Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

други подскажите . беда вот такая с утра или после долгого отстоя заводится , падают обороты через несколько секунд после запуска . запуск происходит нормально как и должно быть не маслает .


post-10465-0-41984100-1387259709_thumb.j

Опубликовано

Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста!


Опубликовано
  В 17.12.2013 в 18:30, Сашка на Таракашке сказал:

Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста!

Попробую перевести заводится сразу ,а через несколько секунд падают обороты и глохнет . как будто топилва нехватает . подкачкой качал эффект такой же , раза 5 го схватывае , броты падают на примерно на  500 и постепенно на растают до прогревочных . и день роботает нормально  , может клапан обратки не держит можно как его проверить самостоятель .

Опубликовано

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...


Опубликовано
  В 18.12.2013 в 15:05, игорь из карелии сказал:

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...

САМ ДУМАЛ ЧТО ФИЛЬТР КУПИЛ НОВЫЙ С ПОДКАЧКОЙ ТОЖЕ САМОЕ . ОТДАЛ НА СЕРВИС МОЖЕТ ТАМ ПРИЧИНУ НАЙДУТ

Опубликовано

В подобных случаях нередко помогала промывка датчика наддува , а так же клапана обратки . А ещё лучше сделать по возможности диагностику . Сканер должен показать ошибки и уже от этого плясать .

Опубликовано

на днях начело выкидовать антифриз проблема понятно прокладку пробила, скинули головку и все вроде понятно фуркамеры хана, клапанам хана не герметична голова. Как зделаю отпишу , есть изменения или нет .


Опубликовано (изменено)

у меня тоже проблема, 10 дней назад купил терракашу, а сегодня при -22 не могу завести, купил сегодня новый аккумулятор, и с тем же успехом.


подскажите, как создать свою тему ?


Изменено пользователем генаша
Опубликовано

Гена здоров!, свечи накаливания проверял?


Опубликовано

Всем привет с НАСТУПИВШИМ ВАС. Теперь по теме у меня была такая хрень утром заводилась с пол оборота работала где то минуты 2 а потом глохла. Грушей накачал - заводится  но туго, если мороз то и по раза три делал такие упражнения. Проблему решил дополнительным насосом (низкого давления) и был устранен подсос воздуха.


Опубликовано (изменено)

машина не заводилась вообще, попробовал подсос - сколько не нажимал, кнопка все была мягкая, поехал купил насос в сборе с фильтром, докупил свечи, поставил насос удалил воздух, начал заводить - без изменений, поменял свечи - схватывает как на бензиновом двигателе, из турбины идет копоть, крутил-крутил, чего то чуть-чуть не хватает завестись.Помогите советом, люди добрые и знающие! Свечи и насос в сборе поставил оригинальные.


Изменено пользователем генаша
Опубликовано

прочитал в букваре, что шину свечей надо установить метками вверх, меток не видел, но шину поставил крашеной поверхностью вверх, хотя она стояла наоборот


Опубликовано

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...


Опубликовано
  В 18.12.2013 в 15:05, игорь из карелии сказал:

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...

ребята хееееелп нахожусь от своего дома в 750 км у меня вывалился основной вентилятор и слетел ремень хххзелп помогите насколько серьезна проблема????
Опубликовано

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.


Опубликовано
  В 04.01.2014 в 20:27, игорь из карелии сказал:

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.

разболтался вал на котором стоит вентилятор , ремень с него слетел и слетел с генератора(((((

яснял вентилятор а этол вал разболтанный, вскорее всего подшипник или еще что то пришел кран, что можно сделать чтоюы хоть как то доехать до дома? Там вроде 2 дополнительных вентилятора есть, онии меня спасут, двигатель не перегреется пока буду ехать 750 км?? Что тамвообще может сломаться и смргу ли я сам сделать, если сниму пластиковый коэух, где ремень грм находится??? Я нахожусь в пскове, вряд ли мне тут с запчастями помогут((( что посоветутете?

  В 04.01.2014 в 20:27, игорь из карелии сказал:

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.

Да, конец пришел термомуфте ее вал очень сильно люфтит, вскорее всего подшипник разлетелся.... я смогу подобрать подшипник и поменять его?? А чтобы снять защиту надо снять нмжний шкив коьорый с ремнем завязан на гидроусилителе ...смогу я сняв пластиковую защиту сделать термомуфту??

Опубликовано (изменено)
  В 04.01.2014 в 18:16, игорь из карелии сказал:

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

Изменено пользователем генаша
Опубликовано

Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... 


  В 05.01.2014 в 02:54, генаша сказал:

 

  В 04.01.2014 в 18:16, игорь из карелии сказал:

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

 

Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. .....  и все равно, проверь для начала метки ГРМ.

Опубликовано
  В 05.01.2014 в 08:20, игорь из карелии сказал:

Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... 

  В 05.01.2014 в 02:54, генаша сказал:

  В 04.01.2014 в 18:16, игорь из карелии сказал:

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. .....  и все равно, проверь для начала метки ГРМ.
заказал помпу, завтра с питера приввезут, завтра поменяю и домой
Опубликовано

Завелся после прокачки форсунок(открутил гайки топливопроводов на пол оборота, дотянулся до трех, до четвертой не удобно было). Терракаша завелся с первого тычка. Короче шина свечей ни причем, копоть под капотом,- сечет прокладка коллектора.Счастлив , поздравляю всех с новым годом.Спасибо за полезные советы.


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...