sanyalo Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Короче, после долгих мытарств пришёл к выводу йекагама геолендер g012 есть мнения, кто юзает? Делитесь опытом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Озерный Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 У друга стоит, отличная резина - комфортная и малошумная, проходимость тоже достойная для такого протектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sтарый Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Короче, после долгих мытарств пришёл к выводу йекагама геолендер g012 есть мнения, кто юзает? Делитесь опытом Откатал на ней (265/70R15) 5 сезонов - почти 90 тык. Нареканий вообще нет. Первые два-три лета даже в средние "каки" смело залазил. По шоссе устойчива, бесшумна, под ливнем 100-120 без всякого планирования. Спокойно еще сезон докатал бы (протектор около 30% остался), но в лесу порвал боковину. Решил не искать добавку, а сразу обновить. Взял Dunlop Grandtrek AT3 на 30 дм. По отзывам начинает шуметь после 60 тык и с износом планировать начинает, но попалась по акции и с доставкой всего в 19000 комплект обошелся (июнь 2014). Лето отьездил - пока нравится. Резина узкая - проходимость по грязи лучше да и легче она ощутимо, динамика на ней- авто будто "босиком" бегает . По зиме ни ту ни другую не пробовал, для этого совсем другие кеды на отдельных дисках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 4 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 (изменено) Ат3 неплохая резина, у меня была филипинская, ну так, твёрдый троешник да, гудит, но не сильно, да, колейность чувствует, но можно привыкнуть, да заявлена как всесезонка, но зимой ездить опасно даже по Москве, где по словам экологов высыпают за зиму до 70 кг реагента на м. кв., но я и не езжу на ней зимой. Ловил на ней ямы нв скорости так что страшно становилось за ходовку, однако все обходилось. Согласен что есть резина и лучше/хуже и дороже/дешевле, а эта так, лето 3+, зима твёрдый кол. Т.к. из за очередей в монтажу, да и со временем были вилы пришлось по пеовоснежью/перволедью на ней покататься правда не долго и недалеко. ощущения феерические, последний раз я таким беспомощьным себя очучал в 10 году, когда Москву за пол дня заввлило снегом нах и мне пришлось через пол Москвы тащиться на транспортере обутом в лентние относительно лысые, дождевые тапки с гордой биркой гудьир. Изменено 4 марта, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 хвастаюсь, в субботу как раз перед снегопадом приехали летние тапки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Хорошая резина. Почем брал? Теперь осталось только грязь найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Резина должна выбираться под конкретные задачи, универсальной и одновременно хорошей во всех отношениях резины не бывает.Я считаю, что для внедорожника должно быть три комплекта колес, на все случаи жизни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Не сочтите рекламой магаз: евродиски (как то так звучит) 20 килорупий за все с доставкой, к стати манагер признался, что отдельные магазины у них берут и перепродают дороже. иначе разброс цен от 4,9 до 6,5 тыр за один и тот же балон трудно объяснить.Резина должна выбираться под конкретные задачи, универсальной и одновременно хорошей во всех отношениях резины не бывает.Я считаю, что для внедорожника должно быть три комплекта колес, на все случаи жизни.Игорь, я ж ребёнок асфальта большую часть машина ездит по асфальту, но бывает (иногда даже страшно смотреть не то что лезть в пампасы тверской/новгородской губернии даже летом) поэтому и выбор лег на нее, для зимы резина зимняя есть, посмотрим поездим отпишемся Изменено 23 марта, 2015 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Так -то оно так - каждой резине своя задача. Но сейчас не до жиру. Кризис блин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Да, три комплекта хорошо, Вам, блин, владельцам гаражей и дач с гаражом тут то второй комплект тапок хранить не где, хорошо с батей договорился я у него в ракушке колесья складирую, а за это я его авто переобуваю по сезону, а он мне за переобувку его машины рюмку нвливает, а я за это снег зимой чищу, а он мне за это выезд из ракушки перекрывать разрешает, батя одним словом, эксплуататор и сатрап, а была бы ракушка поболее я б туда точно третий комплект тапок на крокодила впер, там и так, лежат папины, мои и жёны танки по сезону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Какая сложная цепочка однако!!! Сань, ты прям комбинатор111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2015 Да, три комплекта хорошо, Вам, блин, владельцам гаражей и дач с гаражом тут то второй комплект тапок хранить не где, хорошо с батей договорился я у него в ракушке колесья складирую, а за это я его авто переобуваю по сезону, а он мне за переобувку его машины рюмку нвливает, а я за это снег зимой чищу, а он мне за это выезд из ракушки перекрывать разрешает, батя одним словом, эксплуататор и сатрап, а была бы ракушка поболее я б туда точно третий комплект тапок на крокодила впер, там и так, лежат папины, мои и жёны танки по сезону Вот когда рядом будут тапки Брежнева лежать, тогда и будет коммунизм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вчерась переобул крокодила. Убило количество грузов. Два колеса без проблем 50-70 гр., а на остальные 2 ребята повесили в общей сложности по 200-230 грамм грузов!!! Крутили, вертели на диске, вилы полные. Сделали. Сказали, покатайся километров 500, авсь прикатается, поиедешь отбалансируем ещё раз. Поехал, машина стала по жестче (субъективно в сравнении с зимними кумхо), выехал на МКАД, 90 тишина, 95 появился характерный вой (полоса протоптана, колея), перестроился в соседний ряд там где ровно, пошла ровненько никакого намека на чувствительность к колее и тишина!!!, 110 тихо, ныряю в колею на 110-115, пошла ровненько, тихо, сбрасываю до 90 тихо, разгон, 95 опять воет, 100 замолчала, а смотрится даже позлее чем зимняя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 Подниму тему. Пора делиться впечатлениями о екагаме г012. Рисунок действительно агрессивный и по грунтовке некисло швыряет камнями, о чем говорят щелчки в подкрылки (на данлопе их не было, может они лысые были) прикатались километров через 300 и затихли (разгонял до 140) по платной ленинградке молчат, на 130 начинает выть бокс нв крыше, резина молчит. В совсем жуткие пампасы не лазил, но по раскисшей болотавине гребет уверенно при этом не мыслится и довольно неплохо самоочищается (спецом вешал на крыло экшен камеру) камеру заливало грязью секунды через 2 после начала пробуксовки но этого хватало, правда вот из колеи как то неохотно вылазит (субъективно). Конечно целей засадить машину не планировал, но ввиду специфики моей езды у меня преимущественно болотистый торфянник или сильно обводненный песок под колесами меня устроила на все 100 конечно есть круче, дороже и т.д. но тут вот все совпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) Посмотрел что выбирают форумчане и даже не удобно стало "хвастаться". Долго выбирал себе грязевую резину и в конце концов купил нашу Кама 235/75/15.Что в итоге;- Балансировка 60;90;110;130, говорят повезло,- Давление, при 1,9 - дерево. Спустил до 1,6, появился не большой прогиб - замечательно, полный комфорт!- Поет, да. Магнитола, хорошая музыка или радио и не замечаешь. - Испытал на весенней охоте, при дождях, в солончаках - просто супер (цепи так и не доставал)!- Цена за комплект (четыре) 13,5 т.р. Думаю по любому два комплекта такой резины проходят больше чем один комплект брендовой. р.с. Точно марку не помню. Если кому нужно скажите, отпишусь, сфотаю. Изменено 14 июля, 2015 пользователем Ионас Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Посмотрел что выбирают форумчане и даже не удобно стало "хвастаться". Долго выбирал себе грязевую резину и в конце концов купил нашу Кама 235/75/15. Что в итоге; - Балансировка 60;90;110;130, говорят повезло, - Давление, при 1,9 - дерево. Спустил до 1,6, появился не большой прогиб - замечательно, полный комфорт! - Поет, да. Магнитола, хорошая музыка или радио и не замечаешь. - Испытал на весенней охоте, при дождях, в солончаках - просто супер (цепи так и не доставал)! - Цена за комплект (четыре) 13,5 т.р. Думаю по любому два комплекта такой резины проходят больше чем один комплект брендовой. р.с. Точно марку не помню. Если кому нужно скажите, отпишусь, сфотаю. При пониженном давлении шин износ шин резко возрастает, также возрастает расход топлива и вообще это не безопасно., т.к. ухудшается управляемость машины, а при экстремальных ситуациях вообще возможна разбортировка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ионас Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 Посмотрел что выбирают форумчане и даже не удобно стало "хвастаться". Долго выбирал себе грязевую резину и в конце концов купил нашу Кама 235/75/15. Что в итоге; - Балансировка 60;90;110;130, говорят повезло, - Давление, при 1,9 - дерево. Спустил до 1,6, появился не большой прогиб - замечательно, полный комфорт! - Поет, да. Магнитола, хорошая музыка или радио и не замечаешь. - Испытал на весенней охоте, при дождях, в солончаках - просто супер (цепи так и не доставал)! - Цена за комплект (четыре) 13,5 т.р. Думаю по любому два комплекта такой резины проходят больше чем один комплект брендовой. р.с. Точно марку не помню. Если кому нужно скажите, отпишусь, сфотаю. При пониженном давлении шин износ шин резко возрастает, также возрастает расход топлива и вообще это не безопасно., т.к. ухудшается управляемость машины, а при экстремальных ситуациях вообще возможна разбортировка. Давление в шинах зависит не только от рекомендаций производителя машин но и от самих шин, разве не так? Я уменьшал давление до тех пор пока не появился не большой прогиб (не больше чем у других) и реально почувствовал что шина работает, выполняет свои функции (глотает мелкие препятствия) . Какого то влияния на управляемость или динамику не заметил. Тупо следовать инструкции производителя машины не разумно хотя бы потому что шины можно применить не только те что рекомендует производитель. Здесь на форуме зачастую читаю что многие держат давление 2,0 и даже 2,1 а не 1,9 как в инструкции и это конечно не безопасно если применяется рекомендуемая шина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.