Перейти к содержанию

плохо заводится на холодную


Рекомендуемые сообщения

други подскажите . беда вот такая с утра или после долгого отстоя заводится , падают обороты через несколько секунд после запуска . запуск происходит нормально как и должно быть не маслает .


post-10465-0-41984100-1387259709_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь что-нибудь понял? Переведите, пожалуйста!

Попробую перевести заводится сразу ,а через несколько секунд падают обороты и глохнет . как будто топилва нехватает . подкачкой качал эффект такой же , раза 5 го схватывае , броты падают на примерно на  500 и постепенно на растают до прогревочных . и день роботает нормально  , может клапан обратки не держит можно как его проверить самостоятель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...

САМ ДУМАЛ ЧТО ФИЛЬТР КУПИЛ НОВЫЙ С ПОДКАЧКОЙ ТОЖЕ САМОЕ . ОТДАЛ НА СЕРВИС МОЖЕТ ТАМ ПРИЧИНУ НАЙДУТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подобных случаях нередко помогала промывка датчика наддува , а так же клапана обратки . А ещё лучше сделать по возможности диагностику . Сканер должен показать ошибки и уже от этого плясать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях начело выкидовать антифриз проблема понятно прокладку пробила, скинули головку и все вроде понятно фуркамеры хана, клапанам хана не герметична голова. Как зделаю отпишу , есть изменения или нет .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головку сделали но проблема осталась . не могу понять что делать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже проблема, 10 дней назад купил терракашу, а сегодня при -22 не могу завести, купил сегодня новый аккумулятор, и с тем же успехом.


подскажите, как создать свою тему ?


Изменено пользователем генаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена здоров!, свечи накаливания проверял?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет с НАСТУПИВШИМ ВАС. Теперь по теме у меня была такая хрень утром заводилась с пол оборота работала где то минуты 2 а потом глохла. Грушей накачал - заводится  но туго, если мороз то и по раза три делал такие упражнения. Проблему решил дополнительным насосом (низкого давления) и был устранен подсос воздуха.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина не заводилась вообще, попробовал подсос - сколько не нажимал, кнопка все была мягкая, поехал купил насос в сборе с фильтром, докупил свечи, поставил насос удалил воздух, начал заводить - без изменений, поменял свечи - схватывает как на бензиновом двигателе, из турбины идет копоть, крутил-крутил, чего то чуть-чуть не хватает завестись.Помогите советом, люди добрые и знающие! Свечи и насос в сборе поставил оригинальные.


Изменено пользователем генаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал в букваре, что шину свечей надо установить метками вверх, меток не видел, но шину поставил крашеной поверхностью вверх, хотя она стояла наоборот


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так систему получается прокачать?, "подкачка" становится туже под рукой?, ...фильтр топливный смотрел?...

ребята хееееелп нахожусь от своего дома в 750 км у меня вывалился основной вентилятор и слетел ремень хххзелп помогите насколько серьезна проблема????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.

разболтался вал на котором стоит вентилятор , ремень с него слетел и слетел с генератора(((((

яснял вентилятор а этол вал разболтанный, вскорее всего подшипник или еще что то пришел кран, что можно сделать чтоюы хоть как то доехать до дома? Там вроде 2 дополнительных вентилятора есть, онии меня спасут, двигатель не перегреется пока буду ехать 750 км?? Что тамвообще может сломаться и смргу ли я сам сделать, если сниму пластиковый коэух, где ремень грм находится??? Я нахожусь в пскове, вряд ли мне тут с запчастями помогут((( что посоветутете?

Паша, вентилятор открутился?, или отпал?, ремень слетел с генератора или помпы? Если подшипники не разбиты и люфтов на валах - флянцах генератора или помпы нет, то ставь ремни и езжай. Если термо-муфта развалилась, и венилятор на место не поставить, отопитель ставь на МАКСИМУМ, и потихоньку домой, печка поможет охлаждать двигатель.

Да, конец пришел термомуфте ее вал очень сильно люфтит, вскорее всего подшипник разлетелся.... я смогу подобрать подшипник и поменять его?? А чтобы снять защиту надо снять нмжний шкив коьорый с ремнем завязан на гидроусилителе ...смогу я сняв пластиковую защиту сделать термомуфту??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

Изменено пользователем генаша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... 


 

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

 

Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. .....  и все равно, проверь для начала метки ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паша, вентилятор и термомуфта на 2,9 вроде на валу помпы стоят, это значит вал помпы разболтался?, просто-так там подшипники не поменять, надо менять помпу полностью. Два электро вентилятора, включатся принудительно, если включить кондиционер. Термо-муфту врядли починишь, если только ее снять... 

Что значит, из турбины идёт копоть?... это из глушителя?   И ещё, в то время, когда машина плохо заводилась, с толкача не пробовал дёргать?, если ДА, то думаю надо метки ГРМ посмотреть... может проскочили...

в момент запуска появляется черный дам под капотом, выходит между двигателем и стенкой кабины. У меня АКП поэтаму машину вообще с места не дергал, даже с ручника не снимал. Это не могут быть форсунки ?

Если АКП, тогда профиль поправь. Форсунки могут быть, но если двигатель схватывает с пол-оборота, то скорее всего не они виноваты... надо глядеть, откуда точно идет дым?, может труба прогорела, может открутилась, х.з. .....  и все равно, проверь для начала метки ГРМ.
заказал помпу, завтра с питера приввезут, завтра поменяю и домой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит  помпа...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелся после прокачки форсунок(открутил гайки топливопроводов на пол оборота, дотянулся до трех, до четвертой не удобно было). Терракаша завелся с первого тычка. Короче шина свечей ни причем, копоть под капотом,- сечет прокладка коллектора.Счастлив , поздравляю всех с новым годом.Спасибо за полезные советы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...