в сборе, т.к. оригинал стоил 3400 а симптомы схожи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Вот еще почитайте, хорошая инфа. Причинами появления гула в гидроусилителе руля могут стать: критическое состояние масла, требующее его замены; неисправность рулевой рейки гидроусилителя; неисправность насоса гидроусилителя; плачевное состояние приводного ремня.Если не контролировать состояние масла и несвоевременно его менять, оно теряет свои свойства, становится непригодным и в ходе дальнейшего использования может привести к появлению гула гидроусилителя. Масло не должно пахнуть гарью и иметь мутный цвет. Масло, имеющее вышеназванные признаки, должно быть в срочном порядке заменено.Для замены масла в гидроусилителе необходимо использовать марки только тех масел, которые рекомендованы для данного типа автомобиля.Жидкость в гидроусилителе необходимо менять, в среднем, раз в полтора года.Причина, по которой вращение руля сопровождается гулом, может скрываться в неисправности рулевой рейки гидроусилителя, которая выходит из строя из-за особенностей российского климата. Для местной погоды свойственны резкие перепады температур и большая влажность. Традиция засыпать автотрассы солью негативно сказывается на защитных элементах рулевой рейки — выходят из строя пыльники и сальники, а гидроусилитель начинает подтекать и гудеть.Неисправная рулевая рейка подлежит ремонту или замене.Кстати, даже в Москве не так много автосервисов и компаний, где ремонтируют рулевые рейки. Вполне возможно, что владельцу авто придется покупать новую рейку.Причиной появления гула может стать состояние ремня гидроусилителя. Возможно, он поизносился и его следует поменять, а возможно, его просто надо подтянуть.Ещё одной причиной гула может быть неисправность насоса гидроусилителя руля. Насос нужен для того, чтобы нагнетать рабочую жидкость в системе гидроусилителя руля автомобиля. Если он вышел из строя, то лучше не пытаться его ремонтировать, лучше сразу заменить.В остальном, гидроусилитель руля довольно-таки надежный агрегат, не требующий постоянного пристального внимания и контроля. Необходимо выполнять рекомендации по замене жидкости и периодически контролировать состояние приводного ремня.Нужно помнить, что при вождении автомобиля держать руль в крайнем правом и левом положениях более 10 секунд не рекомендуется.Оставлять припаркованную машину с повернутыми вправо или влево колесами также крайне нежелательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Ребят,подскажите подойдет ли на 2.9 металлическая трубка от гура,она еще под радиатором проходит для охлаждения от мотора 3.5? Их больше не выпускают,предлагают купить от 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 А у меня вопрос. Как там жидкость из системы слить или как заменить там жидкость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Короче думал гадал как масло слить с гура. Снимать шланг не захотелось. Тупо откачал с бачка и залил. Прикрутил пуля ПАЗ десять. Потом опять откачал и новое залил. Думаю пойдет и так. Сетка была немного подзабита мелкой хренью. Отмыл бензом и делов. Буду наблюдать что изменилось ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.