Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый всем вечер.Вчера заметил что загорелся *чекен*,через некоторое время температура поднялась до максимума. Остановился из под капота шел дым,поднял капот все залито антифризом.Откуда выбило  не понял.На следующий день проверили шланги вроде все целы, снял радиатор   в двух местах подтеки.Думаю отдать спецам по радиаторам  говорят за 3 сделают как новый)))Вопросы:откуда мог антифриз выйти что залил весь двиган?может это быть из за подтеков на радиаторе и как это связанно с *чекеном*,или же это только последствия а вся проблема в термостате или же в чем то другом??С чего начать и что проверять) Посвятите)))


P.S.


Советы в стиле "поищи на форуме это было" или типа "тема поднималась" не актуальны))смотрел читал не нашел чтоб заливало движок)


Заранее все спасибо))


Опубликовано

Симптомы один в один как у меня неделю назад. В данный момент авто в сервисе.... жду новую голову!

Опубликовано

То же самое. Машина в сервисе. Правда обошлось без головы. Лопнула прокладка головы. 


Причина простая, потек верхний патрубок, мааааленькая дырочка. В слоне запахло парным и загорелся чек. Пока выбрался из потока, нашел где стать и пр. Временно замотал изолентой и с остановками, подливкой доехал до дома.


Надеялся на лучшее. Заменил патрубок - стал ездить. При умеренной езде (до 2000 об/мин) хватало где то на 100 км. а потом температура поднимется не много - упадет и так далее. Если резко прибавлял дусту то практически сразу температура поднималась и расширительный бачок заполнялся до краев.


Так что погнал в сервис. 


Опубликовано

Радиатор опрессовали там разрыв возле горловины 10-15 см(((думаю термостат закрылся и гонял антифриз по малому кругу вот и рвануло(Радиатор сделать не могут ищу новый или с разбора)подскажите где найти можно? 


Симптомы один в один как у меня неделю назад. В данный момент авто в сервисе.... жду новую голову!

А куда загнал??

Опубликовано

Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто?  Может посоветуете как предотвратить подобное? 


Опубликовано

Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто?  Может посоветуете как предотвратить подобное? 

Постоянно следить за температурой на панели и уровнем антифриза)))а так пробег 170000.У меня закипел за один день с утра загорелся чек через два часа движок закипел(

Опубликовано

Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто?  Может посоветуете как предотвратить подобное? 

За уровнем следить, это оно, конечно! Только, и ещё причины перегрева есть.

Прежде всего, проверьте, работают-ли вентиляторы. Проверьте состояние вискомуфты большого вентилятора. Очень часто причина перегрева кроется именно там. Ну, а снять крышку над радиаторами и заглянуть в недра пространства между ними, проще простого! Можете обнаружить там много интересного! Например, кучу грязи.

Опубликовано

Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто?  Может посоветуете как предотвратить подобное? 

У меня проберг 226000 км.

Как сказали сервисмены головка снимается впервые! 

На счет перегрева не знаю, езжу в жару и в городе и по трассе - всё в норме.Стрелка указателя всегда на пол деления не доходит до среднего.

Мой перегрев произошел от потери тосола, а тосол уходил через поврежденный патрубок. Кто повредил не знаю, в нижней части словно вырван не большой кусочек патрубка и там появилась утечка. Предполагаю что что то подбросил вентилятор потому что повреждение в аккурат по плоскости его вращения. 

И еще, заметил, потеря около 1,5 литра тосола уже приводит к "голоданию" системы охлаждения. Перегрева может и не случится но температура менятся скачками, поднимется до середины шкалы и через минуту упадет и так повторяется. Кроме этого следите за уровнем в расширительном бачке, если утром обнаружили что уровень увеличился не медленно выясняйте причину.

Опубликовано

Доброго времени суток)))Все еще ищу радиатор((


Пока машина стоит во дворе решил снять термостат посмотреть его :huh: Сняв его увидел что внутреннюю резинку зажевало и он закрылся(((вот и причина.


Еще обратил внимание что весь термостат в масле  :bn: Не ужели пробило прокладку и как проверить?


Всем заранее спасибо


Опубликовано

Вчера забрал машинку из сто. Причиной завоздушивания была лопнувшая прокладка головки. 


Кроме замены прокладку наделали кучу работ, отшарошили и притерли клапана, отрегулировали давления в форсунках (была приличная разница), заменили фильтра, масло и естественно антифриз,


промыли - продули радиатор, шлифанули плоскость всасывающего коллектора (была нужда) и пр.


Теперь движок работает ровно а раньше колбасило на холостых. 


И вскочило всё зто ровно в 40000 руб.


Надеюсь после такого можно будет не заглядывать следующие 200000 км.


Опубликовано

если рвало патрубки, то это возрастное. они стареют, почти деревянеют. у меня последние 2 года 2 раза (1 раз в год) врало один и тот же патрубок печки (под капотом, на месте его соединения с втулкой радиатора печки). Первый раз я его не поменял, просто обрезал и натянул на втулку заново. Отъездил год, и почти день в день его порвало второй раз там же. Опять обрезал, опять натянул из последних сил. Вот пришли новые патрубки, щас заморачиваюсь поменять. Старые в очень плачевном состоянии. Их от прыжков по бездорожью и рвало. При желании можно было рукой порвать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...