11udaf Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени. Проблемка такая: Терик 2,9D, в самом начале движения, независимо вперед или назад, происходят 2-3 толчка, кажется в коробке. Кто нить сталкивался, отпишиет пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Опиши ситуацию детальней. Когда машину взял, что чек на табло. Когда масло менялось в КПП, каков цвет масла, двигатель при этом как работает, какая раздатка, смотрел ли задний мост. Ситуация аналогична медицине, сначала покажи анализы тера, потом консилиум будет прописывать ему лечение и реабилитацию. Вот увидишь все будет хорошо и очень скоро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Смотря что вы называете толчками, Могут быть и крестовины, и шрусы и что угодно, через форум диагноз ставить - себя пугать, сам думал коробку убил, врубаеш заднюю - вибрация как от советского дизеля, пригнал мастеру, настроение хуже не придумаешь, оказалось при лазание по грязи помял защиту коробки и она прижата к корпуса АКПП , 5 мин работы кувалдой и все в порядке, надо или гнать к спецам или самому искать- вывешивать авто и пробовать колеса, карданы, саленблоки... Короче все что может расшататься, по коробке само собой понюхать масло на предмет "угара" , запах типо как селедка с пере горелым пластиком, и чистота жидкости АКПП, а вообще автоматы редко ломаються сразу, обычно признаки серьезных поломок начинаются постепенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri311 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте! Владею терриком 2,5 АКПП уже четыре года. Я пробежал на нём 60 тыс. км, при покупке на спидометре было 115 тыс.Несколько дней назад я начал останавливаться, но а\м остановится не захотел. А сегодня произошла такая же история, если бы был в пробке, то аварии не избежать. При переключении рычагом АКПП чувствовались толчки в коробке довольно приличные. Может-быть кто знает что случилось? Я все четыре года никогда не обращался, а вот теперь хочется спросить Вас об этой беде. АКПП установлена ЕСТЕ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1zmei Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Здравствуйте! Владею терриком 2,5 АКПП уже четыре года. Я пробежал на нём 60 тыс. км, при покупке на спидометре было 115 тыс.Несколько дней назад я начал останавливаться, но а\м остановится не захотел. А сегодня произошла такая же история, если бы был в пробке, то аварии не избежать. При переключении рычагом АКПП чувствовались толчки в коробке довольно приличные. Может-быть кто знает что случилось? Я все четыре года никогда не обращался, а вот теперь хочется спросить Вас об этой беде. АКПП установлена ЕСТЕ. Скорее всего беда с гидротрансформатором он блокируется намертво и сразу а не с проскальзыванием и потом не отключается.Сними АКПП и отвези бублик на диагностику, обычно диагностика и ремонт бублика обходится 8-10тр вместе с запчастями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri311 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Может быть заказать этот бублик без диагностики? (Кстати,бублик это официальное название?) Условий для ремонта нет и хотелось бы с одного заезда на ремонт всё сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Может быть заказать этот бублик без диагностики? (Кстати,бублик это официальное название?) Условий для ремонта нет и хотелось бы с одного заезда на ремонт всё сделать.Официальное название гидротрансформатор , поменять без диагностики конечно можно, а если не он?если восстановленный то около 15-20 штук в помойку, а новый от 36 стоит. Опять же если нет условий для ремонта снимать сами его не сможете видимо? Увы современные авто требуют наличия отсительно современного оборудования для то или отличного знания, чего отнюдь не всегда хватает.про материальную сторону вопроса вообще молчу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri311 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А может быть что-нибудь по электрике что-то не выключается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 А может быть что-нибудь по электрике что-то не выключается?Да чего-то непохоже на электрику, чаще всего автомат ломается постепенно, если симптом только проявился надо ехать к спецам пока не поздно, кстате масло в АКПП давно менял? Понюхать надо, посмотреть нет ли каких частиц, само собой уровень проверить(проверяется на работающем двигателе) опять же исходя из симптомов следует проверить тормоза, все-таки у Терика они довольно мощные и коня нашего на скоку останавливать должны несмотря на проблемы с бубликом, а стук при переключении на селекторе могли вызвать и разбитые крестовины и еще много чего, не стоит упускать тормоза.Но одно скажу точно - через форум АКПП толком не обследовать, увы но факт, надо ехать к спецам.PS осенью был случай, после бездорожья чуть сам не "приговорил" коробку, врубаю заднюю - идет вибрация про всему кузову, поехал на след день к спецу, предварительно начитался интернетов что это первый признак того что подушка АКПП разрушилась, он поднял машину, посмеялся, я сижу в авто, ну какбы если подгазовать надо будет, снял он защиту АКПП а она бананом об кочку выгнулась и прижалась к АКПП, итог 5 мин работы кувалдой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri311 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Масло я менял после покупки а\м, а уровень до запуска двигателя был нулевой. После прогрева до рабочей температуры уровень масла стал нормальным. Сейчас коробка работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Semeistvo80 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Масло я менял после покупки а\м, а уровень до запуска двигателя был нулевой. После прогрева до рабочей температуры уровень масла стал нормальным. Сейчас коробка работает.Запах у масла нормальный?нет запахов гари, горелого пластика, типо как кислятиной отдающего, некоторые говорят на селедку похожа.кстате если вы уже 60 тысяч проехали, судя по тому что в начале поста написано, уже пора менять, а если буксовали на машине то еще почаще надо менять, тормоза не смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garri311 Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Здравствуйте форумчане! Рассказываю продолжение своей историю. Ездил на две диагностики, но сканер не увидел ошибок. Я полазил по форуму и прочитал, возможно неисправен датчик положения педали газа, он ещё называется " датчик ускорения ",купил за 3 тыс. Две недели проездил и несправность пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
89603374146 Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Здравствуйте подскажите пожалуста машина какбудто сама газует иногда на светофоре стаиш обороты немного прыгоют и машина пытается тронуца, и вылезла ошибка р0115 датчик температуры, он не имеет отношение к подачи топлива? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.