Ruslan1972 Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Доброго времени суток.Ребята подскажите пожайлуста каталожный номер заднего сальника коленвала вин. KMHNM81XP4U126350.Заранее большое спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 OK01111312 или 15039000 (150 л.с.). Привет Руслан, как топливная пашет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Привет Владимир!Топливная нормально нормально работает, только вот салдатики менял и маслеце обнаружил двигатель коробка на стыке вот думаю сальник коленвала поменять вродебы больше нечему блок чистый коробка тоже снимем коробку увидим спасибо за номера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я поменял клапанную крышку в сборе, снял масляный поддон и сформировал новую прокладку, заменил трубки от вакуумника генератора и турбины, новая прокладка ГБЦ, манжеты распредвалов и передний коленвала. Всеравно капает сцука откуда-то спереди и разброс вентилятором соответственно со стороны генератора-верх. Найду течь, убью. Столько бабок высосала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Я поменял клапанную крышку в сборе, снял масляный поддон и сформировал новую прокладку, заменил трубки от вакуумника генератора и турбины, новая прокладка ГБЦ, манжеты распредвалов и передний коленвала. Всеравно капает сцука откуда-то спереди и разброс вентилятором соответственно со стороны генератора-верх. Найду течь, убью. Столько бабок высосала. Николаич, а компрессор кондея сухой? Если подтравливает сальник компрессора - может быть такая бяка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Привет Сергей! Кстати тоже немного в масле, сегодня лазил под машиной и вытирал его. Завтра посмотрю еще. Зато теперь знаем как снять поддон. Погоди, а маслопровод откуда к нему подведен? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Маслоотвод к нему конечно же не подведён.Дело в том, что в компрессоре кондея кроме хладагента залито ещё и масло (специальное). Изначально там этого масла немного, граммов 150 кажется, но при последующих дозаправках системы как правило хладагент льют с этим маслом, поэтому его количество может и увеличиться. Но в любом случае его там не поллитра, а намного меньше. Так вот, если травит сальник (снаружи это место находится аккурат между корпусом компрессора и шкивом), то как раз вверх на генератор, корпус воздухана, правую фару и капот брызгает это масло за счёт центробежной силы шкива.Я не настаиваю, что у тебя именно оттуда брызгает масло, но как вариант посмотри. Чудес ведь не бывает, откуда-то ведь течёт. Кстати, проверь давление в системе кондея, если низкое то очень может быть, что всё-таки виноват сальник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1972 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) Мужики не стоит отчаиваться мы когдато побидим!!!!! Зато машина класс чем больше ежу тем больше понимаю ЭТО МОЁ!МАШИНА НРАВИТСЯ!На счёт маслопровода кандея его просто нет мне так кажется может я ошибаюсь!И его там недолжно быть! Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Ruslan1972 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Нет, и не может быть! Масло в систему заправляется вместе с фреоном. Только, думаю, если бы сальник тёк, так и фреон убежал бы. Я прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssd1971 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Нет, и не может быть! Масло в систему заправляется вместе с фреоном. Только, думаю, если бы сальник тёк, так и фреон убежал бы. Я прав? Да, естественно это так! Но в зависимости от степени износа сальника процесс "убегания" фреона вместе с маслом может произойти часа за два-три, а может продолжаться и несколько месяцев. И всё это время компрессор может "радовать" владельца брызгами в подкапотном пространстве. Кстати, "мокрые" следы, которые видят владельцы авто в месте утечек хладагента, это как раз масло смазки системы кондиционирования, поскольку сам фреон улетучивается мгновенно. Я не утверждаю, на машине Владимира именно такая проблема, но нельзя исключать и такую возможность З.Ы. Я нигде ни разу не написал, что компрессор кондея подключен к системе смазки двигателя (внимательно почитайте пост №7, там же я написал каким образом в компрессоре оказывается масло). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не хлопцы, это моторное масло. Уменьшение в поддоне также наблюдается. Снял все защиты снизу и сверху, кожух ремней. Промыл движок, теперь наблюдаю по новой. И капает на актуатор и трубки вакуумные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Опять разобрал все впереди движка. Течь хорошо наблюдается (прямо ручейком) вот сдесь синяя стрелка. См. фото. Поз.1 - алюминиевый кожух передний движка и поз.2 - как бы прокладка. Как там масло умудрятся вытекать? Кто нибудь разбирал "морду"? Какие соображения господа? Изменено 25 декабря, 2013 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Мобудь заглушка какая масляного канала? На Паджере 2.5 и Мицу L200 на передней крышке есть заглушка балансирного вала, которая часто самопроизвольно выкручивается и рвёт ремень ГРМ, у меня такое было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Опять разобрал все впереди движка. Течь хорошо наблюдается (прямо ручейком) вот сдесь синяя стрелка. См. фото. Поз.1 - алюминиевый кожух передний движка и поз.2 - как бы прокладка. Как там масло умудрятся вытекать? Кто нибудь разбирал "морду"? Какие соображения господа? У меня похожая байда. Причину нашли? (Мне пока прокладку передней крышки движка меняют) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Да, все теперь в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деник Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Да, все теперь в порядке. А в чем была причина течи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Привет Деник! Да блин намучился я с поисками. Точно что остановило утечку это реставрация шейки распределительных валов с заменой новых сальников или замена прокладки ГБЦ. Вот что-то одно из двух возможных нюансов. Вначале я снимал переднюю панель и сменил прокладку (вырезал из паронита толщ. 0,8мм), не помогло устранению течи, далее снимал распредвалы, растачивал поверхности под сальники (явно прощупывалась выработка в виде канавки). Далее точились втулки из стали 40Х, закалка 48 ед.(HRC), далее напрессовка на валы и шлифовка в размер под сальник. Дополнительно увеличил наружный диаметр втулок на 0,05 мм. Сальники ставить только оригинальные. Одновременно решил снять голову, раз уже пошла такая пьянка и заменил прокладку на новую оригинальную. Заодно проверил плоскостность (все в норме). Заменил маслосъемные колпачки и притер клапана. Когда клал прокладку ГБЦ на блок движка нанес тонкий слой герметика вокруг отверстия с двух сторон, где идет маслоканал подающий (на всякий пожарный). После сборки и обкатки движка течи масла не наблюдалось. Вот почти около месяца катаюсь, полет в норме. Расход топлива сократился до паспортных. Так что если будешь башку снимать, притри заодно клапана не пожалеешь. Да и еще, смени заодно сальник коленчатого вала передний и втулку-шестерню под ним заодно. Она съемная. Там тоже обнаружил износ в виде канавки. На фото 1и2 красные и зеленый стрелки - масляные течи. Изменено 14 февраля, 2014 пользователем Vovan 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 А подскажите, что за приблуда стоит на движке возле масляного фильтра, в которую идут шланг и трубка от сапуна, и снизу в поддон? Что-то типа эжектора, или маслоотделитель картерных газов. Она может забиться?Почему спрашиваю - сопливит из-под клапанной крышки и потеют патрубки интеркулера. Турбина в норме, поршневая вроде тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) А подскажите, что за приблуда стоит на движке возле масляного фильтра, в которую идут шланг и трубка от сапуна, и снизу в поддон? Что-то типа эжектора, или маслоотделитель картерных газов. Она может забиться?Почему спрашиваю - сопливит из-под клапанной крышки и потеют патрубки интеркулера. Турбина в норме, поршневая вроде тоже... Привет Максс! Дык это воздушный сепаратор вентиляции картерных газов (267314х100). Я уже его менял как-то. Развалился от старости блин. Как бы на забиваемость его не жалуюсь. Скорей сетка под крышкой клапанной засрется, чем он. Но лучше поменять, 100 рублей стоит. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 День добрый, Владимир!Так он пластмассовый? Я дул в него - легко продувается в поддон. Вот трубку тонкую не проверил.Оба патрубка на клапанной крышке тоже легко дуются. Интеркулер чистыйВпускной коллектор почистил - но он не шибко грязный был. ЕГР убрал полностью.Сапунит не сильно.Как прийдёт коса - заодно сниму и загерметизирую крышку.А вот с маслом из сапуна... Что-то многовато его...Вывести вниз - будут капли масла после стоянки машины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) Сепаратор пластиковый. Я два покупал про запас(98 руб/шт). Ты говоришь сильно сапунит. Да, надо посмотреть сетку. Хотя у меня на старой клапанной крышке сетка была чиста как слеза младенца (только Мобил-1). Менял крышку из-за облома кромки, как раз на сопряжении. Бороться с утечками масла скажу откровенно это гиблое дело. Изменено 15 февраля, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 В том то и дело, что газов из сапуна немного, бесцветные. А вот масло подкидывает. С гидриками это не может быть связано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 С гидриками врятли. Завтра проверю еще одну версию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Какую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 ....любит Николаич обстановку накалить...Максс, может просто прокладка под КК подсохла... а по поводу турбины, в кулере нет масла? (даже правильнее сказать масляного налёта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.