Перейти к содержанию

Не заводится двигатель


Рекомендуемые сообщения

 

 

 

топать далеко, и неизвестно есть тут такая фигня у нас или нет

http://terracan-shop.ru/shop/product/sredstvo-dlja-zapuska-dvigatelja-liqui-moly-02/

Топать не надо, заказывай, вышлем )

 

ага, а придет завтра?  :smile:

 

Зима только начинается, такая весчь всегда может пригодится )

 

Но сильно увлекаться ей тоже не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 182
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

>http://www.youtube.com/watch?v=_Tnr3l_jaiM

>http://www.youtube.com/watch?v=p8zO-RXjj1w

 

 

если все  мне кажется это уже страшно, все могут умирать от стружки, а вот одна -две это еще надежда

ты особо не переживай тут скорей всего износ клапанов в форсунках  .Тут один человек писал чтобы убить ТНВД его надо кормить неделю песком)))всё покажет тест на обратку ( в личку кинул видео о переборки форсунки)

 

Скинь сюда, пускай все посмотрят. Я тут наткнулся на видео, как один "сервис" форсунки снимает. Даже не знаю плакать или смеяться...

>https://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A

 

это всё фигня я тут наткнулся на видео как снимают форсунки трактором с помощью ковша)))

Изменено пользователем mixa228
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, что наконец добрался я до таракашки что бы проверить какие льют форсы, при снятии пластиковой крышки просто окуел 3я форса судя по всему сифонит под крышку притом сильно изнутри пена на крышке оплавилась, очень много шляпы от оплавившейся пены лежит между форсами, оплетка проводов стала стеклянная как и шланги обратки, но как говориться матч должен состоятся в любую погоду и он состоялся. Провел проверку на обратку, после запуска 25 кубовый шприц на 1 цилиндре заполнился за 15 сек. на 4 цилиндре кубов на 20, 2 и 3 цилиндры набрали около 5 кубов, 2ой чуть меньше 3го, это все учитывая за 15 сек, далее проводить тест посчитал бессмысленным, итог: нужно менять все клапана, плюс неизвестно как быть с форсой 3го цилиндра, судя по всему я так отьездил 2 года! я то думал у меня ЕГР сифонит, потому как зимой из печки воняло, а оказывается вот такая фуйня. Боюсь что снять форсу будет проблематично по крайней мере 3го горшка. Есть ли у кого какие предложения?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про какую пену ты говоришь?


Если не получится расшатать ключиком, на 13, если не ошибаюсь, и вытащить за её же топливную трубку, то тогда только обратный молоток.


Утечка с обратки в развал головки происходит потому что в тройничках махонькие отверстия и они просто не справляются с таким потоком.


У меня когда лили, частенько после затяжных подъёмов шёл соляровый пар из-под капота.


Как поменяешь клапана, так и всё пройдёт. Хотя для страховки обратку лучше заменить


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пена снутри под пластиковой крышкой, которая закрывает головку, у меня просто судя по всему из под форсунки бьют газы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, у меня проблема . Которая длится уже полгода , сломался машина , не заводится , в сервисе уже не знают сто с ним такое , поменяли блок управления форсунками , сами форсунки , тнвд прочистили , датчик коленвала , все равно молчит , заводится только с эфира , сейчас говорят , что единственное что может быть , так это блок управления двигателем , пробовали с донора (утопленника ) поставить , но не получилось , говорят новый 35к стоит , так как ремонт машины в сумме уже влетит под 200к то хочется быть уверенным , точно ли это он . Мужики , подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь заводится с эфира? И как устойчево работает после этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоришь заводится с эфира? И как устойчево работает после этого?

Точнее будет сказать , что он работает только на нем , на нем работает как часики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все просто. Не закачивает постоянно топливо. Проверь сам поставив прозрачный шланг для наглядности. Бывает очень часто не держит обратный клапан в груше и хрен ты заведешь. Тут надо самому, если в сервисе бродяги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может на эфире работать, как часики - работает жёстко, и чем больше дуешь, тем больше обороты.


Тут что-то серьёзное...


А ошибки какие показывает сканер?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож соляры нет в баке. На эфире же работает пока дуешь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может на эфире работать, как часики - работает жёстко, и чем больше дуешь, тем больше обороты.

Тут что-то серьёзное...

А ошибки какие показывает сканер?

Какие ошибки показывает не помню , мне вот интересно , это может быть блок управления двигателем или наврят ли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная

А негде нельзя взять его , попробовать поставить , чтобы убедится , что это он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй Нормальную соляру залить ( заборник в канистру и прокачай систему) на жигулях сталкивался на горячуую не заводлась, а с норм. топливом на трёх горшках завелась простояв в гараже неделю (пока колдовали) с выкрученной 1 свечей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может, теоретически, но маловероятно. Эта штука очень надёжная

А негде нельзя взять его , попробовать поставить , чтобы убедится , что это он

 

Может на разборке или здесь у москвичей.

А вообще лучше сервис другой найти - эти или тупые, или разводят.

Спроси у них - подключается ли сканер, какие ошибки активны, какое давление в рампе набирается при вращении стартером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужели бы он завёлся, хоть на чём, при умершем ЭБУ? Это вам не обычный дизель, прошлого века!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Не заводится в холодную погоду только с быстрого старта, а именно только первый пуск, потом все нормально. Кто сталкивался подскажите пожалуйста


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стартер быстро крутит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздух в системе, фильтр запарофинился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй утром на холодную долго крутить, а кто-нить пусть смотрит - идёт ли из выхлопной соляровый пар?


Если да, значит впрыск происходит, но нет температуры для вспышки. Это или спираль подогрева не включается, или компрессии нету


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвёз на диагностику показало ошибку Р1119. Проверяли на стружку - нету, машина не дымит, топливный фильтр меняли недавно, около форсунок всё сухо, свеча накаливания работает, проверяли рыле и предохранители всё работает, прозвонили электромагнитный клапан регулировки подачи топлива на него питание подаётся. При нагрузке Чек не загорается, машина едет хорошо никаких проблем. Подскажите что может быть ещё.


Изменено пользователем Nikola1960
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри ты пишешь:  При нагрузке Чек не загорается, машина едет хорошо никаких проблем. :bn: Ошибка проявилась при предыдущей заводке в мороз. Сотри ошибку и езди.


Изменено пользователем Vovan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...