Вовчик26 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Хотел этой ночкой сократить путь по проселочной дороге. Я что-то совсем уставший, даже не понял что впереди огромная лужа. Вот результат. Всю ночь до утра пытался подлаживать под колеса камни, бревна. Так и не смог выехать, а только все глубже закапывался. Дождался 6-ти утра, пошел искать трактор, хорошо что рядом село, быстро нашел, вытащили) Как вода в салон попала? двери вроде бы герметичны? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Терек пока не подлодка, щелей и в днище хватает, чтобы быстро утонул. Да и двери это не люки той же лодки, чтобы их задраить. Ну а так молодец, что с честью выбрался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astral Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 У дверей есть дренажные отверстия которые предназначены для вытекания воды которая попадает через стекольные бархотки. Так вот через них все и заливается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления. Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Терек пока не подлодка, щелей и в днище хватает, чтобы быстро утонул. Да и двери это не люки той же лодки, чтобы их задраить. Ну а так молодец, что с честью выбрался. не самое смешное) Самое смешное- последствия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления. Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать. Не там искал! Вот: http://www.terracan-shop.ru/product/ochistitel-kontaktov-liqui-moly-02l/ И защита: http://www.terracan-shop.ru/product/sprej-dlja-elektroprovodki-liqui-moly/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morych Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления. Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать. Ну, это не удивительно, большинство наших слесарей-механиков и бестолковых продавцов ничего кроме WD-40 не знают, мне один раз, ее даже предложили когда я спросил средство для очистки тормозной системы . Смотри, что Admin скинул - Ликви Молли, очень хорошая автохимия, поройся в каталоге магазина, много полезного найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать. Ну, это не удивительно, большинство наших слесарей-механиков и бестолковых продавцов ничего кроме WD-40 не знают, мне один раз, ее даже предложили когда я спросил средство для очистки тормозной системы . Смотри, что Admin скинул - Ликви Молли, очень хорошая автохимия, поройся в каталоге магазина, много полезного найдешь. Нашел нужный спрей и водооталкивающую защиту (смазку) буквально в двух шагах от дома, в гипер=маркете, цены выше на 150 руб чем в клубном магазине, но времени ждать бандероль неделю сейчас нет. Теперь меня пугает наличие воды в заднем мосту и раздатке, в прошлом году чистил сапуны- на которых имелись клапана( что бы вода не заливалась), они пришли в негодность, все ни как времени не находил, либо было просто лень поставить новые или вывести все под капот. Теперь жалею что не сделал все своевременно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно. Причём, СРОЧНО, не катаясь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно. Причём, СРОЧНО, не катаясь! на месте стою, пока до понедельника нет возможности произвести замену масел. Слышал что нужно промывать редуктор. Только вот чем, никто конкретно не ответил, все только слышали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно. Причём, СРОЧНО, не катаясь! на месте стою, пока до понедельника нет возможности произвести замену масел. Слышал что нужно промывать редуктор. Только вот чем, никто конкретно не ответил, все только слышали. Дык, маслом и промывают! Можно, конечно,и солярой. Только, потом, сушить надо. Так что, маслом лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Новым маслом промывать? Изменено 18 июля, 2013 пользователем Вовчик26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Новым маслом промывать? Конечно. Любым дешёвым аналогом того, что заливать будете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 18 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Новым маслом промывать? Конечно. Любым дешёвым аналогом того, что заливать будете. Спасибо большое за информацию Вам! Изменено 18 июля, 2013 пользователем Вовчик26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 опыт эксплуатации уаза подсказывет: если автомобиль подвергается подобным экзикуциям регулярно, то с собой надо иметь масло во все агрегаты трансмиссии и после грязевых ванн менять все и сразу без оговорок типа доеду до дома, там поменяю. дело в том что пока эта дрянь в мостах и коробке в состоянии эмульсии ее слить проще чем когда оно отстоится. если все отстоялось то мост промыть. высушить и после заливки свежего масла проехать километров 5-7 и проверить на наличие эмульсии, если есть. то все заново в противном случае ест риск угробить мост. а сапуны однозначно под капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) опыт эксплуатации уаза подсказывет: если автомобиль подвергается подобным экзикуциям регулярно, то с собой надо иметь масло во все агрегаты трансмиссии и после грязевых ванн менять все и сразу без оговорок типа доеду до дома, там поменяю. дело в том что пока эта дрянь в мостах и коробке в состоянии эмульсии ее слить проще чем когда оно отстоится. если все отстоялось то мост промыть. высушить и после заливки свежего масла проехать километров 5-7 и проверить на наличие эмульсии, если есть. то все заново в противном случае ест риск угробить мост. а сапуны однозначно под капотКаким образом сушить? Вроде бы еще в состоянии эмульсии... Изменено 19 июля, 2013 пользователем Вовчик26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inkvizitor 063 Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 В 17.07.2013 в 08:58, Вовчик26 сказал: Хотел этой ночкой сократить путь по проселочной дороге. Я что-то совсем уставший, даже не понял что впереди огромная лужа. Вот результат. Всю ночь до утра пытался подлаживать под колеса камни, бревна. Так и не смог выехать, а только все глубже закапывался. Дождался 6-ти утра, пошел искать трактор, хорошо что рядом село, быстро нашел, вытащили) Как вода в салон попала? двери вроде бы герметичны? Супер))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 (изменено) двери не герметичны. проверяй теперь все масла на наличие воды) млять, 3 года уже прошло Изменено 11 апреля, 2016 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.