Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток.Ребята подскажите пожайлуста каталожный номер заднего сальника коленвала вин. KMHNM81XP4U126350.Заранее большое спасибо!


Опубликовано

OK01111312  или 15039000 (150 л.с.). Привет Руслан, как топливная пашет?


Опубликовано

Привет Владимир!Топливная нормально нормально работает, только вот салдатики менял и маслеце обнаружил двигатель коробка на стыке вот думаю сальник коленвала поменять вродебы больше нечему блок чистый коробка тоже снимем коробку увидим :russciy: спасибо за номера :buhauy:


Опубликовано

Я поменял клапанную крышку в сборе, снял масляный поддон и сформировал новую прокладку, заменил трубки от вакуумника генератора и турбины, новая прокладка ГБЦ, манжеты распредвалов и передний коленвала. Всеравно капает сцука откуда-то спереди и разброс вентилятором соответственно со стороны генератора-верх. Найду течь, убью. Столько бабок высосала. :russciy:


Опубликовано

Я поменял клапанную крышку в сборе, снял масляный поддон и сформировал новую прокладку, заменил трубки от вакуумника генератора и турбины, новая прокладка ГБЦ, манжеты распредвалов и передний коленвала. Всеравно капает сцука откуда-то спереди и разброс вентилятором соответственно со стороны генератора-верх. Найду течь, убью. Столько бабок высосала. :russciy:

Николаич, а компрессор кондея сухой? Если подтравливает сальник компрессора - может быть такая бяка.

Опубликовано (изменено)

Привет Сергей! Кстати тоже немного в масле, сегодня лазил под машиной и вытирал его. Завтра посмотрю еще. Зато теперь знаем как снять поддон. Погоди, а маслопровод откуда к нему подведен?


post-289-0-60408100-1385054094_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Маслоотвод к нему конечно же не подведён.


Дело в том, что в компрессоре кондея кроме хладагента залито ещё и масло (специальное). Изначально там этого масла немного, граммов 150 кажется, но при последующих дозаправках системы как правило хладагент льют с этим маслом, поэтому его количество может и увеличиться. Но в любом случае его там не поллитра, а намного меньше. Так вот, если травит сальник (снаружи это место находится аккурат между корпусом компрессора и шкивом), то как раз вверх на генератор, корпус воздухана, правую фару и капот брызгает это масло за счёт центробежной силы шкива.


Я не настаиваю, что у тебя именно оттуда брызгает масло, но как вариант посмотри. Чудес ведь не бывает, откуда-то ведь течёт. Кстати, проверь давление в системе кондея, если низкое то очень может быть, что всё-таки виноват сальник.

Опубликовано (изменено)

Мужики не стоит отчаиваться мы когдато побидим!!!!! :buhauy: Зато машина класс чем больше ежу тем больше понимаю ЭТО МОЁ!МАШИНА НРАВИТСЯ!


На счёт маслопровода кандея его просто нет мне так кажется может я ошибаюсь!И его там недолжно быть!

Изменено пользователем Ruslan1972
Опубликовано

Нет, и не может быть! Масло в систему заправляется вместе с фреоном. Только, думаю, если бы сальник тёк, так и фреон убежал бы. Я прав?


Опубликовано

Нет, и не может быть! Масло в систему заправляется вместе с фреоном. Только, думаю, если бы сальник тёк, так и фреон убежал бы. Я прав?

Да, естественно это так! Но в зависимости от степени износа сальника процесс "убегания" фреона вместе с маслом может произойти часа за два-три, а может продолжаться и несколько месяцев. И всё это время компрессор может "радовать" владельца брызгами в подкапотном пространстве. Кстати, "мокрые" следы, которые видят владельцы авто в месте утечек хладагента, это как раз масло смазки системы кондиционирования, поскольку сам фреон улетучивается мгновенно. Я не утверждаю, на машине Владимира именно такая проблема, но нельзя исключать и такую возможность

З.Ы. Я нигде ни разу не написал, что компрессор кондея подключен к системе смазки двигателя (внимательно почитайте пост №7, там же я написал каким образом в компрессоре оказывается масло).

Опубликовано

Не хлопцы, это моторное масло. Уменьшение в поддоне также наблюдается. Снял  все защиты снизу и сверху, кожух ремней. Промыл движок, теперь наблюдаю по новой. И капает на актуатор и трубки вакуумные.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Опять разобрал все впереди движка. Течь хорошо наблюдается (прямо ручейком) вот сдесь синяя стрелка. См. фото. Поз.1 - алюминиевый кожух передний движка и поз.2 - как бы прокладка. Как там масло умудрятся вытекать? Кто нибудь разбирал "морду"?  Какие соображения господа?


post-289-0-63279100-1387981528_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Мобудь заглушка какая масляного канала? На Паджере 2.5 и Мицу L200 на передней крышке есть заглушка балансирного вала, которая часто самопроизвольно выкручивается и рвёт ремень ГРМ, у меня такое было

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Опять разобрал все впереди движка. Течь хорошо наблюдается (прямо ручейком) вот сдесь синяя стрелка. См. фото. Поз.1 - алюминиевый кожух передний движка и поз.2 - как бы прокладка. Как там масло умудрятся вытекать? Кто нибудь разбирал "морду"?  Какие соображения господа?

У меня похожая байда. Причину нашли? (Мне пока прокладку передней крышки движка меняют)

Опубликовано (изменено)

Привет Деник!  Да блин намучился я с поисками. Точно что остановило утечку это реставрация шейки распределительных валов с заменой новых сальников или замена прокладки ГБЦ. Вот что-то одно из двух возможных нюансов. Вначале я снимал переднюю панель и сменил прокладку (вырезал из паронита толщ. 0,8мм), не помогло устранению течи, далее снимал распредвалы, растачивал поверхности под сальники (явно прощупывалась выработка в виде канавки). Далее точились втулки из стали 40Х, закалка 48 ед.(HRC), далее напрессовка на валы и шлифовка в размер под сальник. Дополнительно увеличил наружный диаметр втулок на 0,05 мм. Сальники ставить только оригинальные. Одновременно решил снять голову, раз уже пошла такая пьянка и заменил прокладку на новую оригинальную. Заодно проверил плоскостность (все в норме). Заменил маслосъемные колпачки и притер клапана. Когда клал прокладку ГБЦ на блок движка нанес тонкий слой герметика вокруг отверстия с двух сторон, где идет маслоканал подающий (на всякий пожарный). После сборки и обкатки движка течи масла не наблюдалось. Вот почти около месяца катаюсь, полет в норме. Расход топлива сократился до паспортных. Так что если будешь башку снимать, притри заодно клапана не пожалеешь. Да и еще, смени заодно сальник коленчатого вала передний и втулку-шестерню под ним заодно. Она съемная. Там тоже обнаружил износ в виде канавки. На фото 1и2 красные и зеленый стрелки - масляные течи.

post-289-0-86476200-1392384386_thumb.jpg

post-289-0-06194600-1392384405_thumb.jpg

post-289-0-63052400-1392384433_thumb.jpg

post-289-0-76481900-1392384445_thumb.jpg

post-289-0-91962300-1392384471_thumb.jpg

post-289-0-55138700-1392384744_thumb.jpg

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

А подскажите, что за приблуда стоит на движке возле масляного фильтра, в которую идут шланг и трубка от сапуна, и снизу в поддон? Что-то типа эжектора, или маслоотделитель картерных газов. Она может забиться?


Почему спрашиваю - сопливит из-под клапанной крышки и потеют патрубки интеркулера. Турбина в норме, поршневая вроде тоже...


Опубликовано (изменено)

А подскажите, что за приблуда стоит на движке возле масляного фильтра, в которую идут шланг и трубка от сапуна, и снизу в поддон? Что-то типа эжектора, или маслоотделитель картерных газов. Она может забиться?

Почему спрашиваю - сопливит из-под клапанной крышки и потеют патрубки интеркулера. Турбина в норме, поршневая вроде тоже...

 Привет Максс! Дык это воздушный сепаратор вентиляции картерных газов (267314х100). Я уже его менял как-то. Развалился от старости блин. Как бы на забиваемость его не жалуюсь. Скорей сетка под крышкой клапанной засрется, чем он. Но лучше поменять, 100 рублей стоит.

post-289-0-80726500-1392444207_thumb.png

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

День добрый, Владимир!


Так он пластмассовый? Я дул в него - легко продувается в поддон. Вот трубку тонкую не проверил.


Оба патрубка на клапанной крышке тоже легко дуются. Интеркулер чистый


Впускной коллектор почистил - но он не шибко грязный был. ЕГР убрал полностью.


Сапунит не сильно.


Как прийдёт коса - заодно сниму и загерметизирую крышку.


А вот с маслом из сапуна... Что-то многовато его...


Вывести вниз - будут капли масла после стоянки машины :russciy:


Опубликовано (изменено)

Сепаратор пластиковый. Я два покупал про запас(98 руб/шт). Ты говоришь сильно сапунит. Да, надо посмотреть сетку. Хотя у меня на старой клапанной крышке  сетка была чиста как слеза младенца (только Мобил-1). Менял крышку из-за облома кромки, как раз на сопряжении. Бороться с утечками масла скажу откровенно это  гиблое дело. 


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

В том то и дело, что газов из сапуна немного, бесцветные. А вот масло подкидывает. С гидриками это не может быть связано?


Опубликовано

....любит Николаич обстановку накалить...


Максс, может просто прокладка под КК подсохла...   а по поводу турбины, в кулере нет масла? (даже правильнее сказать масляного налёта)


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...