ekabedze Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 други подскажите . беда вот такая с утра или после долгого отстоя заводится , падают обороты через несколько секунд после запуска . запуск происходит нормально как и должно быть не маслает . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста! Попробую перевести заводится сразу ,а через несколько секунд падают обороты и глохнет . как будто топилва нехватает . подкачкой качал эффект такой же , раза 5 го схватывае , броты падают на примерно на 500 и постепенно на растают до прогревочных . и день роботает нормально , может клапан обратки не держит можно как его проверить самостоятель . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?... САМ ДУМАЛ ЧТО ФИЛЬТР КУПИЛ НОВЫЙ С ПОДКАЧКОЙ ТОЖЕ САМОЕ . ОТДАЛ НА СЕРВИС МОЖЕТ ТАМ ПРИЧИНУ НАЙДУТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 23 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 В подобных случаях нередко помогала промывка датчика наддува , а так же клапана обратки . А ещё лучше сделать по возможности диагностику . Сканер должен показать ошибки и уже от этого плясать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 на днях начело выкидовать антифриз проблема понятно прокладку пробила, скинули головку и все вроде понятно фуркамеры хана, клапанам хана не герметична голова. Как зделаю отпишу , есть изменения или нет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekabedze Опубликовано 3 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Головку сделали но проблема осталась . не могу понять что делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генаша Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) у меня тоже проблема, 10 дней назад купил терракашу, а сегодня при -22 не могу завести, купил сегодня новый аккумулятор, и с тем же успехом.подскажите, как создать свою тему ? Изменено 3 января, 2014 пользователем генаша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Гена здоров!, свечи накаливания проверял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Всем привет с НАСТУПИВШИМ ВАС. Теперь по теме у меня была такая хрень утром заводилась с пол оборота работала где то минуты 2 а потом глохла. Грушей накачал - заводится но туго, если мороз то и по раза три делал такие упражнения. Проблему решил дополнительным насосом (низкого давления) и был устранен подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генаша Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) машина не заводилась вообще, попробовал подсос - сколько не нажимал, кнопка все была мягкая, поехал купил насос в сборе с фильтром, докупил свечи, поставил насос удалил воздух, начал заводить - без изменений, поменял свечи - схватывает как на бензиновом двигателе, из турбины идет копоть, крутил-крутил, чего то чуть-чуть не хватает завестись.Помогите советом, люди добрые и знающие! Свечи и насос в сборе поставил оригинальные. Изменено 4 января, 2014 пользователем генаша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генаша Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 прочитал в букваре, что шину свечей надо установить метками вверх, меток не видел, но шину поставил крашеной поверхностью вверх, хотя она стояла наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя? И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?... ребята хееееелп нахожусь от своего дома в 750 км у меня вывалился основной вентилятор и слетел ремень хххзелп помогите насколько серьезна проблема???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.разболтался вал на котором стоит вентилятор , ремень с него слетел и слетел с генератора(((((яснял вентилятор а этол вал разболтанный, вскорее всего подшипник или еще что то пришел кран, что можно сделать чтоюы хоть как то доехать до дома? Там вроде 2 дополнительных вентилятора есть, онии меня спасут, двигатель не перегреется пока буду ехать 750 км?? Что тамвообще может сломаться и смргу ли я сам сделать, если сниму пластиковый коэух, где ремень грм находится??? Я нахожусь в пскове, вряд ли мне тут с запчастями помогут((( что посоветутете?Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.Да, конец пришел термомуфте ее вал очень сильно люфтит, вскорее всего подшипник разлетелся.... я смогу подобрать подшипник и поменять его?? А чтобы снять защиту надо снять нмжний шкив коьорый с ремнем завязан на гидроусилителе ...смогу я сняв пластиковую защиту сделать термомуфту?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генаша Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя? И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили... в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ? Изменено 5 января, 2014 пользователем генаша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя? И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ? Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. ..... и все равно, проверь для начала метки ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavelkhv Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя? И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. ..... и все равно, проверь для начала метки ГРМ.заказал помпу, завтра с питера приввезут, завтра поменяю и домой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь из карелии Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Значит помпа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
генаша Опубликовано 6 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Завелся после прокачки форсунок(открутил гайки топливопроводов на пол оборота, дотянулся до трех, до четвертой не удобно было). Терракаша завелся с первого тычка. Короче шина свечей ни причем, копоть под капотом,- сечет прокладка коллектора.Счастлив , поздравляю всех с новым годом.Спасибо за полезные советы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.