wasya Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 топать далеко, и неизвестно есть тут такая фигня у нас или нет http://terracan-shop.ru/shop/product/sredstvo-dlja-zapuska-dvigatelja-liqui-moly-02/ Топать не надо, заказывай, вышлем ) ага, а придет завтра? Зима только начинается, такая весчь всегда может пригодится ) Но сильно увлекаться ей тоже не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixa228 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) >http://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM>http://www.youtube.com/watch?v=p8zO-RXjj1w если все мне кажется это уже страшно, все могут умирать от стружки, а вот одна -две это еще надеждаты особо не переживай тут скорей всего износ клапанов в форсунках .Тут один человек писал чтобы убить ТНВД его надо кормить неделю песком)))всё покажет тест на обратку ( в личку кинул видео о переборки форсунки) Скинь сюда, пускай все посмотрят. Я тут наткнулся на видео, как один "сервис" форсунки снимает. Даже не знаю плакать или смеяться...>https://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A это всё фигня я тут наткнулся на видео как снимают форсунки трактором с помощью ковша))) Изменено 20 октября, 2014 пользователем mixa228 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 ну, что наконец добрался я до таракашки что бы проверить какие льют форсы, при снятии пластиковой крышки просто окуел 3я форса судя по всему сифонит под крышку притом сильно изнутри пена на крышке оплавилась, очень много шляпы от оплавившейся пены лежит между форсами, оплетка проводов стала стеклянная как и шланги обратки, но как говориться матч должен состоятся в любую погоду и он состоялся. Провел проверку на обратку, после запуска 25 кубовый шприц на 1 цилиндре заполнился за 15 сек. на 4 цилиндре кубов на 20, 2 и 3 цилиндры набрали около 5 кубов, 2ой чуть меньше 3го, это все учитывая за 15 сек, далее проводить тест посчитал бессмысленным, итог: нужно менять все клапана, плюс неизвестно как быть с форсой 3го цилиндра, судя по всему я так отьездил 2 года! я то думал у меня ЕГР сифонит, потому как зимой из печки воняло, а оказывается вот такая фуйня. Боюсь что снять форсу будет проблематично по крайней мере 3го горшка. Есть ли у кого какие предложения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 Про какую пену ты говоришь?Если не получится расшатать ключиком, на 13, если не ошибаюсь, и вытащить за её же топливную трубку, то тогда только обратный молоток.Утечка с обратки в развал головки происходит потому что в тройничках махонькие отверстия и они просто не справляются с таким потоком.У меня когда лили, частенько после затяжных подъёмов шёл соляровый пар из-под капота.Как поменяешь клапана, так и всё пройдёт. Хотя для страховки обратку лучше заменить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glock17 Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 пена снутри под пластиковой крышкой, которая закрывает головку, у меня просто судя по всему из под форсунки бьют газы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Всем привет, у меня проблема . Которая длится уже полгода , сломался машина , не заводится , в сервисе уже не знают сто с ним такое , поменяли блок управления форсунками , сами форсунки , тнвд прочистили , датчик коленвала , все равно молчит , заводится только с эфира , сейчас говорят , что единственное что может быть , так это блок управления двигателем , пробовали с донора (утопленника ) поставить , но не получилось , говорят новый 35к стоит , так как ремонт машины в сумме уже влетит под 200к то хочется быть уверенным , точно ли это он . Мужики , подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Говоришь заводится с эфира? И как устойчево работает после этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Говоришь заводится с эфира? И как устойчево работает после этого? Точнее будет сказать , что он работает только на нем , на нем работает как часики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 А может все просто. Не закачивает постоянно топливо. Проверь сам поставив прозрачный шланг для наглядности. Бывает очень часто не держит обратный клапан в груше и хрен ты заведешь. Тут надо самому, если в сервисе бродяги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не может на эфире работать, как часики - работает жёстко, и чем больше дуешь, тем больше обороты.Тут что-то серьёзное...А ошибки какие показывает сканер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Мож соляры нет в баке. На эфире же работает пока дуешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не может на эфире работать, как часики - работает жёстко, и чем больше дуешь, тем больше обороты.Тут что-то серьёзное...А ошибки какие показывает сканер?Какие ошибки показывает не помню , мне вот интересно , это может быть блок управления двигателем или наврят ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная А негде нельзя взять его , попробовать поставить , чтобы убедится , что это он Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 попробуй Нормальную соляру залить ( заборник в канистру и прокачай систему) на жигулях сталкивался на горячуую не заводлась, а с норм. топливом на трёх горшках завелась простояв в гараже неделю (пока колдовали) с выкрученной 1 свечей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная А негде нельзя взять его , попробовать поставить , чтобы убедится , что это он Может на разборке или здесь у москвичей. А вообще лучше сервис другой найти - эти или тупые, или разводят. Спроси у них - подключается ли сканер, какие ошибки активны, какое давление в рампе набирается при вращении стартером? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Да неужели бы он завёлся, хоть на чём, при умершем ЭБУ? Это вам не обычный дизель, прошлого века! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola1960 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Всем привет! Не заводится в холодную погоду только с быстрого старта, а именно только первый пуск, потом все нормально. Кто сталкивался подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А стартер быстро крутит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola1960 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Воздух в системе, фильтр запарофинился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Попробуй утром на холодную долго крутить, а кто-нить пусть смотрит - идёт ли из выхлопной соляровый пар?Если да, значит впрыск происходит, но нет температуры для вспышки. Это или спираль подогрева не включается, или компрессии нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola1960 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Отвёз на диагностику показало ошибку Р1119. Проверяли на стружку - нету, машина не дымит, топливный фильтр меняли недавно, около форсунок всё сухо, свеча накаливания работает, проверяли рыле и предохранители всё работает, прозвонили электромагнитный клапан регулировки подачи топлива на него питание подаётся. При нагрузке Чек не загорается, машина едет хорошо никаких проблем. Подскажите что может быть ещё. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Nikola1960 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Вот смотри ты пишешь: При нагрузке Чек не загорается, машина едет хорошо никаких проблем. Ошибка проявилась при предыдущей заводке в мороз. Сотри ошибку и езди. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Vovan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.