Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

здравствуйте всем! помогите есть проблема: при включении зажигания проходит проверка полного привода ,(лампочки зажигаются игаснут ,как положено) ,когда перевожу переключатель в положение 4h никаких признаков,тоже самое в положении 4l на нейтралке. прозвонил проводку все вроде в норме и ошибок нет


  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

а лампочки сигнализируют о включении 4H и 4L ?точно проводка целая? плюс приходит куда нада?!


Опубликовано

а лампочки сигнализируют о включении 4H и 4L ?точно проводка целая? плюс приходит куда нада?!

Согласен, изначально горит ли индикация о включении полного привода? Если загорается и горит постоянно (не мигает), и ты прозвонил электрику, лезем проверять механнику. Основной деталью, отвечающей за подключение переднего моста является вакуумный привод. Принцип работы заключается в приведении в движение по горизонтали штока, приводимого в движение резиновой мембраной при избыточном давлении. 

Для проверки работоспособности вакуумного привода понадобится яма и второй человек. Одному следует залезть под машину и, сняв защитный резиновый кожух следить, приводится ли в движение шток. Второму человеку, понадобится завести машину и включить- выключить полный привод (достаточно переводить в положения 2Н-4Н). 

Если шток не приводится в движение, отсоедини шланги и включением- выключением привода проверьте создаётся ли вакуум в трубках ( зажмите трубку пальцем). Если вакуум не создаётся- проверьте систему на герметичность, если создаётся- потребуется замена вакуумного привода. Он меняется только в сборе. Цена около 50 у.е. 

Для более ясной картины скидываю фотографию

post-610-0-84356000-1391629371_thumb.jpg

Опубликовано

если причина в вакуумном приводе - то он разборный и вполне ремонтопригоден, уже обсуждалось где-то, замена манжеты от ГАЗ53.

Опубликовано

если причина в вакуумном приводе - то он разборный и вполне ремонтопригоден, уже обсуждалось где-то, замена манжеты от ГАЗ53.

Но не факт, что потом получится герметично завальцевать, чтоб всё работало как надо, хотя попробовать можно...

Опубликовано (изменено)

а лампочки сигнализируют о включении 4H и 4L ?точно проводка целая? плюс приходит куда нада?!

в этом и проблема ,что  не включаются ,проводка целая и на компе,что под сидением питание есть

Изменено пользователем mishelh
Опубликовано

 

а лампочки сигнализируют о включении 4H и 4L ?точно проводка целая? плюс приходит куда нада?!

в этом и проблема ,что  не включаются ,проводка целая и на компе,что под сидением питание есть

 

Проверь целостность клемм на эл.двигателе раздатки и на шайбе включения привода. К шайбе подведён по-моему провод массы, который замыкается. Электросхемы прилагаю. 

post-610-0-93020700-1391675029_thumb.jpg

post-610-0-74430800-1391675044_thumb.jpg

Опубликовано

парни а у вот что стряслось!не работал задний ход и раздатка, косяк был с проводкой, потом начал перебирать генератор щетки кончились. после того как собрал все на место и подсоединил аккумулятор на панели горит ошибка 4wd и 4wd-low коробка в аварийном режиме соответственно 4 скорость не включается, но полный привод включается при этом и выключается раздатка не включается!так ездил день потом на светофоре остановился и ошибка пропала все хорошо все работает, но после того как заглушил мотор и вновь завел ошибка опять появилась. что делать? куда опять копать!? понимаю что тема уже обсуждалась и не раз, знаю что проверять скорее всего, но до этого все работало!


Опубликовано

эх все понятно! значит буду копать дальше так как проводку всю посмотрел со всеми схемами!


Опубликовано (изменено)

прочел на другов форуме,что при заведенном двигателе в положении 2h на клапанах должно быть 12 вольт у меня 0


1ba6558s-960.jpg

Изменено пользователем mishelh
Опубликовано

Была и у меня такая проблема, при проверке проводки выявил перетертый проводок к датчику скорости, его восстановление проблему не решило. Снял блок с целью разобрать почистить прозвонить в результате ни чего не выявил, поставил блок на место проблема естественно не куда не делась, вобщем отсоединил разъем от блока и ездил на заднем приводе. Спустя два месяца подключил блок снова, а он вообще ни каких признаков жизни не подал, снял я его так и лежит на полке. И начал поиски выхода из ситуации. Потом подавая напряжение на моторчик раздатки включил режим 4Н, в раздатке т.е. подключил передний кардан к раздатке, из двух автомобильных реле собрал элементарную схему что бы подавать питание на клапана. Так восстановил полный привод, но понижайка не работала. А хотелось что бы работало все. Долго изучал алгоритм работы моторчика и блока в надежде собрать схему управления и вот на сайте корандоводов наткнулся на схему которую собрал и опробовал и все работает, единственный нюанс, с пониженной(4L) на полный привод(4Н) на прямую не переключается сначала нужно включить 2Н, ну и не учитывается скорость и не контролируется нейтраль при включении пониженной. Хотя ввести контроль нейтрали элементарно кому интересно схему дополню. В данном виде схема работоспособна на ходу включать пробовал, включается иногда с еле заметным толчком иногда с сильным ударом вот думаю ввести еще одно реле для подачи напряжения на электромагнитную муфту, может исправит положение. Может у кого какие мысли есть по этой схеме.


post-9795-0-17086400-1392232421_thumb.jp

Опубликовано

Михалыч85, дополнить не смогу, ибо я в электронике как свинья в апельсинах, но "плюс" я тебе поставил...

Опубликовано

Михалыч85, дополнить не смогу, ибо я в электронике как свинья в апельсинах, но "плюс" я тебе поставил...

LOL За одну эту фразу сразу несколько плюсиков ставить можно!  LOL

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У меня два дня назад появилась похожая проблема, но не совсем при включении 4Н лампочка на панели загорается но привод не включается, но при включении 4L привод включается и всё работает при переключении обратно на 4Н привод отключается. Вот и я думаю, что где-то какой-то проводок перебился начну с проводки потому как думаю механика в порядке. 


Опубликовано

Был на сервисе - оказался привод блокировки дифференциала.


Опубликовано

Был на сервисе - оказался привод блокировки дифференциала.

привод подключения переднего моста...

 

Максс,  wasya   гы-гы-гы хорошь прикалываться...

Опубликовано

Я вообще-то писал про подключение переднего моста, ну и на сколько я понял тема обсуждения та-же, а если кто-то из присутствующих каким-то образом отключает на своём таракаше задний мост напишите где находится эта кнопочка. 


Опубликовано

Я вообще-то писал про подключение переднего моста, ну и на сколько я понял тема обсуждения та-же, а если кто-то из присутствующих каким-то образом отключает на своём таракаше задний мост напишите где находится эта кнопочка. 

какой мост отключает?

Опубликовано

Если ты про датчик включения, то его как такового нет. Это делают контакты в редукторе моторчика. Можно подколоться мультиметром к проводам около фишки и смотреть, что происходит при повороте шайбы


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...