Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ну так в какой окрашивать-то!!?? Шоб аж прям ух как пэрло-то???? И опять жеж как окрашивать кисточкой, валиком, порошком али ишшо как??? А то страсть как хочу +10 к мощщще!! Не томите парни- делитеся опытом!!!

Изменено пользователем Владимир75
  • Ответов 208
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну так в какой окрашивать-то!!?? Шоб аж прям ух как пэрло-то???? И опять жеж как окрашивать кисточкой, валиком, порошком али ишшо как??? А то страсть как хочу +10 к мощщще!! Не томите парни- делитеся опытом!!!

Красил специальной !!! Гоночной краской, продаётся только в одном хозмаге "у Ашота" скажу сразу, краска дорогая (эксклюзивная) по 150 рэ за 350 граммовый баллон. Красить лучше в период с июня по август, когда движение масла из нижних слоёв моторного отсека несколько замедляется. В этот период надо избегать половых контактов как с клапанной крышкой так и другими частями транспортного средства. Во избежание стресса автомобиля подходить к нему лучше с левой стороны держа в правой руке баллон с краской, а левой рукой махать по часовой стрелке бубном. Только строгое соблюдение указанных правил может гарантировать резкое увеличение компрессии в одном тормозном цилиндре, что приведёт к ощутимому снижению расхода топлива, прирост протектора шин, а также общее улучшение внешнего вида автомобиля вплоть до уровня спорткаров поемиум класса как например "Лада Калина спорт" или АЗЛК GT.

Опубликовано

Браво, Саня! Уважаю! Посмеялся от души.

Опубликовано

 

Ну так в какой окрашивать-то!!?? Шоб аж прям ух как пэрло-то???? И опять жеж как окрашивать кисточкой, валиком, порошком али ишшо как??? А то страсть как хочу +10 к мощщще!! Не томите парни- делитеся опытом!!!

Красил специальной !!! Гоночной краской, продаётся только в одном хозмаге "у Ашота" скажу сразу, краска дорогая (эксклюзивная) по 150 рэ за 350 граммовый баллон. Красить лучше в период с июня по август, когда движение масла из нижних слоёв моторного отсека несколько замедляется. В этот период надо избегать половых контактов как с клапанной крышкой так и другими частями транспортного средства. Во избежание стресса автомобиля подходить к нему лучше с левой стороны держа в правой руке баллон с краской, а левой рукой махать по часовой стрелке бубном. Только строгое соблюдение указанных правил может гарантировать резкое увеличение компрессии в одном тормозном цилиндре, что приведёт к ощутимому снижению расхода топлива, прирост протектора шин, а также общее улучшение внешнего вида автомобиля вплоть до уровня спорткаров поемиум класса как например "Лада Калина спорт" или АЗЛК GT.

 

:ay:  :ay:  LOL 5+

Любое расхождение с инструкцией как и прненебрежительное отношение к оной влечёт за собой непредсказуемые необратимые последствия вплоть до обратного действия молниеносностихийного характера с глобальным радиусом действия!  :smoke:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну либо на заправке наипали, либо прям ура!

Ну либо на заправке наипали, либо прям ура!

Володь, вчера хотел заправиться, но трижды проехал мимо заправки, и ничего, доехал таки до дома. суточный одометр кажется километраж с последней заправки, и это по Москве и по большей части с кондеем. так что не все плохо в датском королевстве, лампочка то ещё не горит ;)

post-10341-0-88267700-1438316310_thumb.j

Опубликовано

Сань, я не догоняю, ты машина жене пакупал??? :gruzin:  Зачэм сам эздищ? А так-то зачёт!


Опубликовано

Сань, я не догоняю, ты машина жене пакупал??? :gruzin: Зачэм сам эздищ? А так-то зачёт!

Просто жена сейчас активно борется с парниковым эффектом, разрушением озонового слоя и пр. Для этого детеныша отправили к бабушке, а самокат остался дома ;) поэтому супружница на работу гоняет на самокате, а Матильда стоит вот мне и приходится на мотьке пердицки гонять чтобы шестеренки крутились, а если надобно в центр сгонять, так я только на нем и езжу, в любую дырку пролезешь, и с парковкой намного проще

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Че то давно не было вестей с полей. Матильда намвтывает километры на одометре. Но тут незадача, в машине образовалась газовая камера. Причина тому померший на 70 тыс. Задний сальник коленвала и масло аккуратно по коробке стекает на.... Правильно, приемную трубу. Дальше дым вентилятором сосает в салон. На ходу оно ничаво, а вот стоит остановиться, надо одевать противогаз. Да и тут же в памяти всплывают цифры: температура выхлопа 800-1000°, температура вспышки масла 650-700° (тоже страшно?) Так незатейливо ипонские инженеры со свойственной азиатской садистской хитростью вынуждают сальник поменять, а не доливать масло. (Матиза проектировали инженеры Сузуки) сальник стоит 93 рубля, но для его замены нужно снять коробас со всеми вытекающими. Заехал в знакомый сервис, рядят ценник 5000 за работу, на меньшее не согласны, а сальник в подарок по старой дружбе, предложил парням сам в ночи поменять (после закрытия) чет кочевряжатся. Почесал репу и начал заказывать железо по принципу если задний сальник помер, то и переднему не долго осталось, а чтоб его поменять надо ГРМ махнуть, пробег то 70к., коробас скидывать заодно и сцепление под замену оно то тоже 70к прошло, а второй раз лезть... Ну и вот набрал я запчастей (сальники коленвала, помпа, все ремни, ролики, сцепление в сборе валео) 4020 рэ. Самое интересное, что проблема оказалась в ремне гены, ну нет его в Москве, везут. Обычный клиновой ремень, может в размере дело 10х666?. К стати товарисчи кетайцы прислали намордник на зиму, но вот в ахтунге я, мы то дураки думаем что китайцы оккупировали дальний восток, а посылка пришла не из Китая, а из Нижнего!!! Парни мы нижний судя по всему уже про...и ;) Поеду в выходные на яму, извазюкаюсь как свин в мазуте, в гайки наиграюсь, ну все по нашему будет

Опубликовано

Я не рассист. Но приемщику ОТК Мамадалиеву из УзДЭУ, я хочу передать всю гамму чувств и эмоций (это его фамилия у меня на шильдике красуется). У меня крепнет мнение, что все, кого выгнали из пед. институтов Узбекистана (ума нет, здоровья нет,.. дальше в курсе) работают на конвейре. Блин, машина то хорошая, но вот этот Мамадалиев....

Опубликовано

А при чём тут приёмщик ОТК с солидной фамилией? Али собрали чего не так? АААА понял сальник стороной установки попутали?


Опубликовано

Кто-нить в курсе, а движки на УзДэу разве собирают? Например я был в Калуге на сборочном предприятии Фольксвагена, так у них движки приходят из Германии собранными, так же и трансмиссия и и все остальное, сваривают у нас кузов, красят и собирают . Поэтому большая часть косяков завезена уже оттуда. Я предполагаю, что и в Узбекистане готовые движки втыкают.Если бы они моторы собирали, это бы было нечто)


Опубликовано

Парни, поздравляйте. Я ЛОХ. Мля, я 5 часов разбирал матиза, отстыковывал разъёмы, 40 (сорок) минут извлекал шплинт рулевого наконечника, но... я не смог победить гайку ступицы... Мля, в своей жизни я откручивал закисшие насмерть болты замочив их уксусной кислотой, я свооачивал головы совсем безнадежным экземплярам. Я не Геракл, но привык за тридцать лет своей автомобильной жизни выходить победителем из схваток с болотами и гайками, даже если на это уйдёт неделя, но тут, я первый раз в жизни попросил помощи в банальном отворачивании гайки, да, сцуко гайки хоть и на 27, но даже втроём мы не смогли ещё победить, мы СОГНУЛИ силовой удлиннитель который одолжили в сервисе, но она ни на миллиметр не сдвинулась за 3!!! Часа жёсткого траха, такого, что даже немцы в своих фильмах 18+ не снимают, а тут ....

Опубликовано

Сань, а резьба там нормальная, не левая? А то я так же шпулю с триммера отворачивал.

Опубликовано

Сань, а резьба там нормальная, не левая? А то я так же шпулю с триммера отворачивал.

Тоже самое в голову пришло и со шпулей я тоже однажды боролся. )))

Но резьба на Матизе правая.

Видимо сказалась московская уличная антигололедная химия.

После московских коктейлей машины становятся неремонтопригодными.

Вот видео по замене ступицы на Матизе

Может пригодится, но скорее вряд ли.

Вместо ВэДэшек попробуй более профессиональные продукты, типа проникающей смазки с керамикой.

Да и насчет воротка найди нормальный, хороший инструмент не гнется )))

Опубликовано

В том то и фишка, что на помощь пришли не гаражные алкаши, а 2 слесаря (тоже алкаши, но технически подкованные) из соседнего автосервиса со своим инструментом. И резьба нормальная. И в Марксе раздел "снятие полуоси" проштудироыали. Я на крокодиле, когда ступицу снимал обошелся стандартным набором ключей и головок и работал один. А тут один жмет на тормоза, а два лба ногами скачут на воротке длиной в метр и нихрена не происходит, они и химию свою притащили и моей вдшки баллон вылили, керосином поливали и все до жопы. Предложили нагреть, послал нахер ну вот все, пока...

Опубликовано

Попробовать нагреть до 100-120 и остудить поливая проникающей смазкой. Если и после этого не сдастся, тооооо


Опубликовано

Саш, послать то ты их послал, но нагреть наверное придется, так как ничего более действенного в случае если не помогает метровый вороток еще не придумано.


Опубликовано

Можно попробовать ещё и постучать болту по голове, одновременно дав натяг. Но тут понадобится надёжный накидной ключ, а не головка.

Опубликовано

Можно попробовать ещё и постучать болту по голове, одновременно дав натяг. Но тут понадобится надёжный накидной ключ, а не головка.

Тут ещё не маловажно размахнувшись по голове не попасть по головке  :fingal2:  :ap:

Опубликовано

Интрига разрешилась, машину сдал в сервис. Предупредил, что открутить ступичные гайки не вышло. Обещали сделать к вечеру. Я сказал, что мне не горит и могу потерпеть, если че то не вытанцовывается просил предупредить, но попросил поменять ступичные гайки на новые. Не звонят, не пишут машину сдал в 10 утра, в сервисе знают, что я на разводы не поддаюсь, поэтому если херня вышла признаются (знают, что истерики не будет) и решаем по человечьи чей косяк (знаю что наё..т в другом месте) видать мой вчерашний "плач царевны" был ненапрасен, надежды в скором решении разбиваются об утесы обстаятельств.

Опубликовано

Можно попробовать ещё и постучать болту по голове, одновременно дав натяг. Но тут понадобится надёжный накидной ключ, а не головка.

Тут ещё не маловажно размахнувшись по голове не попасть по головке  :fingal2:  :ap:
Ух, Жванецкий ты наш!
Опубликовано

Похоже жижка противогололёдная+ говённого какчества материал гайки! Борись Саня!!!!!! :superman:


Опубликовано

В сервисе тоже отвернуть не смогли. Снимали вместе со стойкой. Одно радует колесо точно не отвалится

Опубликовано

Парни, ешкин матрешкин, сцепление Валео, это песня, я на крокодила такого хочу. Педаль мягенькая, по моему педаль газа жестче. Я впервые заглох на светофоре!!! Такое впечатление что все усилие создаёт возвратная пружина педали. Стояло родное, жена ржала, что у неё левая нога сильнее правой. Сення позвонила, вопрошала, че с точилой я изверг сотворил, почему пидалка мяконькоя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...