Александр 33 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Хочу поделиться радостью. Постоянно мокрел передний мост в районе привода на колесо, со стороны пассажира. Два раза менял сальник. Уже достал этим геммором. Остановишься-под машиной, не далеко от колеса небольшая лужица, пятнышко. То подкапывает, то просто мокрое от масла. До этого смотрел вентиляцию и сапун-сапун продувается и тд. Вчера снова залез в яму, посмотреть уровень масла в мосту и если что долить. Снова сдернул шланг с сапуна, открутил заливную пробку, надел шлангачку, дую-дуется туда сюда, нормально. Потом думаю дай попробую через верх продуть! Вдоль радиатора охлаждения, наверх выходит металлическая трубка, она прикручена через радиатор к защитному, пластмассовому кожуху кому интересно. Короче надел на нее шланг а она не продувается. Она повторят изгибы и не ровная, видимо на углах чем то забилась. Сперва ВДшкой, потом очистителем карбюраторов победил её. В общем обращайте на нее внимание . 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Хочу поделиться радостью. Постоянно мокрел передний мост в районе привода на колесо, со стороны пассажира. Два раза менял сальник. Уже достал этим геммором. Остановишься-под машиной, не далеко от колеса небольшая лужица, пятнышко. То подкапывает, то просто мокрое от масла. До этого смотрел вентиляцию и сапун-сапун продувается и тд. Вчера снова залез в яму, посмотреть уровень масла в мосту и если что долить. Снова сдернул шланг с сапуна, открутил заливную пробку, надел шлангачку, дую-дуется туда сюда, нормально. Потом думаю дай попробую через верх продуть! Вдоль радиатора охлаждения, наверх выходит металлическая трубка, она прикручена через радиатор к защитному, пластмассовому кожуху кому интересно. Короче надел на нее шланг а она не продувается. Она повторят изгибы и не ровная, видимо на углах чем то забилась. Сперва ВДшкой, потом очистителем карбюраторов победил её. В общем обращайте на нее внимание . Это ценная инфа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Придётся снимать! А ты вроде недавно менял или сальник не менял? Сейчас раздатку снял,сальники все поменял,ждем цепь и на сборку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 Придётся снимать! А ты вроде недавно менял или сальник не менял?Сейчас раздатку снял,сальники все поменял,ждем цепь и на сборку.Паш, а подшипники? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2015 alex8195 Чтобы не мучаться отворачивая гайку флянца достаточно было снять заднюю крышку моста и в корпус сателитов вставить монтажку (но только не между зубьев) и спокойно отворачивай гайку не бойся корпус дифа не сломаешь .Гайка хвостовика ставится на лактайт ОБЯЗАТЕЛЬНО прямо с завода .на хвостовике между подшипников стоит деформируемая втулка которая нужна для регулировки натяга подшипников .При завинчивании флянца она деформируется резьбу гайки при этом мажут локтайтом.После любого отворачивания гайки флянца эту втулку меняют и по новой производят регулировку натяга подшипников.Для регулировки подшипников хвостовика нужно разбирать мост по другому никак.Последствия неправильной регулировки подшипников в лучшем случае они завоют и тебе придется их менять в худшем замена моста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Хочу поделиться радостью. Постоянно мокрел передний мост в районе привода на колесо, со стороны пассажира. Два раза менял сальник. Уже достал этим геммором. Остановишься-под машиной, не далеко от колеса небольшая лужица, пятнышко. То подкапывает, то просто мокрое от масла. До этого смотрел вентиляцию и сапун-сапун продувается и тд. Вчера снова залез в яму, посмотреть уровень масла в мосту и если что долить. Снова сдернул шланг с сапуна, открутил заливную пробку, надел шлангачку, дую-дуется туда сюда, нормально. Потом думаю дай попробую через верх продуть! Вдоль радиатора охлаждения, наверх выходит металлическая трубка, она прикручена через радиатор к защитному, пластмассовому кожуху кому интересно. Короче надел на нее шланг а она не продувается. Она повторят изгибы и не ровная, видимо на углах чем то забилась. Сперва ВДшкой, потом очистителем карбюраторов победил её. В общем обращайте на нее внимание . Такаже фигня была только на заднем мосту. После каждых похождений по тайге, менял масло. Все думал, откуда вода. Оказывается пимпка сапуна, которая в раме стоит забилась. Шланчик снимал дул, дуется, а шланчик одел-не дуется. Пытался разбомбить этот клапанок, не стал заморачиваться. Отсоединил штатный шланг нахрен все выковырял от рамы, одел кусок шланга метра около одного, пустил его вдоль заливной трубы к горловине. Под заливной крышкой просверлил дырдочку на 10, вставил не помню от чего клипсу пустотелую, снутри одел шланг и вуаля. Теперь катаюсь по мачмале и масло не меняю. Мокреть чо начинали сальники то. Сапун забитый, при преодолении брода или лужи-резкое озлаждение мостов или коробки, раздатки, внутри создается вакуум, а сапун чик-пык не дуется. Вся вода через сальники начинает вовнутр втягиваться. А потом мост полнехонький всякой гадости. По трассе мочканешь километров писят семесят он нагрелся, опять давить уже оттуда начинает. Сапун то ни-ни. Вот и давит сальники. Так чо Саня правильно говорит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Придётся снимать! А ты вроде недавно менял или сальник не менял? Сейчас раздатку снял,сальники все поменял,ждем цепь и на сборку. Паш, а подшипники? Подшипники в идеале) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Я тоже снял раздатку, цепь растянута. А где ее покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Я тоже снял раздатку, цепь растянута. А где ее покупать. В магазине)))Я сначала заказал цепь hv-027,она мне не подошла,она уже,чем родная цепь в итоге будем заказывать оригинал 47356h1000 Хотя нашему одноклубнику подошла hv-027 но у него автомат,у меня механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Это понятно, что в магазине. Кинул запрос . Так там три на автомат, не хочется ошибаться. На снятой я номер не нашел. Может он там где то в хитром месте? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Это понятно, что в магазине. Кинул запрос. Так там три на автомат, не хочется ошибаться. На снятой я номер не нашел. Может он там где то в хитром месте? На цепи вроде номера нет,но я думаю тебе подойдет hv-027. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Это понятно, что в магазине. Кинул запрос . Так там три на автомат, не хочется ошибаться. На снятой я номер не нашел. Может он там где то в хитром месте? На цепи вроде номера нет,но я думаю тебе подойдет hv-027. Номера цепей для 2,5 на ТОД и ЕСТ 47356-4B000 на 2,9 на ТОД 47356-H1000 на ЕСТ 47356-4B000 hv-027-это ТОД иЕСТ на2,5 и ЕСТ 2,9 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PetrT Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 alex8195 Чтобы не мучаться отворачивая гайку флянца достаточно было снять заднюю крышку моста и в корпус сателитов вставить монтажку (но только не между зубьев) и спокойно отворачивай гайку не бойся корпус дифа не сломаешь .Гайка хвостовика ставится на лактайт ОБЯЗАТЕЛЬНО прямо с завода .на хвостовике между подшипников стоит деформируемая втулка которая нужна для регулировки натяга подшипников .При завинчивании флянца она деформируется резьбу гайки при этом мажут локтайтом.После любого отворачивания гайки флянца эту втулку меняют и по новой производят регулировку натяга подшипников.Для регулировки подшипников хвостовика нужно разбирать мост по другому никак.Последствия неправильной регулировки подшипников в лучшем случае они завоют и тебе придется их менять в худшем замена моста Искал на форуме как правильно поменять сальник хвостовика заднего моста , но никто точно не указал как регулируется момент затяжки гайки на хвостовике.Открутить и заменить сальник не тяжело, а вот правильно затянуть сложно. Был горький опыт на ниве, после замены сальника завыл мост ,оказалось перетянул гайку. А надо было оказывается обязательно менять распорную втулку и затягивать с определенным моментом. Как на терракане все сделать правильно подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 26 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 alex8195 Чтобы не мучаться отворачивая гайку флянца достаточно было снять заднюю крышку моста и в корпус сателитов вставить монтажку (но только не между зубьев) и спокойно отворачивай гайку не бойся корпус дифа не сломаешь .Гайка хвостовика ставится на лактайт ОБЯЗАТЕЛЬНО прямо с завода .на хвостовике между подшипников стоит деформируемая втулка которая нужна для регулировки натяга подшипников .При завинчивании флянца она деформируется резьбу гайки при этом мажут локтайтом.После любого отворачивания гайки флянца эту втулку меняют и по новой производят регулировку натяга подшипников.Для регулировки подшипников хвостовика нужно разбирать мост по другому никак.Последствия неправильной регулировки подшипников в лучшем случае они завоют и тебе придется их менять в худшем замена моста Искал на форуме как правильно поменять сальник хвостовика заднего моста , но никто точно не указал как регулируется момент затяжки гайки на хвостовике.Открутить и заменить сальник не тяжело, а вот правильно затянуть сложно. Был горький опыт на ниве, после замены сальника завыл мост ,оказалось перетянул гайку. А надо было оказывается обязательно менять распорную втулку и затягивать с определенным моментом. Как на терракане все сделать правильно подскажите? Если правильно делать то надо снимать редуктор снимать корпус дифа и уже потом меняешь сальник и распорную втулку после этого мажешь гайку резьбовым герметиком и начинаешь затяжку главное в этом деле не перетянуть подшипники ведь если перетянешь то придется по новой менять распорную втулку и еще гайку отпускать нельзя (если перетянул) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.