artelni Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 двигатель d4wh 2002г.Заглушил штатно -через турбо таймер,минут через 15 заводить,только резво стартер крутит и тишина.Сразу обратил внимание-скачет стрелка тахометра при работе стартера.В итоге после двух-трех попыток стрелка заклинила в районе 6000 об.Когда выклчаю зажигание на панели приборов кратковремено выполняется пред запусковый тест.Договорился с диагностом на через 4 дня ,а пока голову ломаю,вроде ипредпосылок ни каих не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 клемму с аккума не скидывал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 снимал,но между собой побоялся каротить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 расписывай комплектацию авто, а то многие только догадываются какая у тебя КПП, раздатка, ТНВД и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 каробка -мех ,тнвд до ристайлинговая ,название не знаю ,раздатка DOT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Жди! народ подтянется может что и подскажут, но первый шаг, это диагностика! А пока поброди по форуму и изучи особенности своего авто. Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Kulek72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сейчас цепляли сканер, скандок вроде называется,он увидел только падушку безопасности, с ЭБУ нет связи.Хозяин сканера (начинающий ) толком ничего не сказал кроме ,что тараканов еще не юзал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 С названием раздатки погорячился - стоит EST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Рискну предположить, что у Вас заглючил турботаймер ( на это указывает странное поведение тахометра ). Если не ошибаюсь, там должна быть возможность его выключения. Я имею в виду, кнопкой. Если нет, надо попробовать просто отключить его от цепи. Авось поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да, скорее всего сигнализация... если есть инструкция, почитай, может найдёшь функцию "... сброс всех настроек"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Турботаймер подключен через сигналку,отключил его ,завелся сразу.Но стрелка тахометра так и лежит на 6000.Погонял движок ,сегодня тепло -5,все нормально .Но хочется убедиться,что из-за таймера все,снова влажу в настройки сигналки ставлю таймер на 3минуты.Заводить-также стартер крутит,но не заводится.Снова отключил т-тймер и опять тишина,приехали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Турботаймер подключен через сигналку,отключил его ,завелся сразу.Но стрелка тахометра так и лежит на 6000.Погонял движок ,сегодня тепло -5,все нормально .Но хочется убедиться,что из-за таймера все,снова влажу в настройки сигналки ставлю таймер на 3минуты.Заводить-также стартер крутит,но не заводится.Снова отключил т-тймер и опять тишина,приехали. Значит надо отключить сигнализацию полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kulek72 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 съезди к ребятам по установке сигналок, может настроят они его тебе. Было как-то режим валет включился и сига вела себя как-то не так, то хотела открывала, то нет. Потом вообще перешла в режим паника. Пришлось отключить. Съездил к ребятам, настроили все заного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 На сегодняшний день договореность с диагностом,прихожу на стоянку температура -5.Пока ждал тягача,думаю- дай попробую.Ключ на старт - затарахтел с полоборота,и быстренько на сто.НЕ глушил пока не заехал в помещение, заглушил пока мастер цеплялся сканером.Снова заводить -0.При этом сканер не показал ни одной ошибки.Проверили сигналку - тоже все нормально.Развели руками - это к топливщику.Выталкиваем из бокса на галтук и на стоянку, на ходу включаю скорость ,двиг , еще и не остыл сразу завелся.Есть какой то подвижный клапан на топливной который при нагреве может подклинивать и работать при остывании.Извините ,что так многословно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 11 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 мне тоже про такое говорят! вроде как плкнжерная пара накрылась или пробка у нее че то такое! проблему не решили случайно? на холодную заводиться на горячуе через раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Проверил датчики имеющие отношение к заводке,фишки на топливной и тоже думаю что дело в пл паре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 в пятницу поеду к специалистам посмотрим что скажут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Попробовал на горячий с эфира - затарахтел с полпинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaragaH Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 и что дальше куда копать будешь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 14 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Сегодня снял тнвд, завтра закажу плунжер.Перед разборкой завелся на раз , прогрел заглушил, подождал 10 мин,завелся с трудом после второй попытки и как бы в угон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Заменил пл.пару,перед этим заменил дачик ож,поставил прозрачные рукава до фильтра и после.Завел после того как чуть сдвинул вехнюю крыжку топ насоса в сторону увеличения подачи топлива.При этом обороты в моент запуска были около 2000, при прогреве обороты так и неупали .Сдвинул крыжку на старое место, сразу обороты установились 800.Заглушил,температура 80, завожу через 5 минут- только бодрая работа стартера.Снова сдвигаю крыжку - завелся также с боль шими оборотами и дымом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) Насос на стенд!!! Вместе с форсами!!! Мне раз заменили плят плунжер. В ТОЕТЕ НИССАНА запихнули. Сам потом покупал и делал. Короче бери насос, форсунки снимай и на стенд.Хотя блин попробуй электропедаль смотреть и провода от нее на ТНВД. Изменено 18 марта, 2014 пользователем Slavyn Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Педальку и все ,что с ней сязано просмотрел,там все -чики.Что касается стенда -наши мастера сильно глаза пучат при одном упоминании Zexel Covec-F.Хотя и у самого мысль -дело в неправильном монтаже пл.пары.Пошуршал тут по сайтам относительно нашего насоса,выяснил ,что при сборке пл. пары устана вли вается размер хода плунжера К и KF.Не могу найти ответ - сильно влияет этот параметр на запуск двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artelni Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Победил ! При монтаже пл, пары было неправильно установлено(наоборот) сливное кольцо , развернул собрал -все заработало.Заводится как молодой с пол пинка !Всем спасибо за участие . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.