Владимир75 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitalik1995 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200Дай номерок пожалуйста их , позвоню узнаю ))У меня будет значительно сложней случай , у меня возможно что то с электроникой ((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Сняли-поставили форсы, переделали слив форсов по салону ещё кой-чего, вместе с промывкой форсов 10200Дай номерок пожалуйста их , позвоню узнаю ))У меня будет значительно сложней случай , у меня возможно что то с электроникой ((( В личке ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bingo Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 помогите решить проблему-не качает насос .соляры пол бака... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 помогите решить проблему- не качает насос .соляры пол бака... А поподробней проблем расписать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 помогите решить проблему- не качает насос .соляры пол бака... Может мороз виноват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 И правда- первое что навскидку- Владимир прав может и фильтр запарафинится и стальные трубки. А так вообще поподробнее стоило-бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 у меня такая ошибка выскакивала из-за форсунок. сливали сильно в обратку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Доброго времени суток! Эксплуатирую данную машину лет 7. Плохо заводилась при температуре ниже -15. Спасала Вибаста. Тут залили плохой соляры, загорался чек, машину вообще стало не завести. Только с эфира и то глохла через 5 минут или когда захочет. Проверили форсунки на обратку две лили очень сильно. Сняли их перебрали почистили как тут на видео. Поставили на место и пропало давление в рампе, грушей не накачать давление на топливный насос. Делали "клизму" через бак, но давление в рампе не появляется. Вешали манометр на рампу. Где искать?У меня 2,9 двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Скорее всего клапан в адаптер не той стороной поставили и вся соляра сразу в обратку уходит. Проверяй герметичность форсунокИ что вы там чистили? Там только менять узлами Изменено 22 февраля, 2015 пользователем RXO Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Проверю. Чистили и разбирали форсунки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 15 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Клапана на форсунках стоят правильно. Купил 2 новых клапана тут, поставил их. Форсунки лить перестали.Все равно не завести.Полезли смотреть ремень ГРМ. Он мог перескочить? Есть какие то заводские метки? Где почитать-посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Ремень стоит нормально. Такое впечатление, что на форсунки не приходит импульс. Форсунки подцепили к рампе, подсоединили разъемы и крутили стартером, распыла нет, импульса нет(проверяли цешкой). Где взять схему блока управления двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Цэшкой не замеришь импульсы, я для этого (на движках исузу) пользуюсь светодиодной лампочкой.У тебя просто нет пускового давления в рампе, поэтому ЭБУ и не посылает импульсы.А что показывал манометр на рампе?Подколись к проводам датчика давления рампы - на включенном зажигании один будет массой, второй питание +5в и третий сигнальный, +0.5в.Потом крути стартером. Если на сигнальном будет менее +1.2в, запуска не будет, и надо искать утечку. Возможно одна из форс открыта и льёт в цилиндр.Я чтоб найти льющую форсунку, отключаю их по очереди, вставляя маленький винтик в рампу и зажимая трубкой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Erch, дык у тебя не заводится с февраля что ли? Видно надо ремонтировать всю топливную. На насос обрати внимание особое. Возможно стружка валит и сразу подбивает фарсы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Стружку проверил, снял сейчас топливный фильтр слил в банку, проверил магнитом, все чисто. На рампе давление 1 бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Как это - один бар? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А чем мерил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Похоже, барометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Стружку проверил, снял сейчас топливный фильтр слил в банку, проверил магнитом, все чисто. На рампе давление 1 бар. А где рампа на 2,5? P.S. Если не хочешь чтобы отношение было не как к "левому" пользователю, необходимо заполнить честно профиль! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Спасибо за быстрое реагирование и ответы! Давление в рампе 200 барр(мерял местный обладатель сканера).Garry была раньше 2,5, сейчас есть 2,9.Все ответы на вопросы находил в форуме, если возникали.Кстати в ИНТЕРКАР заказывал недавно почтой 2 регулирующих клапана топливной форсунки. Поставил их в форсунки, они перестали лить в обратку, но машину завести не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Если 200 со стартера , то насос норм. Смотри датчик коленвала и распредвала. Еще как вариант - погнуты клапана. Но впринципе по стартеру слышно будет есть компрессия или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ersh Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А в Санкт-Петербурге можно найти специалиста чтобы разобраться и завести машину. Есть бокс где она стоит и инструмент. Не хватает только знаний и умений. Пишите в личку или на почту договоримся об оплате. ersh77@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 200 мало!Попробуй фокус, как я делал при льющих форсунках - скинь фишку датчика температуры с термостата.Тогда ЭБУ подумает, что за бортом трескучий мороз, откроет клапан IMV полностью, и может завестись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Как мало? На хх всего 250+- нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.