Перейти к содержанию

вибрация от переднего моста слева, люфт стакана внутренней гранаты, что менять?


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, день, ночь буквально на днях резко появилась вибрация от перднего моста, остановливаюсь,трогаюсь тишина, попадает на малейшую кочку и такая вибрация начинается и пока не остановишься,редко сама пропадает, при визуальном осмотре обнаружил что стакан или внутренняя граната которая входит в мост имеет небольщой люфт, так вот просто так разбиарать не хочется, кто подскажет что нужно менять? Говорят возможно втулки, или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее, если разболтался сам хвостовик внутреннего шруса (это та часть, которая в мост входит), то и масло должно гнать с того соединения... втулок там нет... а вот сальники есть.  С какой стороны люфт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны, масло не гонит, сначала решил проверить масло, заехал на яму сливаю, а там серая гущь, как будто масло с литолом, мужики сказали вода попала, в масле стружки не было, заменил масло, толку ноль, еще заметил если передний мост подключить то под нагрузкой не гудит, бросаю газ гудит, даже не гул а вибрация.утром сегодня поехал без передка, масло пока холодное было не гудело, км 4 проехал загудело.

Тип раздатки EST у меня если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Разобрался! Оказалось что разбит правый игольчатый опорный подшипник шруса, который в ступице, от подшипника осталась только обойма... Заказал, жду запчасти.

Изменено пользователем rkhiget
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ну вот, а ты писал, что шрус в редукторе болтается!, Удачного ремонта!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую заодно и распорную шайбу поменять. что бы потом туда опять не лезть .


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Я ищу в этом форуме похожую проблему, как у меня, и похоже нашел. Уважаемые форумчане прошу мне оказать помощь советом. У меня проблема следующая: внезапно появилась мелкая вибрация передающаяся на руль на которую я не обратил особого внимания. После остановки само прошло. Забыл. Через неделю вибрация напомнила о себе но более отчетливо, толкая руль и уводя машину в лево. Испугавшись я снизил скорость до минимальной пинки в руль стали более настойчивые и активные с еще более отчетливым уводом машины в лево с подбрасывающем эффектом и раскачиванием самой машины словно у меня колесо не круглое а элепсообразное. Скачки и пинки в руль соответствовали одному обороту колеса. Переобулся в летнюю резину, наивно полагая, что зимней пришел каюк. Тишина. Успокоился. Не тут то было, на следующий день опять пинки и раскачка. На подъемнике протрясли всю рулевую - люфты конечно есть но они и год назад были такие же. Дело не в них однозначно. Все идет к тому что проблема в трансмиссии вопрос где именно? Единственное что мне не нравиться это что передний кардан свободно вращается градусов на 10-15, люфтит. Бывалые! Плиз хелп! Руслан! Пожалуйста уточните, похожа ли моя проблема с вашей? Приемного благодарен за ответ!

Разобрался! Оказалось что разбит правый игольчатый опорный подшипник шруса, который в ступице, от подшипника осталась только обойма... Заказал, жду запчасти.

Здравствуйте! Я ищу в этом форуме похожую проблему, как у меня, и похоже нашел. Уважаемые форумчане прошу мне оказать помощь советом. У меня проблема следующая: внезапно появилась мелкая вибрация передающаяся на руль на которую я не обратил особого внимания. После остановки само прошло. Забыл. Через неделю вибрация напомнила о себе но более отчетливо, толкая руль и уводя машину в лево. Испугавшись я снизил скорость до минимальной пинки в руль стали более настойчивые и активные с еще более отчетливым уводом машины в лево с подбрасывающем эффектом и раскачиванием самой машины словно у меня колесо не круглое а элепсообразное. Скачки и пинки в руль соответствовали одному обороту колеса. Переобулся в летнюю резину, наивно полагая, что зимней пришел каюк. Тишина. Успокоился. Не тут то было, на следующий день опять пинки и раскачка. На подъемнике протрясли всю рулевую - люфты конечно есть но они и год назад были такие же. Дело не в них однозначно. Все идет к тому что проблема в трансмиссии вопрос где именно? Единственное что мне не нравиться это что передний кардан свободно вращается градусов на 10-15, люфтит. Бывалые! Плиз хелп! Руслан! Пожалуйста уточните, похожа ли моя проблема с вашей? Приемного благодарен за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шруса проверить не сложно, руль до отказа в право и начинаем движение если хруст то шрус , если нет хруста тогда руль в лево и так же трогаемся , если вообще тишина значит дело не в шрусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь для начало люфты вывесив передок , Тупо за колесо возьмись и покачай горизонт и вертикаль, люфтов там быть не должно! Была похожая болезнь у меня на киа дак там именно таким образом разбивало подшипники,снимал ставил и снова разбивало, пока не поменял все в сборе с поворотным,видать первый провернуло и тело поворотного износило, так что обрати и на это внимание чтоб на одни и те же грабли как я,и если все таки это подшипник то меняй и сальники тож. Обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шруса проверить не сложно, руль до отказа в право и начинаем движение если хруст то шрус , если нет хруста тогда руль в лево и так же трогаемся , если вообще тишина значит дело не в шрусах.

Именно так я все и проверял. Тишина. За совет большое спасибо. Добавлю только, что внутренний шрус, он же стакан с вставленным в него трипоидом зачастую ни как себя не проявляет даже при отсутствии смазки пока полностью не развалится или пока не залезешь разобрав его. Та что на весу установить причину описанного выше явления весьма затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь для начало люфты вывесив передок , Тупо за колесо возьмись и покачай горизонт и вертикаль, люфтов там быть не должно! Была похожая болезнь у меня на киа дак там именно таким образом разбивало подшипники,снимал ставил и снова разбивало, пока не поменял все в сборе с поворотным,видать первый провернуло и тело поворотного износило, так что обрати и на это внимание чтоб на одни и те же грабли как я,и если все таки это подшипник то меняй и сальники тож. Обязательно!

Проверял дважды. Люфты есть в рулевых, но очень не значительные. Как я и писал эти люфты еще с прошлой весны, как были такие и остались. Ни грамма не увеличились. Вертикально качал колесо - люфтов нет. Кстати сказать потшипник этот свежий. Менял прошлым летом. Едвали он рассыпался так рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из мытарств в поисках моей проблемы : приехал на Hyundai-вский сервис что на Днепропетровском проезде д7 (Москва), за 1300 руб обещали выявить дефект, затащив машинку на вибростенд. Через два часа вынесли две бумаги формата А4 с какими то графиками таблицами. Мастер приемщик начал деловито зачитывать мне показания. На мою просьбу не читать мне написанное на бумаге а сказать конкретно что вышло из строя, я получил "убедительный" ответ о том что у машины ( вот тут внимание!) вышли из строя две передние стойки, подходят к концу две задние. Далее мне было рекомендовано срочно поменять передние стойки, потому, что там полностью рассыпались потшипники на аммортизаторах передней стойки. Кроме того пружины тоже надо менять потому что они очень ослабли. После, я попросил показать мне какие именно стойки мастер имеет ввиду и какие именно пружины просели. Мастер нервно повел меня к моей машине, желая раздраженно ткнуть меня носом в переднюю разболтавшуюся стойку с ослабленными пружинами и открыв капот удивленно искал то о чем мне втирал. Потом, с убеждением меня в том, что я лох и "наездник", с гордостью но с выпученными глазами заявил, что не собирается брать с меня денги за диагностику потому, что мне объяснять как устроена машина бесполезно в виду моей не компитентности. В догонку обявил что раздатке коробке и редуктору - пипец. Уважаемые таракановоды старайтесь избегать вышеуказанного сервиса.

Кстати о сервисе по коробкам: позвонил в какойто. По телефону выслушав симптоматику моей проблемы поставили однозначный вердикт - раздатка! Которая тянет за собой коробку! Минимум 85 тыс! Привози все сделаем!

Завтра еду на подъемник предварительно закупив все что крутится с левой стороны. Два потшипника, сальники, игольчатый потшипник и левый шрус в зборе (18 тыс стоит зараза). Чудом удалось договориться вернуть назад не понадобившиеся детали. Будем снимать все что крутиться и искать проблему сразу меняя все на что упадет подозрение. О результатах отпишусь.

Бывалые! Кто подскажет? А может быть все таки проблема глубже? В редукторе например раздатке, или чего хуже в коробке? Что то мне сыкотно, вдруг я задумал завтрашнюю процедуру зря...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про тормоза никто не подумал? Уж не диск-ли повело, тормозной! Дело в том, что люфт в, скажем, приводе, даст мелкую вибрацию, но никак не подбрасывания.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про тормоза никто не подумал? Уж не диск-ли повело, тормозной! Дело в том, что люфт в, скажем, приводе, даст мелкую вибрацию, но никак не подбрасывания.

Про тормоза думается всегда и в первую очередь. Проверяли. Все в норме. Кроме того, на мой взгляд если были бы тормоза то проблема дала о себе знать раз и на всегда до полного устранения. Но она же то появляется то исчезает. При чем нажатие тормоза ни как не усугубляет проблему и ни как не влияет на удаление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и обещал отпишусь что это была за проблема. Так вот. Я разочарован. Проблему не удалось выловить. Разобрали все от левого колеса до всего вала, обследовали все три потшипника и оба шруса на левом валу. Все узлы в норме. А проблема осталась. В руль пинает время от времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может рулевой механизм...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может рулевой механизм...

Есть основания полагать что с рулевым проблема? Какие аргументы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто предположил, раз уж так все серьезно, и проблему не решить... на 2,9 можно ремень с насоса ГУР скинуть, и попробовать прокатиться?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...просто предположил, раз уж так все серьезно, и проблему не решить... на 2,9 можно ремень с насоса ГУР скинуть, и попробовать прокатиться?

спасибо за идею и за соучастие. На рулевую было изначально подозрение. На сход развале первое что трясли это всю рулевую трапецию. Слесаря на подъемнике тоже трясли ее в первую очередь. Да есть небольшие люфты, но это точно не они потому что проблема то есть то нет и люфты в пределах разумного не велики. Допустим что это сам рулевой механизм, тогда пинки были бы и не двигаясь, на холостых. А у меня пики в руль именно в движении, пинки равны одному обороту колеса. По ощущениям такие как будто левое колесо преодолевает затруднение при вращении и по этому притормаживает уводя за собой руль в лево. Может тормоза? Но их тоже смотрели. Тормоза как тормоза внешних признаков поломки нет. Пинки чувствительные. За руль хвататься приходится сильнее, удерживая его. На малой скорости 5-7 км в час машину как бы раскачивает так, что она прихрамывает на левое переднее колесо. На средней скорости вибрирует пиная руль в левую сторону и тянет машину в лево если отпустить руль. Вчера ехал к слесарю на подъемник не торопясь и с осторожностью. Проблема начала по тихоньку провялятся. Мне надо было выполнить разворот. Остановился. Пропустил всех. Развернулся в лево. Хренак-проблема пропала. Может случайность может и нет, но факт. Но не факт что это закономерность. Вчера как и писал ранее, разобрали всю левую сторону - все рабочее. Сняли с подъемника поехал назад. Доехал без видимых проблем. Блин, что за фигня?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, всё же, разобрать весь тормозной механизм с левой стороны. Раз больше нигде болячек нет, остаются только тормоза. Проверьте подвижность поршеньков и направляющих скоб. Хорошо бы ещё проверить тормозной диск на биение. Чудес не бывает! Где-то эта собака зарыта и Вы её найдёте!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте, всё же, разобрать весь тормозной механизм с левой стороны. Раз больше нигде болячек нет, остаются только тормоза. Проверьте подвижность поршеньков и направляющих скоб. Хорошо бы ещё проверить тормозной диск на биение. Чудес не бывает! Где-то эта собака зарыта и Вы её найдёте!

Весь тормозной механизм с виду в норме. Тормозит нормально. Кроме того еслы бы были тормоза то при торможении проблема или исчезала бы или проявляла себя еще больше, однако это не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наружний шрус вы не смотрели. Может в нем разбит сепаратор или канавка для шарика и в определенный момент он начинает закусывать . И еще если принимать версию с подклиниванием  суппорта то тормозной диск должен очень сильно греться (так что палеными колодками вонять будет) Попробуйте когда проблема снова возникнет проехать без торможения как можно больше и  после этого плавно остановиться не нажимая на педаль тормоза. Если тормозные диски будут прохладные  или чуть теплые -- то проблем с тормозами нет .


Изменено пользователем прораб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наружний шрус вы не смотрели. Может в нем разбит сепаратор или канавка для шарика и в определенный момент он начинает закусывать . И еще если принимать версию с подклиниванием  суппорта то тормозной диск должен очень сильно греться (так что палеными колодками вонять будет) Попробуйте когда проблема снова возникнет проехать без торможения как можно больше и  после этого плавно остановиться не нажимая на педаль тормоза. Если тормозные диски будут прохладные  или чуть теплые -- то проблем с тормозами нет .

Спасибо за соучастие! Да наружный шрус смотрели. Снимали всю палку вытаскивая ее с редуктора, крутили вертели ломали все без признаков износа. Смазка в нем есть. Пыльник не коцаный. Идея с пооверкой тормоза через прогрев не плохая. Завтра проверю. Спасибо за совет. Отпишусь. Проблема с редуктором или с раздаткой может быть? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ка я свои соображения.  Недавно у меня появилась вибрация при трогании с места, т.е когда максимально нагружен кардан. Ездил изучал вибрацию ничего не предпринимая. Когда сложилась картина, заглянул под машину. Крестовины нормальны. Оказалась подушка АКП. Заменил и все прошло. У меня тоже вибрация была слышна где-то спереди. Чувствовал ее ногами.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...