Перейти к содержанию

Двигатель не заводиться после ремонта форсунок


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, у меня проблемка, не могу никак запустить двигатель, заменил внутриности форсунок поставил завел все хорошо, начал собирать все на место обломался тройник обратки, склеил закачал давление держит, а вот заводиться не хочет, схватывает и все. Посоветуйте что делать.


Вчера поставил шланги прозрачные, выяснилось что с обратки идут пузыри, от соединил обратку от форсунок эфект тот же, получается что ТНВД где то воздушит???


Форсунки ремонтировали в сервис центре в Белоруссии (Гомель) все проверялось на стенде заменял все клапана и распылители

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на подаче от фильтра к ТНВД воздух тоже гонит? Проверь таким же прозрачным шлангом.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подаче воздуха нет, там все супер


Проскакивают пузырьки но я так думаю это с обратки в фильтре смешиваются


Я подумываю может там воздушная пробка в ТНВД, а в насосе есть где нибудь болтик для стравливания воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болтика там нет. Через обратку обычно идет мелкодисперстная дт, так и должно. Говоришь, схватывание есть и только. Сколько ты отъездил после ремонта?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его завел, полчаса по работал заглушил, обнаружил течет моя клееная переделка, обломал тройничек на обратки ТНВД, сейчас сделал стальной ввертышь все проклеил надежно но двигатель стал только схватывать и все


Работало все без нареканий, дыма вообще не было, и сейчас схватывает на холостых по работает с дитанацией и глохнет дыма нет, вчем дело ума не приложу((. Живу в провинции спецов особо нет, а с теми которыми общался с таким дизелем они не связывались. Может по пробовать комп к нему подключить, ошибки глянуть, да еще загорелся на панели значек фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фильтр поставил после ремонта фарсунок? Раз загорелся "фильтр", видимо вода в фильтре, сработал датчик. Сними его, а лучше замени на оригинал.  


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, попробуй отсоединить датчик наличия воды в фильтре от проводки автомобиля (не от самого фильтра, а именно от проводки - сними разъем, а из фильтра не выкручивай). Таким образом ты исключишь из электрической цепи датчик наличия воды. Попробуй завести так, с отключенным датчиком. В нём проводочки тоненькие и бывает, что изоляция на них повреждается и датчик замыкает. ЭБУ "думает", что в фильтре вода, и блокирует запуск двигателя. Может в этом причина. Если не поможет, надо будет дальше думать,


Изменено пользователем ssd1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое  за поддержку , попробую отпишусь. Фильтр поставил  новый дачик не подсоединен, но с разьема не вытаскивал, попробуем а вдруг.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу воды, ей не откуда взяться, солярку я отстаиваю в пластиковых канистрах по 50литров, прогоняю через фильтра, а пока форсунки были в ремонте я почистил бак как на форуме было описано.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик по топливному фильтру, из какого отвода должна осуществляться подаче на ТНВД, из среднего или крайнего, обратка то понятно там диаметр по меньше?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крайняя левая от крыла подача. Средняя фишка на грушу и подогреватель. Проверь еще раз грушу, там обратный клапан вылетает только так и хрен заведешь.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее проверить? я ее 200 км назад заменил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пробовал отсоединить датчик наличия воды результата не дало. Но сейчас на приборке ничего не горит.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ее проверить? я ее 200 км назад заменил

Прозрачным шлангом проверить. Выкинь вообще свой шланг на фишках. Пусть постоянно стоит прозрачный на хомутах, что бы видеть постоянно движение топлива.

 

По пробовал отсоединить датчик наличия воды результата не дало. Но сейчас на приборке ничего не горит.

Тут видимо был не контакт. И далее, в ГРМ не было вмешательства? И далее по тексту: сейчас сделал стальной ввертышь все проклеил надежно но двигатель стал только схватывать и все. А не могло быть попадание "грязи" после установки твоего стального ввертыша? Возможно потребуется проверка фарсунок на перелив по обратке.

post-289-0-21819900-1377621061_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил на перелив, все нормуль, ничего ни откуда не течет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, что мы имеем: а) воздуха в системе нет-так; б) инжектора в норме, не льют; в) метки грм в порядке- так?; г) ДВС схватывает, но не заводится. Остается проверить датчик распредвала. Я конечно сомневаюсь, что отсутствует воздух в системе. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза откручивал трубки от форсунок при этом сняв разъемы с их, солярка поступает, пузырей не видно при работе стартера


У меня тоже мысли больше к завоздушиванию системы склоняются, так как причина от ее пошла именно от ее он и заглох, я уже пробовал с канистры с помощью насоса по давлением подавать, результат ноль


А датчик распредвала сканер увидит? И может ли он так моментально без предупреждения выйти из строя))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я два раза откручивал трубки от форсунок при этом сняв разъемы с их, солярка поступает, пузырей не видно при работе стартера...    Погоди, а как ты проверял на перелив в обратку. Нужно вот так. (фото)


post-289-0-25566000-1377628697_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаич! А не могли форсунки местами перепутать? От этого не может такой байды быть?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, но движок все равно работал бы в разнос. А так он же приехал из Гомеля км 200, как пишет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и проверял, прочитав это раздел  перед ремонтом форсунок, сегодня подключив эту систему я солярки не обноружил


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть из выше написанного топливо в форсунки не поступает,если так то в порядке у тебя работа ТНВД,далее ты так ты не написал какой фильтр ты поставил,если не оригинал наши движки этого не любят и еще как чувствует себя топливоподкачивающая груша,а может там не держит клапан,и это в лучшем случае,а если в груше от старости или от плохого топлива,началось отслоение мелкой резины,может в короткие сроки ухлопать все топливную систему.Если все же,ты проверил новые форсы на обратку и топливо в форсунках есть,то при наличии в системе ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра и правильно подсоединенных шлангов,думаю что это или ТНВД или датчик распредвала,кстати если он парит мозги системе,он в чеке т.е. как ошибка может и не отразиться.Вообще так надо на диагностику.Или на худой конец напиши все симптопы авто перед заменой форсунок,в клубе есть соображающие люди,возможно истина найдется.Ну где-то так,УДАЧИ,да если проблему решиш отпишишь как все решилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю здесь надо вести всю пляску от насоса, так как был сломан тройник обратки. Возможно попадание "мусора" или неплотность переделки, поэтому подсасывает через обратку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем)) И спасибо за отзывы завелся мой аппарат столчка


Завелся когда тащил на диагностику, подключили ошибок не показал вообще, но при нажатии на педаль газа ехать отказывался, поездив чуток я выехал на трассу, на полный газ больше 60 он не ехал, и так ближайшие 30 км потом какой то толчек произошел, машина начала разгоняться, все нормализовалась.


Да еще, при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и педаль сцепления упала в пол, после всех этих манипуляций все нормализовалось, вопрос, а где этот клапан находится который управляет пневматикой тормоза сцепления... короче нужно наверное купить книгу и разобраться.


Еще вопросик, при езде на средней скорости ощущаются толчки, рывки в чем может быть проблема?


Перед заменой форсунок при нажатой педали акселератора машина тупо разгонялась или вообще на педаль не реагировала, шел звонкий стук и валил едкий белый дым


На стенде выявили, две форсунки заклинившие, в одной что то с распылителем и только одна нормальная, когда разобрали оказалось что клапана у всех форсунок разные у одной черный как пластиковый, у одной серый, еще два белые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...