Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двигатель d4wh 2002г.Заглушил штатно -через турбо таймер,минут через 15 заводить,только резво стартер крутит и тишина.Сразу обратил внимание-скачет стрелка тахометра при работе стартера.В итоге после двух-трех попыток стрелка заклинила в районе 6000 об.Когда выклчаю зажигание на панели приборов кратковремено выполняется пред запусковый тест.Договорился с диагностом на через 4 дня ,а пока голову ломаю,вроде ипредпосылок ни каих не было.


Опубликовано

расписывай комплектацию авто, а то многие только догадываются какая у тебя КПП, раздатка, ТНВД и т.п.


Опубликовано

каробка -мех ,тнвд до ристайлинговая  ,название не знаю ,раздатка DOT


Опубликовано (изменено)

Жди! народ подтянется может что и подскажут, но первый шаг, это диагностика! А пока поброди по форуму и изучи особенности своего авто.


Изменено пользователем Kulek72
Опубликовано

Сейчас цепляли сканер, скандок вроде называется,он увидел только падушку безопасности, с ЭБУ нет связи.Хозяин сканера (начинающий )        толком ничего не сказал кроме ,что тараканов еще не юзал.


Опубликовано

Рискну предположить, что у Вас заглючил турботаймер ( на это указывает странное поведение тахометра ). Если не ошибаюсь, там должна быть возможность его выключения. Я имею в виду, кнопкой. Если нет, надо попробовать просто отключить его от цепи. Авось поможет.


Опубликовано

Да, скорее всего сигнализация... если есть инструкция, почитай, может найдёшь функцию    "... сброс всех настроек"...


Опубликовано

Турботаймер подключен через сигналку,отключил его ,завелся сразу.Но стрелка тахометра так и лежит на 6000.Погонял движок ,сегодня тепло -5,все нормально .Но хочется убедиться,что из-за таймера все,снова влажу в настройки сигналки ставлю таймер на 3минуты.Заводить-также стартер крутит,но не заводится.Снова отключил т-тймер и опять тишина,приехали.


Опубликовано

Турботаймер подключен через сигналку,отключил его ,завелся сразу.Но стрелка тахометра так и лежит на 6000.Погонял движок ,сегодня тепло -5,все нормально .Но хочется убедиться,что из-за таймера все,снова влажу в настройки сигналки ставлю таймер на 3минуты.Заводить-также стартер крутит,но не заводится.Снова отключил т-тймер и опять тишина,приехали.

Значит надо отключить сигнализацию полностью.

Опубликовано

съезди к ребятам по установке сигналок, может настроят они его тебе. Было как-то режим валет включился и сига вела себя как-то не так, то хотела открывала, то нет. Потом вообще перешла в режим паника. Пришлось отключить. Съездил к ребятам, настроили все заного. 


Опубликовано

На сегодняшний день договореность с диагностом,прихожу на стоянку температура -5.Пока ждал тягача,думаю- дай попробую.Ключ на старт - затарахтел с полоборота,и быстренько на сто.НЕ глушил пока не заехал в помещение, заглушил пока мастер цеплялся сканером.Снова заводить -0.При этом сканер не показал ни одной ошибки.Проверили сигналку - тоже все нормально.Развели руками - это к топливщику.Выталкиваем из бокса  на галтук и на стоянку, на ходу включаю скорость ,двиг , еще и не остыл сразу завелся.Есть какой то подвижный клапан на топливной который при нагреве может подклинивать и работать при остывании.Извините ,что так многословно.


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

мне тоже про такое говорят! вроде как плкнжерная пара накрылась или пробка у нее че то такое! проблему не решили случайно? на холодную заводиться на горячуе через раз!


Опубликовано

Проверил датчики имеющие отношение к заводке,фишки на топливной и тоже думаю что дело в пл паре.

Опубликовано

Сегодня снял тнвд, завтра закажу плунжер.Перед разборкой завелся на раз , прогрел заглушил, подождал 10 мин,завелся с трудом после второй попытки и как бы в угон.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Заменил пл.пару,перед этим заменил дачик ож,поставил прозрачные рукава до фильтра и после.Завел после того как чуть сдвинул вехнюю крыжку топ насоса в сторону увеличения подачи топлива.При этом обороты в моент запуска были около 2000, при прогреве обороты так и неупали .Сдвинул крыжку на старое место, сразу обороты установились 800.Заглушил,температура 80, завожу через 5 минут- только бодрая работа стартера.Снова сдвигаю крыжку - завелся также с боль шими оборотами и дымом.


Опубликовано (изменено)

Насос на стенд!!! Вместе с форсами!!! Мне раз заменили плят плунжер. В ТОЕТЕ НИССАНА запихнули. Сам потом покупал и делал. Короче бери насос, форсунки снимай и на стенд.


Хотя блин попробуй электропедаль смотреть и провода от нее на ТНВД.


Изменено пользователем Slavyn
Опубликовано

Педальку и все ,что с ней сязано просмотрел,там все -чики.Что касается стенда -наши мастера сильно глаза пучат при одном упоминании Zexel Covec-F.Хотя и у самого мысль -дело в неправильном монтаже пл.пары.Пошуршал тут по сайтам относительно нашего насоса,выяснил ,что при сборке пл. пары устана вли вается размер хода плунжера К и KF.Не могу найти ответ - сильно влияет этот параметр на запуск двигателя?


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Победил ! При монтаже пл, пары было неправильно установлено(наоборот) сливное кольцо , развернул собрал -все заработало.Заводится как молодой с пол пинка !Всем спасибо за участие . :buhauy:


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...