oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Добрый день, у меня проблемка, не могу никак запустить двигатель, заменил внутриности форсунок поставил завел все хорошо, начал собирать все на место обломался тройник обратки, склеил закачал давление держит, а вот заводиться не хочет, схватывает и все. Посоветуйте что делать.Вчера поставил шланги прозрачные, выяснилось что с обратки идут пузыри, от соединил обратку от форсунок эфект тот же, получается что ТНВД где то воздушит???Форсунки ремонтировали в сервис центре в Белоруссии (Гомель) все проверялось на стенде заменял все клапана и распылители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А на подаче от фильтра к ТНВД воздух тоже гонит? Проверь таким же прозрачным шлангом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 На подаче воздуха нет, там все суперПроскакивают пузырьки но я так думаю это с обратки в фильтре смешиваютсяЯ подумываю может там воздушная пробка в ТНВД, а в насосе есть где нибудь болтик для стравливания воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Болтика там нет. Через обратку обычно идет мелкодисперстная дт, так и должно. Говоришь, схватывание есть и только. Сколько ты отъездил после ремонта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я его завел, полчаса по работал заглушил, обнаружил течет моя клееная переделка, обломал тройничек на обратки ТНВД, сейчас сделал стальной ввертышь все проклеил надежно но двигатель стал только схватывать и всеРаботало все без нареканий, дыма вообще не было, и сейчас схватывает на холостых по работает с дитанацией и глохнет дыма нет, вчем дело ума не приложу((. Живу в провинции спецов особо нет, а с теми которыми общался с таким дизелем они не связывались. Может по пробовать комп к нему подключить, ошибки глянуть, да еще загорелся на панели значек фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Что за фильтр поставил после ремонта фарсунок? Раз загорелся "фильтр", видимо вода в фильтре, сработал датчик. Сними его, а лучше замени на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Максим, попробуй отсоединить датчик наличия воды в фильтре от проводки автомобиля (не от самого фильтра, а именно от проводки - сними разъем, а из фильтра не выкручивай). Таким образом ты исключишь из электрической цепи датчик наличия воды. Попробуй завести так, с отключенным датчиком. В нём проводочки тоненькие и бывает, что изоляция на них повреждается и датчик замыкает. ЭБУ "думает", что в фильтре вода, и блокирует запуск двигателя. Может в этом причина. Если не поможет, надо будет дальше думать, Изменено 27 августа, 2013 пользователем ssd1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Спасибо большое за поддержку , попробую отпишусь. Фильтр поставил новый дачик не подсоединен, но с разьема не вытаскивал, попробуем а вдруг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А по поводу воды, ей не откуда взяться, солярку я отстаиваю в пластиковых канистрах по 50литров, прогоняю через фильтра, а пока форсунки были в ремонте я почистил бак как на форуме было описано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Еще вопросик по топливному фильтру, из какого отвода должна осуществляться подаче на ТНВД, из среднего или крайнего, обратка то понятно там диаметр по меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Крайняя левая от крыла подача. Средняя фишка на грушу и подогреватель. Проверь еще раз грушу, там обратный клапан вылетает только так и хрен заведешь. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 А как ее проверить? я ее 200 км назад заменил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 По пробовал отсоединить датчик наличия воды результата не дало. Но сейчас на приборке ничего не горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) А как ее проверить? я ее 200 км назад заменил Прозрачным шлангом проверить. Выкинь вообще свой шланг на фишках. Пусть постоянно стоит прозрачный на хомутах, что бы видеть постоянно движение топлива. По пробовал отсоединить датчик наличия воды результата не дало. Но сейчас на приборке ничего не горит. Тут видимо был не контакт. И далее, в ГРМ не было вмешательства? И далее по тексту: сейчас сделал стальной ввертышь все проклеил надежно но двигатель стал только схватывать и все. А не могло быть попадание "грязи" после установки твоего стального ввертыша? Возможно потребуется проверка фарсунок на перелив по обратке. Изменено 27 августа, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Проверил на перелив, все нормуль, ничего ни откуда не течет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 И так, что мы имеем: а) воздуха в системе нет-так; б) инжектора в норме, не льют; в) метки грм в порядке- так?; г) ДВС схватывает, но не заводится. Остается проверить датчик распредвала. Я конечно сомневаюсь, что отсутствует воздух в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я два раза откручивал трубки от форсунок при этом сняв разъемы с их, солярка поступает, пузырей не видно при работе стартераУ меня тоже мысли больше к завоздушиванию системы склоняются, так как причина от ее пошла именно от ее он и заглох, я уже пробовал с канистры с помощью насоса по давлением подавать, результат нольА датчик распредвала сканер увидит? И может ли он так моментально без предупреждения выйти из строя)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я два раза откручивал трубки от форсунок при этом сняв разъемы с их, солярка поступает, пузырей не видно при работе стартера... Погоди, а как ты проверял на перелив в обратку. Нужно вот так. (фото) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Николаич! А не могли форсунки местами перепутать? От этого не может такой байды быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Может быть, но движок все равно работал бы в разнос. А так он же приехал из Гомеля км 200, как пишет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Я так и проверял, прочитав это раздел перед ремонтом форсунок, сегодня подключив эту систему я солярки не обноружил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
встречный Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 То есть из выше написанного топливо в форсунки не поступает,если так то в порядке у тебя работа ТНВД,далее ты так ты не написал какой фильтр ты поставил,если не оригинал наши движки этого не любят и еще как чувствует себя топливоподкачивающая груша,а может там не держит клапан,и это в лучшем случае,а если в груше от старости или от плохого топлива,началось отслоение мелкой резины,может в короткие сроки ухлопать все топливную систему.Если все же,ты проверил новые форсы на обратку и топливо в форсунках есть,то при наличии в системе ОРИГИНАЛЬНОГО фильтра и правильно подсоединенных шлангов,думаю что это или ТНВД или датчик распредвала,кстати если он парит мозги системе,он в чеке т.е. как ошибка может и не отразиться.Вообще так надо на диагностику.Или на худой конец напиши все симптопы авто перед заменой форсунок,в клубе есть соображающие люди,возможно истина найдется.Ну где-то так,УДАЧИ,да если проблему решиш отпишишь как все решилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я так думаю здесь надо вести всю пляску от насоса, так как был сломан тройник обратки. Возможно попадание "мусора" или неплотность переделки, поэтому подсасывает через обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oruc215 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Привет всем)) И спасибо за отзывы завелся мой аппарат столчкаЗавелся когда тащил на диагностику, подключили ошибок не показал вообще, но при нажатии на педаль газа ехать отказывался, поездив чуток я выехал на трассу, на полный газ больше 60 он не ехал, и так ближайшие 30 км потом какой то толчек произошел, машина начала разгоняться, все нормализовалась.Да еще, при нажатии на педаль тормоза падали обороты двигателя и педаль сцепления упала в пол, после всех этих манипуляций все нормализовалось, вопрос, а где этот клапан находится который управляет пневматикой тормоза сцепления... короче нужно наверное купить книгу и разобраться.Еще вопросик, при езде на средней скорости ощущаются толчки, рывки в чем может быть проблема?Перед заменой форсунок при нажатой педали акселератора машина тупо разгонялась или вообще на педаль не реагировала, шел звонкий стук и валил едкий белый дымНа стенде выявили, две форсунки заклинившие, в одной что то с распылителем и только одна нормальная, когда разобрали оказалось что клапана у всех форсунок разные у одной черный как пластиковый, у одной серый, еще два белые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.