Диманыч Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 двиг 2.5 МКПП при плавном нажатии на газульку едет нормально и не дымит,стоит чуть реще нажать на газульку начинает дергаться и валит черный дым! помогите советом!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Фильтр воздушный смотрел? как заводится? (холодный - горячий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 заводится нормально, первый дизель в руках,не считая камаза рабочего! до этого толком с иностранным дизелем не общался! вчера купил терика 2001 г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polin Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 воздухан посмотри...Если не он продолжим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 12 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 воздухан новый! в интеркуллере масло но турбина не болтается,может масло старое и пора менять? хотя я думаю что турбина всему вина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 Масло не причём, но поменяй конечно, если старое, у нас по регламенту через 7000 км., если фильтр возд. новый смотри дальше, в каком состоянии впускной коллектор, работает или нет датчик наддува (можно проверить на диагностике или с помощью Б.К.), можно заглушить ЕГР, и отрегулировать вест-гейт. форсунки могут "лить", но тогда запуск "в догонку" на холодную, и поддымливает во время прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 13 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 а есть смысл промывать форсунки на двигателе??? похоже до меня ничего с ним не делалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Если они "льют", то промывка не поможет, надо распылители менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 Если они "льют", то промывка не поможет, надо распылители менять. Не скажи! У меня, после промывки ( правда, на стенде ) работать стал заметно лучше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 в общем турбина кидает масло и не работает датчик давления воздуха во впуске! придется копить деньжат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 У меня тоже этот датчик не работал, поменял, ничего не изменилось (правда и не дымил вообще).... а масло в кулере у 90 процентов турбированных автомобилей, и симптомов твоих нет...Коллектор впускной и датчик конечно почисти-промой, и форсунки на опрессовку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) в общем турбина кидает масло и не работает датчик давления воздуха во впуске! придется копить деньжат Попробуй всё-таки сначала промыть этот датчик карбюраторной аэрозолью , а если всё останется без изменений , то тогда копи баблосы , хотя этот датчик стоит не так уж и дорого . Я уже писал , но проверено на личном опыте - от Портера датчик не подходит . У меня на плохом датчике машина лучше бегала . Да и правильно писали , заглуши ты на хрен датчик ЕГР , да и промой впускной тракт . Однозначно хуже не будет . Заодно проверь нет ли утечек воздуха во впускном тракте . Изменено 16 сентября, 2013 пользователем fantjk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диманыч Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ЕГР до меня заглушили уже. датчик промывал,по бортовому компу показывает давление = 0,а вот температуру всасываемого воздуха показывает нормально (но ошибка вылетает при каждом запуске движки (не правильный уровень температуры во впускном коллекторе),в нашем городе не нашел никаких запчастей на таракашку (на каких не дорогих сайтак вы заказываете?)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 ЕГР до меня заглушили уже. датчик промывал,по бортовому компу показывает давление = 0,а вот температуру всасываемого воздуха показывает нормально (но ошибка вылетает при каждом запуске движки (не правильный уровень температуры во впускном коллекторе),в нашем городе не нашел никаких запчастей на таракашку (на каких не дорогих сайтак вы заказываете?)! А ты в клубном магазе наличие этого датчика не спрашивал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.