Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хотел этой ночкой сократить путь по проселочной дороге. Я что-то совсем уставший, даже не понял что впереди огромная лужа. Вот результат. Всю ночь до утра пытался подлаживать под колеса камни, бревна. Так и не смог выехать, а только все глубже закапывался. Дождался 6-ти утра, пошел искать трактор, хорошо что рядом село, быстро нашел, вытащили) 

   Как вода в салон попала? двери вроде бы герметичны? 

post-7524-0-34016000-1374036758_thumb.jp

post-7524-0-18298700-1374036763_thumb.jp

post-7524-0-27918700-1374036768_thumb.jp

post-7524-0-80253600-1374036771_thumb.jp

Опубликовано

Терек пока не подлодка, щелей и в днище хватает, чтобы быстро утонул. Да и двери это не люки той же лодки, чтобы их задраить. Ну а так молодец, что с честью выбрался. :hihihi:


Опубликовано

У дверей есть дренажные отверстия которые предназначены для вытекания воды которая попадает через стекольные бархотки. Так вот через них все и заливается.


Опубликовано

Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.


Опубликовано

Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.

Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать.

Опубликовано

Терек пока не подлодка, щелей и в днище хватает, чтобы быстро утонул. Да и двери это не люки той же лодки, чтобы их задраить. Ну а так молодец, что с честью выбрался. :hihihi:

не самое смешное) Самое смешное- последствия.

Опубликовано

 

Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.

Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать.

 

Не там искал!

Вот: http://www.terracan-shop.ru/product/ochistitel-kontaktov-liqui-moly-02l/

И защита: http://www.terracan-shop.ru/product/sprej-dlja-elektroprovodki-liqui-moly/

Опубликовано

 

Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.

Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать.

 

Ну, это не удивительно, большинство наших слесарей-механиков и бестолковых продавцов ничего кроме WD-40 не знают, мне один раз, ее даже предложили когда я спросил средство для очистки тормозной системы :fool: . Смотри, что Admin скинул - Ликви Молли, очень хорошая автохимия, поройся в каталоге магазина, много полезного найдешь.

Опубликовано

 

 

Подымай покрытие пола, смотри в каком состоянии проводка, суши все контакты и обрабатывай их специальным средством, Vovan как-то про него писал, идет в аэрозольных баллонах, защищает проводку и контакты от влаги и окисления.

Искал в нескольких магазинах, ничего подобного нет, везде предложили WDэшкой обработать.

 

Ну, это не удивительно, большинство наших слесарей-механиков и бестолковых продавцов ничего кроме WD-40 не знают, мне один раз, ее даже предложили когда я спросил средство для очистки тормозной системы :fool: . Смотри, что Admin скинул - Ликви Молли, очень хорошая автохимия, поройся в каталоге магазина, много полезного найдешь.

 

Нашел нужный спрей и водооталкивающую  защиту (смазку) буквально в двух шагах от дома, в гипер=маркете, цены выше на 150 руб чем в клубном магазине, но времени ждать бандероль неделю сейчас нет.   

  Теперь меня пугает наличие воды в заднем мосту и раздатке, в прошлом году  чистил сапуны- на которых имелись клапана( что бы вода не заливалась), они пришли в негодность, все ни как времени не находил, либо было просто лень  поставить новые или вывести все под капот. Теперь жалею что не сделал все своевременно. 

Опубликовано

Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно.


Опубликовано

Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно.

Причём, СРОЧНО, не катаясь!

Опубликовано

 

Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно.

Причём, СРОЧНО, не катаясь!

 

на месте стою, пока до понедельника нет возможности произвести замену масел.  Слышал что нужно промывать редуктор. Только вот чем, никто конкретно не ответил, все только слышали. 

Опубликовано

 

 

Жидкости во всей трансмиссии и мостах менять однозначно.

Причём, СРОЧНО, не катаясь!

 

на месте стою, пока до понедельника нет возможности произвести замену масел.  Слышал что нужно промывать редуктор. Только вот чем, никто конкретно не ответил, все только слышали. 

 

Дык, маслом и промывают! Можно, конечно,и солярой. Только, потом, сушить надо. Так что, маслом лучше.

Опубликовано

Новым маслом промывать? 

Конечно. Любым дешёвым аналогом того, что заливать будете.

Опубликовано (изменено)

 

Новым маслом промывать? 

Конечно. Любым дешёвым аналогом того, что заливать будете.

 

Спасибо большое за информацию Вам!  

Изменено пользователем Вовчик26
Опубликовано

опыт эксплуатации уаза подсказывет: если автомобиль подвергается подобным экзикуциям регулярно, то с собой надо иметь масло во все агрегаты трансмиссии и после грязевых ванн менять все и сразу без оговорок типа доеду до дома, там поменяю. дело в том что пока эта дрянь в мостах и коробке в состоянии эмульсии ее слить проще чем когда оно отстоится. если все отстоялось то мост промыть. высушить и после заливки свежего масла проехать километров 5-7 и проверить на наличие эмульсии, если есть. то все заново в противном случае ест риск угробить мост. а сапуны однозначно под капот

Опубликовано (изменено)

опыт эксплуатации уаза подсказывет: если автомобиль подвергается подобным экзикуциям регулярно, то с собой надо иметь масло во все агрегаты трансмиссии и после грязевых ванн менять все и сразу без оговорок типа доеду до дома, там поменяю. дело в том что пока эта дрянь в мостах и коробке в состоянии эмульсии ее слить проще чем когда оно отстоится. если все отстоялось то мост промыть. высушить и после заливки свежего масла проехать километров 5-7 и проверить на наличие эмульсии, если есть. то все заново в противном случае ест риск угробить мост. а сапуны однозначно под капот

Каким образом сушить? 

Вроде бы еще в состоянии эмульсии... 

AA3ES_kEBPg.jpg

Изменено пользователем Вовчик26
  • 2 года спустя...
Опубликовано
В 17.07.2013 в 08:58, Вовчик26 сказал:

Хотел этой ночкой сократить путь по проселочной дороге. Я что-то совсем уставший, даже не понял что впереди огромная лужа. Вот результат. Всю ночь до утра пытался подлаживать под колеса камни, бревна. Так и не смог выехать, а только все глубже закапывался. Дождался 6-ти утра, пошел искать трактор, хорошо что рядом село, быстро нашел, вытащили) 

   Как вода в салон попала? двери вроде бы герметичны? 

8SXyElUrhsU.jpg

HFwlPuLACQU.jpg

-SRh8IZ8tsc.jpg

z66drbZdfkc.jpg

Супер)))

Опубликовано (изменено)

двери не герметичны. проверяй теперь все масла на наличие воды)

млять, 3 года уже прошло

Изменено пользователем RXO

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...