Игорь44 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 С полгода назад приобрел "повелителя". Все лето откатал на пять с плюсом. Было все и асфальт и проселок и леса. И машину не рвал, силь и долго не буксовал. В городе трогаюсь в основном со второй и без газа. А не давно пошла не понятка. Причем что интересно, на 1-4 (т.е. с-по) этого не заметно, точнее не замечал. вобщем проблемма такая. Когда идешь по трасе и на пятой топаешь на педаль, обороты двигателя резко побнимаются на 1,2 деления (по тахометру) потом отпускаются и машина поехала, при этом двигатель сначала начинает рычать. Такое ощущение что подводит сцепление. Но хотелось узнать мнения спецов - форумчан. И вообще к чему готовится, и на сколько примерно могу попасть. Двигатель J3 2,9; год выпуска 2002, с 2008 в России. До нее машин было много и разных, но такая впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Попробуйте на второй передаче разогнать автомобиль, а потом включить последнюю и нажать газ до пола. Если обороты мотора резко пошли вверх, а машина практически не поехала, значит сцепление буксует. Если мотор "задохнулся", тогда опишите проблему подробнее, а там посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Почти уверен, что сцепление, если и не умерло ещё, то, при смерти! На Вашем двигателе, в отличие от рестайла, поменять придётся только набор: корзина, диск, выжимной. Только, пожалуйста, не "кроите"! Меняйте ОБЯЗАТЕЛЬНО все три детали! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ...дык просто с места 4-ю включить и попробовать тронуться (на газ можно жать)... если педаль отпустишь а машин СТОИТ и "думает"... смотри совет Михалыча... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь44 Опубликовано 26 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Спосибо всем, кто откликнулся. Завтра, после завтра залезу под под него и ли на него и буду смотреть. Хотя опять же по городу (сегодня накатал порядка сотки) такаго ни чего не замечалось. В любом лучае ОГРОМНОЕ СПАСИБО все ФОРУМЧАНАМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь44 Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 Вчера пробежался по магазинам, с ориентировался по ценникам. Но так и не понял запчасти каких фирм луцше брать.Хотелось бы узнать, что влезает в критерий "цена - качество". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 ...хотелось бы узнать, неисправность-то определил?, сцепление "ведёт", или что? ...бери оригинал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь44 Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 По ходу пьессы всетаки ведет сцепление, потому как лапку немного подтянул, да сцепляга изменилась, но подводить начала после 140. Просто думаю, что скоро надо будет ехать, порядка 600 км, в одну сторону, и както не хотелось бы, приехать обратно на веревке или на эвике. Просто хочу надежный броневик.А по проблемме. Залезли вниз с мотористом про...... (кавырялись) весь день, он сказал - меняй сцеплягу и будет у тебя все за.... (ХОРОШО) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Лучше поменять комплект, раз терзают сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ИМХО: нахрена автор сего опуса рвет авто трогаясь со 2й? это-же не газ 53 а почему бы не трогаться с 5й сразу мтотор порычит- порычит да и хана коробке со сцеплением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 ...я тоже иногда практикую со второй.... первая - это с прицепом в гору, а так, в обычной жизни, конечно без "газа" ...вроде нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 (изменено) ну иногда бывает и с 5й - ключевое слово иногда. а вообще к любому авто прилагется ПДУ (в простонародии инструкция по эксплуатации) там все написано :-)Пду- противодураковое устройство Изменено 29 октября, 2013 пользователем sanyalo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 29 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2013 Я про вторую и не заметил. Не к чАму это! Матчасть беречь надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь44 Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Ну за дурака я себя не считаю, не первый год сижу за рулем, да и делаю со своими авто многое сам. А для такого агрегата (двигатель и коробка) по мощи, со 2-й без газа самое то. Всетаки в городе асфальт, а не чича с г.......ом.А если вы Александр (у450ух190) не пробовали, то попробуйте и наслаждайтесь. Да и соображать надо, где с первой, а где со второй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.