Egor102 Опубликовано 17 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 Добрый всем вечер.Вчера заметил что загорелся *чекен*,через некоторое время температура поднялась до максимума. Остановился из под капота шел дым,поднял капот все залито антифризом.Откуда выбило не понял.На следующий день проверили шланги вроде все целы, снял радиатор в двух местах подтеки.Думаю отдать спецам по радиаторам говорят за 3 сделают как новый)))Вопросы:откуда мог антифриз выйти что залил весь двиган?может это быть из за подтеков на радиаторе и как это связанно с *чекеном*,или же это только последствия а вся проблема в термостате или же в чем то другом??С чего начать и что проверять) Посвятите)))P.S.Советы в стиле "поищи на форуме это было" или типа "тема поднималась" не актуальны))смотрел читал не нашел чтоб заливало движок)Заранее все спасибо)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks_Ufa Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Симптомы один в один как у меня неделю назад. В данный момент авто в сервисе.... жду новую голову! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 То же самое. Машина в сервисе. Правда обошлось без головы. Лопнула прокладка головы. Причина простая, потек верхний патрубок, мааааленькая дырочка. В слоне запахло парным и загорелся чек. Пока выбрался из потока, нашел где стать и пр. Временно замотал изолентой и с остановками, подливкой доехал до дома.Надеялся на лучшее. Заменил патрубок - стал ездить. При умеренной езде (до 2000 об/мин) хватало где то на 100 км. а потом температура поднимется не много - упадет и так далее. Если резко прибавлял дусту то практически сразу температура поднималась и расширительный бачок заполнялся до краев.Так что погнал в сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor102 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Радиатор опрессовали там разрыв возле горловины 10-15 см(((думаю термостат закрылся и гонял антифриз по малому кругу вот и рвануло(Радиатор сделать не могут ищу новый или с разбора)подскажите где найти можно? Симптомы один в один как у меня неделю назад. В данный момент авто в сервисе.... жду новую голову!А куда загнал?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик26 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто? Может посоветуете как предотвратить подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor102 Опубликовано 19 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто? Может посоветуете как предотвратить подобное? Постоянно следить за температурой на панели и уровнем антифриза)))а так пробег 170000.У меня закипел за один день с утра загорелся чек через два часа движок закипел( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто? Может посоветуете как предотвратить подобное? За уровнем следить, это оно, конечно! Только, и ещё причины перегрева есть. Прежде всего, проверьте, работают-ли вентиляторы. Проверьте состояние вискомуфты большого вентилятора. Очень часто причина перегрева кроется именно там. Ну, а снять крышку над радиаторами и заглянуть в недра пространства между ними, проще простого! Можете обнаружить там много интересного! Например, кучу грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Заметил что почти у всех у кого 2,5 летом аналогичные проблемы. Какой пробег у Ваших авто? Может посоветуете как предотвратить подобное? У меня проберг 226000 км. Как сказали сервисмены головка снимается впервые! На счет перегрева не знаю, езжу в жару и в городе и по трассе - всё в норме.Стрелка указателя всегда на пол деления не доходит до среднего. Мой перегрев произошел от потери тосола, а тосол уходил через поврежденный патрубок. Кто повредил не знаю, в нижней части словно вырван не большой кусочек патрубка и там появилась утечка. Предполагаю что что то подбросил вентилятор потому что повреждение в аккурат по плоскости его вращения. И еще, заметил, потеря около 1,5 литра тосола уже приводит к "голоданию" системы охлаждения. Перегрева может и не случится но температура менятся скачками, поднимется до середины шкалы и через минуту упадет и так повторяется. Кроме этого следите за уровнем в расширительном бачке, если утром обнаружили что уровень увеличился не медленно выясняйте причину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egor102 Опубликовано 22 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Доброго времени суток)))Все еще ищу радиатор((Пока машина стоит во дворе решил снять термостат посмотреть его Сняв его увидел что внутреннюю резинку зажевало и он закрылся(((вот и причина.Еще обратил внимание что весь термостат в масле Не ужели пробило прокладку и как проверить?Всем заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Вчера забрал машинку из сто. Причиной завоздушивания была лопнувшая прокладка головки. Кроме замены прокладку наделали кучу работ, отшарошили и притерли клапана, отрегулировали давления в форсунках (была приличная разница), заменили фильтра, масло и естественно антифриз,промыли - продули радиатор, шлифанули плоскость всасывающего коллектора (была нужда) и пр.Теперь движок работает ровно а раньше колбасило на холостых. И вскочило всё зто ровно в 40000 руб.Надеюсь после такого можно будет не заглядывать следующие 200000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-AndJusticeForAll- Опубликовано 24 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 если рвало патрубки, то это возрастное. они стареют, почти деревянеют. у меня последние 2 года 2 раза (1 раз в год) врало один и тот же патрубок печки (под капотом, на месте его соединения с втулкой радиатора печки). Первый раз я его не поменял, просто обрезал и натянул на втулку заново. Отъездил год, и почти день в день его порвало второй раз там же. Опять обрезал, опять натянул из последних сил. Вот пришли новые патрубки, щас заморачиваюсь поменять. Старые в очень плачевном состоянии. Их от прыжков по бездорожью и рвало. При желании можно было рукой порвать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.