Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двиг 2.5 МКПП при плавном нажатии на газульку едет нормально и не дымит,стоит чуть реще нажать на газульку начинает дергаться и валит черный дым! помогите советом!?


Опубликовано

Фильтр воздушный смотрел?   как заводится?   (холодный - горячий)


Опубликовано

заводится нормально, первый дизель в руках,не считая камаза рабочего! до этого толком с иностранным дизелем не общался! вчера купил терика 2001 г  

Опубликовано

воздухан новый! в интеркуллере масло но турбина не болтается,может масло старое и пора менять? хотя я думаю что турбина всему вина!


Опубликовано

Масло не причём, но поменяй конечно, если старое, у нас по регламенту через 7000 км., если фильтр возд. новый смотри дальше, в каком состоянии впускной коллектор, работает или нет датчик наддува (можно проверить на диагностике или с помощью Б.К.), можно заглушить ЕГР, и отрегулировать вест-гейт. форсунки могут "лить",  но тогда запуск "в догонку" на холодную, и поддымливает во время прогрева.


Опубликовано

а есть смысл промывать форсунки на двигателе??? похоже до меня ничего с ним не делалось!


Опубликовано

Если они "льют", то промывка не поможет, надо распылители менять. 


Опубликовано

Если они "льют", то промывка не поможет, надо распылители менять. 

Не скажи! У меня, после промывки ( правда, на стенде ) работать стал заметно лучше!

Опубликовано

в общем турбина кидает масло и не работает датчик давления воздуха во впуске! придется копить деньжат


Опубликовано

У меня тоже этот датчик не работал, поменял, ничего не изменилось (правда и не дымил вообще).... а масло в кулере у 90 процентов турбированных автомобилей, и  симптомов твоих нет...


Коллектор впускной и датчик конечно почисти-промой, и форсунки на опрессовку.


Опубликовано (изменено)

в общем турбина кидает масло и не работает датчик давления воздуха во впуске! придется копить деньжат

Попробуй всё-таки сначала промыть этот датчик карбюраторной аэрозолью , а если всё останется без изменений , то тогда копи баблосы , хотя этот датчик стоит не так уж и дорого . Я уже писал , но проверено на личном опыте - от Портера датчик не подходит . У меня на плохом датчике машина лучше бегала . Да и правильно писали , заглуши ты на хрен датчик ЕГР , да и промой впускной тракт . Однозначно хуже не будет . Заодно проверь нет ли утечек воздуха во впускном тракте .

Изменено пользователем fantjk
Опубликовано

ЕГР до меня заглушили уже. датчик промывал,по бортовому компу показывает давление = 0,а вот температуру всасываемого воздуха показывает нормально (но ошибка вылетает при каждом запуске движки (не правильный уровень температуры во впускном коллекторе),в нашем городе не нашел никаких запчастей на таракашку (на каких не дорогих сайтак вы заказываете?)!


Опубликовано

ЕГР до меня заглушили уже. датчик промывал,по бортовому компу показывает давление = 0,а вот температуру всасываемого воздуха показывает нормально (но ошибка вылетает при каждом запуске движки (не правильный уровень температуры во впускном коллекторе),в нашем городе не нашел никаких запчастей на таракашку (на каких не дорогих сайтак вы заказываете?)!

А ты в клубном магазе наличие этого датчика  не спрашивал ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...