Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200


  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200

Дай номерок пожалуйста их , позвоню узнаю ))

У меня будет значительно сложней случай , у меня возможно что то с электроникой (((

Опубликовано

 

Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200

Дай номерок пожалуйста их , позвоню узнаю ))

У меня будет значительно сложней случай , у меня возможно что то с электроникой (((

 

В личке !

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

помогите решить проблему-


не качает насос .соляры пол бака...

Опубликовано

помогите решить проблему-

не качает насос .соляры пол бака...

А поподробней проблем расписать можно? 

Опубликовано

помогите решить проблему-

не качает насос .соляры пол бака...

Может мороз виноват

Опубликовано

И правда- первое что навскидку- Владимир прав может и фильтр запарафинится и стальные трубки. А так вообще поподробнее стоило-бы?


  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Эксплуатирую данную машину лет 7. Плохо заводилась при температуре ниже -15. Спасала Вибаста. Тут залили плохой соляры, загорался чек, машину вообще стало не завести. Только с эфира и то глохла через 5 минут или когда захочет. Проверили форсунки на обратку две лили очень сильно. Сняли их перебрали почистили как тут на видео. Поставили на место и пропало давление в рампе, грушей не накачать давление на топливный насос. Делали "клизму" через бак, но давление в рампе не появляется. Вешали манометр на рампу. Где искать?


У меня 2,9 двигатель.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего клапан в адаптер не той стороной поставили и вся соляра сразу в обратку уходит. Проверяй герметичность форсунок

И что вы там чистили? Там только менять узлами

Изменено пользователем RXO
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Клапана на форсунках стоят правильно. Купил 2 новых клапана тут, поставил их. Форсунки лить перестали.Все равно не завести.


Полезли смотреть ремень ГРМ.  Он мог перескочить? Есть какие то заводские метки? Где почитать-посмотреть?


Опубликовано

Ремень стоит нормально. Такое впечатление, что на форсунки не приходит импульс. Форсунки подцепили к рампе, подсоединили разъемы и крутили стартером, распыла нет, импульса нет(проверяли цешкой).  Где взять схему блока управления двигателя?

Опубликовано

Цэшкой не замеришь импульсы, я для этого (на движках исузу) пользуюсь светодиодной лампочкой.


У тебя просто нет пускового давления в рампе, поэтому ЭБУ и не посылает импульсы.


А что показывал манометр на рампе?


Подколись к проводам датчика давления рампы - на включенном зажигании один будет массой, второй питание +5в и третий сигнальный, +0.5в.


Потом крути стартером. Если на сигнальном будет менее +1.2в, запуска не будет, и надо искать утечку. Возможно одна из форс открыта и льёт в цилиндр.


Я чтоб найти льющую форсунку, отключаю их по очереди, вставляя маленький винтик в рампу и зажимая трубкой


Опубликовано

Erch,  дык у тебя не заводится с февраля что ли? Видно надо ремонтировать всю топливную. На насос обрати внимание особое. Возможно стружка валит и сразу подбивает фарсы.


Опубликовано

Стружку проверил, снял сейчас топливный фильтр слил в банку, проверил магнитом, все чисто. На рампе давление 1 бар.


Опубликовано

Стружку проверил, снял сейчас топливный фильтр слил в банку, проверил магнитом, все чисто. На рампе давление 1 бар.

А где рампа на 2,5?

 

P.S. Если не хочешь чтобы отношение было не как к "левому" пользователю, необходимо заполнить честно профиль! 

Опубликовано

Спасибо за быстрое реагирование и ответы! Давление в рампе 200 барр(мерял местный обладатель сканера).


Garry была раньше  2,5, сейчас есть 2,9.Все ответы на вопросы находил в форуме, если возникали.


Кстати в ИНТЕРКАР заказывал недавно почтой 2 регулирующих клапана топливной форсунки. Поставил их в форсунки, они перестали лить в обратку, но машину завести не получается.


Опубликовано

Если 200 со стартера , то насос норм. Смотри датчик коленвала и распредвала. Еще как вариант - погнуты клапана. Но впринципе по стартеру слышно будет есть компрессия или нет

Опубликовано

А в Санкт-Петербурге можно найти специалиста чтобы разобраться и завести машину. Есть бокс где она стоит и инструмент. Не хватает только знаний и умений. Пишите в личку или на почту договоримся об оплате. ersh77@mail.ru


Опубликовано

200 мало!


Попробуй фокус, как я делал при льющих форсунках - скинь фишку датчика температуры с термостата.


Тогда ЭБУ подумает, что за бортом трескучий мороз, откроет клапан IMV полностью, и может завестись


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...