Перейти к содержанию

Двигатель не развивает оборотов после ремонта форсунок,синий дым


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые! прошу посоветовать что делать далее с моим любимым териком.


в процессе эксплуатации порвался ремень грм,при разборке с форсунками обошлись по хамски и после сборки двига схватывал но не заводился..снял форсы из 8 сделали 4, поставил-машина завелась..отъездил почти год,стал чек загораться и аварийный режим..поддымливать синяком на холотсых..решил проверить обратки,3 льют-одна ничего,поменял распределители,поставил оригинальные..заводить-не заводиться..попробовали эфиром-без результатов..потом нашли сгоревший предохранитель имоболайзера..сразу завелась,но стала троить..проверил форсы на обратку-теперь льет та что была отличной..заказал распределитель-поменял-проверил обратку-все ровно..заводить? с полтыка, но обороты не развивает и идет синий дым..проверил компрессию-33 во всех цилиндрах..проверил метки-все отлично..ребята дизелисты подсказали что форсы надо отдать спецам чтоб проверили на стэнде и отрегулировали якобы холостой и тд..возможно распылители неисправны...что делать?


и еще-другие говорят что форсунки надо обязательно прописывать..без этого вся и хрень,так ли это? другие говорят что прописка лишь в целях экологии? я же ведь отъездил на перебранных на коленки без всякого стэнда целый год?


 


подскажите что делать..а то спалю ее к черту..уже полгода мозг весь проела


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AYT почитай, полезная статья при эксплуатации нашей топливной системы.

Подавляющее большинство выходов из строя топливной происходит из-за плохого качества топлива. Плохое качество топлива - это конечно весьма расплывчатое понятие. Вы, как владелец автомобиля, должны понимать, что дизтопливо должно быть чистым (без механических примесей, типа песка), не содержать в себе воду, не иметь посторонних химических примесей (иногда у людей в баке была залита некая субстанция, напоминающая компот и даже липкая на ощупь), содержать достаточное количество смазывающих веществ (это обусловлено тем, что насос и форсунки в процессе работы смазываются самим топливом).

Краткий экскурс в историю. В конце 90-х традиционные дизеленьные системы безнадежно проигрывали бензиновым в плане экологичности и мощности. Новую жизнь дизелю дало изобретение системы common rail, то есть системы, в которой насос высокого давления создает давление в топливной рейке, а форсунки подсоеденены не к насосу, а к этой общей рейке. Выпоском таких систем занялись такие производители запчастей как Bosch, Delphi, Siemens и Denso. Но каждый из этих производителей пошел своим путем, поэтому в настоящее время топливные системы common rail различных производителей имеют целый ряд особенностей, причем некоторые из них носят принципиальный характер.
Delphi изначально разрабатывала свою топливную для автомобилей класса люкс. Им потребовалось решить задачу создания мощного двигателя, который работает ровно и тихо. В части топливной системы эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок. Поясню зачем нужна кодировка.
По своей сути код форсунки содержит в себе информацию для блока управления двигателем по корректировке работы этой конкретной форсунки с тем, чтобы после корректировки данная конкретная форсунка работала по параметрам некой идеальной форсунки. Ведь из-за допусков при изготовлении деталей даже две одинаковые форсунки могут работать по-разному. Кодировка форсунок решает эту проблему.

Это отсупление я сделал вот почему. Особенности архитектуры и принципов работы топливной Delphi обуславливают проблемы при ее эксплуатации. Если автомобиль новый, а топливо хорошее - то езда на автомобиле с такой топливной принесет исключительно одно удовольствие. Но для автомобилей с пробегом, которые сотнями ввозились до повышения пошлин, ситуация несколько другая.

Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров. После этого владелец может в любой момент ожидать сложностей. Вероятность проблем значительно увеличивается, если хозяин машины начинает экономить на топливных фильтрах. Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак. А если нет давления в рейке, то и все остальные форсунки работать правильно не могут. Поэтому для топливной Delphi следует использовать только фильтра Delphi, хоть они и дороже аналогов, в противном случае ожидайте проблем и не говорите, что вас не предупреждали. Использование дополнительно фильтра-сепаратора позволяет снять нагрузку с основного фильтра тонкой очистки и полностью избавится от воды в топливе. Тем самым вы увеличиваете эффективность основного фильтра (ведь чем он более загрязнен, тем больше частиц пропускает) и снижаете вероятность выхода из строя топливной.

Высококачественная фильтрация топлива значительно повышает надежность топливной. Но проблемы могут придти и с другой стороны. Все автовладельцы машин с топливной Delphi слова "у вас стружка в баке" воспринимают как приговор. Да собственно это он и есть. Опишу эту проблему чуть подробнее.
Насос высокого давления установлен уже после топливного фильтра. После насоса никаких фильтров в принципе быть не может, так как в магистрали создается огромное давление, которое рвет в клочки любые фильтра. И если вдруг насос начал выходить из строя по каким то причинам и гнать стружку, то это верная смерть всем форсункам. Гнать стружку насос начинает в основном из за роликов (металлический цилиндр), которые находятся в специальных гнездах-башмаках внутри насоса. Башмак и ролик - это прецизионная пара, которая притирается друг к другу. И если вдруг по какой-то причине ролик заклинило и он перестал скользить в башмаке, то трением других деталей с ролика стачивается металлическая стружка, которая дальше попадает в рейку и в форсунки, выводя последние из строя ничуть не хуже песка. Форсунки обычно умирают комплектом. Восстановление топливной может встать владельцу в 2000 долларов. Очень неприятно.
Рекомендации тут такие:
- следите за наличием стружки в топливном фильтре. Для этого при замене фильтра содержащееся в нем топливо нужно поболтать прямо в фильтре, слить в прозрачную банку и дать отстояться. После этого магнитом собрать осевшую стружку в одно пятно на дне и оценить его размеры. Если больше 5 миллиметров в диаметре, необходимо срочно ремонтировать насос, пока все остальное не легло. И конечно промывка бака, топливных магистралей и рейки рекомендуется.
- внимательно следите за качеством топлива. Если зальете какой-нибуть суррогат или топливо со слабой смазывающей способностью, то можете вполне попасть на дорогостоящий ремонт.

Рассмотренные две причины выхода из строя в различных комбинациях покрывают большинство проблемных случаев. Бывают конечно и другие косяки, в любом случае диагностика топливной системы Delphi имеет ряд особенностей, поэтому лучше обращаться на специализированные сервисы Delphi.
Что касается ремонта топливной Delphi, то здесь все несколько сложнее. Все кому не лень предлагают эту услугу. Но вам, как владельцу, следует знать вот что.

Замена обратного клапана форсунки без кодировки и устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги, вряд ли вы проедете больше тысячи километров до возникновения новых проблем. После кодировки форсунок автомобиль работает значительно более ровно, заметно возрастает мощность мотора. Современные форсунки с 20-ти значным кодом (c3i) без кодировки вообще работают криво. машина может тупо не завестись даже. Если вы не устранили причину выхода из строя - ремонт не эффективен, с Delphi работать надо в комплексе и это всегда недешево!
Промывка топливной системы в случае выявления загрязнения топлива - это необходимая процедура, если вам ее даже не предлагают - бегите с этого сервиса. Имейте ввиду, что многие производители автомобилей требуют ЗАМЕНЫ БАКА при обнаружении стружки и загрязнений в топливной. Это правильно, но очень дорого.
Любая интервенция в топливную систему влечет за сособй замену топливного фильтра. Не наезжайте на сервисников в плане того, что старый фильтр еще тыщи 3 км отходить может, замена фильтра на новый Delphi значительно увеличивает эффективность ремонта.
Установка дополнительного фильтра-сепаратора уменьшает вероятность повторного выхода из строя топливной системы.
Для ремонта следует использовать только орининальные запчасти Delphi. Всякий китай и турция долго не ходят.
Иногда цена ремонта превышает стоимость нового агрегата в сборе. В этом случае, очевидно, ремонт не рационален. Это касается насосов высокого давления.
Б/у форсунки, предлагаемые на разборках, даже в тех редких случаях, когда они проходят базовые тесты и признаются "живыми" - это не лучший выбор. Мало того, что они отработали свой ресурс, так еще в связи с этим коды, которые на них написаны, не соответствуют физическому состоянию форсунок. Сильно не сэкономите, а проблем можно найти много.
Еще один аспект эксплуатации автомобиля с дизельной топливной системой - это использование различных присадок. Есть присадки, которые дают однозначный положительный эффект при эксплуатации, а есть такие, которые могут качественно убить вашу топливную систему. К последним относятся присадки для очистки бака и топливных магистралей. При их добавлении весь шлак, который плотно осел на стенках бака за долгий период эксплуатации автомобиля, от стенок успешно отлипает, перемешивается с топливом и дальше попадает в вашу топливную систему (фильтр быстро забивается и фактически перестает фильтровать). И, собственно, все, отъездились. Такие присадки самому лучше вообще не использовать, доверьте очистку бака и магистралей профессионалам. Под этой статьей знатоков подписываюсь.

Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vovan! Спасибо огромное за столь обширный экскурс в мир Common Rail.  я начитался советов на форуме, в том числе и ваших и вроде делал все .


 


бак я проверил-все стерильно, топливо тоже в порядке, трубки все поменял на прозрачные исключив воздух..стружки не было ни в старом фильтре ни в новом,ни в баке..проверял по методе описанной на форуме..


 


.ничего не помогает! так что снимаю форсунки и отправляю в Москву в Делфи центр..согласен что на коленке тут ничего не сделаешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой совет, прикупи фильтр оригинал - делфи  или  ман, форсунки новые все четыре. Старые отремонтируешь потом и оставишь в резерве. В бак сколько не заглядывай, грязи не обнаружишь. Его просто моют, снимая конечно. А лучше новый (около 4х тыс.) У меня так старый запасной но помытый в запасе лежит в гараже. Все у тебя упирается в форсунки и только.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня точь в точь так же, сейчас езжу все нормули, а статья чуть ниже твоей


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня точь в точь так же, сейчас езжу все нормули, а статья чуть ниже твоей

Дык все таки поменяли инжектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего не менял, минут 30 троил ехать отказывался, я выехал на спокойную дорогу и педаль газа держал в разных положениях, походу компу нужно было обучиться, через 20 км произошел толчек все нормализовалось


Зачем бросаться в крайности если я только от ремонтировал форсунки и сломал тройничек))) Хотя наши диагносты мне уйму причин нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AYT почитай, полезная статья при эксплуатации нашей топливной системы.

Подавляющее большинство выходов из строя топливной происходит из-за плохого качества топлива. Плохое качество топлива - это конечно весьма расплывчатое понятие. Вы, как владелец автомобиля, должны понимать, что дизтопливо должно быть чистым (без механических примесей, типа песка), не содержать в себе воду, не иметь посторонних химических примесей (иногда у людей в баке была залита некая субстанция, напоминающая компот и даже липкая на ощупь), содержать достаточное количество смазывающих веществ (это обусловлено тем, что насос и форсунки в процессе работы смазываются самим топливом).

Краткий экскурс в историю. В конце 90-х традиционные дизеленьные системы безнадежно проигрывали бензиновым в плане экологичности и мощности. Новую жизнь дизелю дало изобретение системы common rail, то есть системы, в которой насос высокого давления создает давление в топливной рейке, а форсунки подсоеденены не к насосу, а к этой общей рейке. Выпоском таких систем занялись такие производители запчастей как Bosch, Delphi, Siemens и Denso. Но каждый из этих производителей пошел своим путем, поэтому в настоящее время топливные системы common rail различных производителей имеют целый ряд особенностей, причем некоторые из них носят принципиальный характер.

Delphi изначально разрабатывала свою топливную для автомобилей класса люкс. Им потребовалось решить задачу создания мощного двигателя, который работает ровно и тихо. В части топливной системы эта задача решилась путем внедрения высокоточной обработки деталей топливной (обычно зазоры в деталях форсунки варьируются в пределах 2-4 микрон), а так же внедрением кодировки форсунок. Поясню зачем нужна кодировка.

По своей сути код форсунки содержит в себе информацию для блока управления двигателем по корректировке работы этой конкретной форсунки с тем, чтобы после корректировки данная конкретная форсунка работала по параметрам некой идеальной форсунки. Ведь из-за допусков при изготовлении деталей даже две одинаковые форсунки могут работать по-разному. Кодировка форсунок решает эту проблему.

Это отсупление я сделал вот почему. Особенности архитектуры и принципов работы топливной Delphi обуславливают проблемы при ее эксплуатации. Если автомобиль новый, а топливо хорошее - то езда на автомобиле с такой топливной принесет исключительно одно удовольствие. Но для автомобилей с пробегом, которые сотнями ввозились до повышения пошлин, ситуация несколько другая.

Ресурс топливной системы Delphi составляет примерно 150 тысяч километров. После этого владелец может в любой момент ожидать сложностей. Вероятность проблем значительно увеличивается, если хозяин машины начинает экономить на топливных фильтрах. Топливные фильтры производства Delphi задерживают микрочастицы размером от 2 микрон. У большинства других производителей - от 5-10 микрон. Для топливной Delphi наиболее опасны частица размером 3-4 микрона (помните я выше писал о допусках в деталях форсунки?), которые могут попасть в зазор между элементами форсунки и под давлением в полторы тысячи атмосфер процарапать себе путь сквозь форсунку. Со временем зазоры увеличиваются и форсунка становится негидроплотной, то есть не держит давления, создаваемого ТНВД в рейке, и стравливает топливо через обратку в бак. А если нет давления в рейке, то и все остальные форсунки работать правильно не могут. Поэтому для топливной Delphi следует использовать только фильтра Delphi, хоть они и дороже аналогов, в противном случае ожидайте проблем и не говорите, что вас не предупреждали. Использование дополнительно фильтра-сепаратора позволяет снять нагрузку с основного фильтра тонкой очистки и полностью избавится от воды в топливе. Тем самым вы увеличиваете эффективность основного фильтра (ведь чем он более загрязнен, тем больше частиц пропускает) и снижаете вероятность выхода из строя топливной.

Высококачественная фильтрация топлива значительно повышает надежность топливной. Но проблемы могут придти и с другой стороны. Все автовладельцы машин с топливной Delphi слова "у вас стружка в баке" воспринимают как приговор. Да собственно это он и есть. Опишу эту проблему чуть подробнее.

Насос высокого давления установлен уже после топливного фильтра. После насоса никаких фильтров в принципе быть не может, так как в магистрали создается огромное давление, которое рвет в клочки любые фильтра. И если вдруг насос начал выходить из строя по каким то причинам и гнать стружку, то это верная смерть всем форсункам. Гнать стружку насос начинает в основном из за роликов (металлический цилиндр), которые находятся в специальных гнездах-башмаках внутри насоса. Башмак и ролик - это прецизионная пара, которая притирается друг к другу. И если вдруг по какой-то причине ролик заклинило и он перестал скользить в башмаке, то трением других деталей с ролика стачивается металлическая стружка, которая дальше попадает в рейку и в форсунки, выводя последние из строя ничуть не хуже песка. Форсунки обычно умирают комплектом. Восстановление топливной может встать владельцу в 2000 долларов. Очень неприятно.

Рекомендации тут такие:

- следите за наличием стружки в топливном фильтре. Для этого при замене фильтра содержащееся в нем топливо нужно поболтать прямо в фильтре, слить в прозрачную банку и дать отстояться. После этого магнитом собрать осевшую стружку в одно пятно на дне и оценить его размеры. Если больше 5 миллиметров в диаметре, необходимо срочно ремонтировать насос, пока все остальное не легло. И конечно промывка бака, топливных магистралей и рейки рекомендуется.

- внимательно следите за качеством топлива. Если зальете какой-нибуть суррогат или топливо со слабой смазывающей способностью, то можете вполне попасть на дорогостоящий ремонт.

Рассмотренные две причины выхода из строя в различных комбинациях покрывают большинство проблемных случаев. Бывают конечно и другие косяки, в любом случае диагностика топливной системы Delphi имеет ряд особенностей, поэтому лучше обращаться на специализированные сервисы Delphi.

Что касается ремонта топливной Delphi, то здесь все несколько сложнее. Все кому не лень предлагают эту услугу. Но вам, как владельцу, следует знать вот что.

Замена обратного клапана форсунки без кодировки и устранения причины выхода форсунки из строя - выкинутые деньги, вряд ли вы проедете больше тысячи километров до возникновения новых проблем. После кодировки форсунок автомобиль работает значительно более ровно, заметно возрастает мощность мотора. Современные форсунки с 20-ти значным кодом (c3i) без кодировки вообще работают криво. машина может тупо не завестись даже. Если вы не устранили причину выхода из строя - ремонт не эффективен, с Delphi работать надо в комплексе и это всегда недешево!

Промывка топливной системы в случае выявления загрязнения топлива - это необходимая процедура, если вам ее даже не предлагают - бегите с этого сервиса. Имейте ввиду, что многие производители автомобилей требуют ЗАМЕНЫ БАКА при обнаружении стружки и загрязнений в топливной. Это правильно, но очень дорого.

Любая интервенция в топливную систему влечет за сособй замену топливного фильтра. Не наезжайте на сервисников в плане того, что старый фильтр еще тыщи 3 км отходить может, замена фильтра на новый Delphi значительно увеличивает эффективность ремонта.

Установка дополнительного фильтра-сепаратора уменьшает вероятность повторного выхода из строя топливной системы.

Для ремонта следует использовать только орининальные запчасти Delphi. Всякий китай и турция долго не ходят.

Иногда цена ремонта превышает стоимость нового агрегата в сборе. В этом случае, очевидно, ремонт не рационален. Это касается насосов высокого давления.

Б/у форсунки, предлагаемые на разборках, даже в тех редких случаях, когда они проходят базовые тесты и признаются "живыми" - это не лучший выбор. Мало того, что они отработали свой ресурс, так еще в связи с этим коды, которые на них написаны, не соответствуют физическому состоянию форсунок. Сильно не сэкономите, а проблем можно найти много.

Еще один аспект эксплуатации автомобиля с дизельной топливной системой - это использование различных присадок. Есть присадки, которые дают однозначный положительный эффект при эксплуатации, а есть такие, которые могут качественно убить вашу топливную систему. К последним относятся присадки для очистки бака и топливных магистралей. При их добавлении весь шлак, который плотно осел на стенках бака за долгий период эксплуатации автомобиля, от стенок успешно отлипает, перемешивается с топливом и дальше попадает в вашу топливную систему (фильтр быстро забивается и фактически перестает фильтровать). И, собственно, все, отъездились. Такие присадки самому лучше вообще не использовать, доверьте очистку бака и магистралей профессионалам. Под этой статьей знатоков подписываюсь.

После вашей объяснении мне захотелось избавится от дизеля. И перейти на бензину.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже захотелось перейти на бензин, дизель такой замороченый и почему я перед покупкой здесь не по лазил, были б у нас еще спецы а то на 100 км вокруг одни шарлатаны, определяют поломку по выхлопу ну прям супер спец))))


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже захотелось перейти на бензин, дизель такой замороченый и почему я перед покупкой здесь не по лазил, были б у нас еще спецы а то на 100 км вокруг одни шарлатаны, определяют поломку по выхлопу ну прям супер спец))))

Большая часть населения ездит на комман ройлах и никаких проблем. Обращается всего процента 3 за помощью на форум. Я 10 лет откатал и помощи ни у кого не просил. Не надо отчаиваться, просто немного больше узнать по топливной системе, как ее эксплуатировать. Бензинки б/у тоже не айс. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне тоже захотелось перейти на бензин, дизель такой замороченый и почему я перед покупкой здесь не по лазил, были б у нас еще спецы а то на 100 км вокруг одни шарлатаны, определяют поломку по выхлопу ну прям супер спец))))

Большая часть населения ездит на комман ройлах и никаких проблем. Обращается всего процента 3 за помощью на форум. Я 10 лет откатал и помощи ни у кого не просил. Не надо отчаиваться, просто немного больше узнать по топливной системе, как ее эксплуатировать. Бензинки б/у тоже не айс. Удачи.

 

Полностью согласен с тобой, Вован. Тоже поначалу был немного в растерянности от некоторых нюансов нашей топливной, но, постепенно разобравшись и освоившись, сейчас искренне считаю: если уж джип - то только дизель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни я с вами полностью солидарен При помощи клубней сам отремонтировал топливную и счас все ок 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дорогие клубни! огромное спасибо за грамотные советы..купили в белораше 2 бу форсунки,поменял 2-3 ,и о чудо!!! двига завелся с полтыка,ровная работа и хорошее ускорение..накрутил около 200 км, вечером заглушил,а потом через день не завел..причем вообще никакой реакции..проверил предохранители-ок, чек тухнет,а желтый значок  иммо гаснет при прокручивании стартером,но реакции на запуск никакой..буду смотреть датчики распредваала и коленвала..со сканером пока проблема 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а датчик распредвала прозванивается на сопротивление? простите нет книжки пока


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь чудо свершилось. Да нет. Надо было провести проверки работоспособности топливной системы (пробы на стружку, диагностика по давлению в рампе и т.д.). Скорее всего умерли остальные две форсунки. Но с толчка заведешь.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В гаражных условиях форсунки нельзя делать все сразу - только по одной с последующим запуском. 50% получаются сразу, а другие 50 подвисают, льют. Двигатель дымит и не набирает обороты. Повторная переборка и промывка решает проблему. А если сделали оптом, то неработающую форсунку можно найти по трубке, щупая пальцами. У работающих трубки пульсируют, у зависшей - нет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максмм, как раз таки наша топливная система любит все и сразу. Прежде когда ремонтиоуешь все фарсунки надо убедиться в том, что бы в дальнейшем к ни не подбивало стружку, грязь, воздух.Тоесть вся система от бака, трубопроводов, насоса, рейки была стерильная и герметичная. Может даже придется заменить все. А в форсах когда перибираешь обязательно необходимо прокапать чистой солярой сам клапан и повращать многократно грибок, тогда не будет "зависаний". На сухую собирать не надо. Промывка желательно струей также чистой соляры под давлением. Сжатый воздух тоже под рукой доложен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что все сразу-лучше, но это если на стенде потом проверять. А я про ремонт на коленке. И я дважды всё промывал в фильтрованной соляре и смазывал это клапан - всё равно 50/50


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...