Перейти к содержанию

Масла Molygen нового поколения


Рекомендуемые сообщения

moligen_line.png

ball-blue.pngball-green.png

Предыстория

Современный этап развития двигателестроения характеризуется постоянным поиском компромисса между долговечностью двигателя в противовес его экономичности и экологичности. Экологические требования начинают диктовать свои «правила игры». Содержание присадок, имеющих в своем составе серу и фосфор, жестко ограничивается необходимостью обеспечения долговечности современных систем нейтрализации отработавших газов. За последнее десятилетие в автомобилестроении произошла тихая революция. Новые экологические нормы требовали очень серьезные изменения в конструкции двигателей и систем нейтрализации отработавших газов. Конструкторы, стремясь снизить расход топлива, пересмотрели конструкции ответственных деталей: уменьшили толщину и жёсткость компрессионных колец, сделали уже и тоньше вкладыши, уменьшили высоту поршней. Изменились материалы и появились новые сплавы, из которых создавались двигатели. Стали использовать масла со сниженной вязкостью. В то же время степень форсировки моторов значительно возросла. Всё это привело к общему повышению нагрузки на двигатель. Как никогда остро встал вопрос защиты деталей от повышенного износа и основная ответственность легла именно на моторное масло. Новые разработки в производстве масел не смогли полностью решить поставленные проблемы.

В этих условиях сверхтехнологичная Компания LIQUI MOLY, постоянно ведущая собственные исследования и разработки в области создания фирменных продуктов, подтверждает свое лидерство в производстве продуктов для увеличения ресурса двигателей и выводит на рынок новую линейку продуктов Molygen NG, включающую в себя линейку моторных масел со стандартной и сниженной вязкостью и отдельную защитную присадку. При создании продуктов новой линейки использован более чем 50-ти летний опыт создания масел и присадок для защиты двигателей от износа, заслуживших доверие автолюбителей по всему миру.

Продукты новой линейки полностью соответствуют современным требованиям к моторным маслам (низкая вязкость и совместимость с нейтрализаторами отработавших газов), но в тоже время обеспечивают непревзойденную защиту двигателя в экстремальных условиях. По последнему параметру они не только не уступают маслам предыдущих поколений, но зачастую превосходят их.

Для достижения такого результата был осуществлен переход от чистой молибдено-органической антифрикционной присадки к гибридной технологии молекулярного контроля трения (MFC- MolecularFrictionControl), основанной на использовании антифрикционных соединений молибдена и вольфрама.

Именно благодаря участию соединений вольфрама в составе новейшей антизадирной присадки Molygen NG удалось решить проблемы повышенного износа новейших мощных двигателей, созданных из обновленных материалов. Наличие вольфрама не просто обеспечило модификацию поверхностей трения, их выглаживание, но и быстроту воздействия. Эффект от нового масла проявляется практически сразу после заливки в двигатель. Инновационный пакет присадок позволил создать продукт, превосходящий требования самых последних стандартов API SN/ ILSAC GF-5.

ОПИСАНИЕ MFC – технологии. Molecular Friction Control - молекулярный контроль трения

В новейшей разработке LiquiMolyGmbH маслах MolygenNewGeneration используется не имеющая аналогов, гибридная молибдено-вольфрамовая антифрикционная присадка. Присадка обладает комплексным действием, улучшая сразу несколько важнейших свойств масла:

1. Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка особенно активируется в самых ответственных точках и при самых тяжелых и экстремальных режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

gen_1.png

Механизм воздействия: присадка обеспечивает сразу два механизма снижения трения. Химически выглаживает микронеровности поверхности, и, одновременно легирует, насыщает поверхности трения молекулами вольфрама и молибдена, одновременное использование которых, приводит к синергетическому эффекту, существенно увеличивая прочность поверхности. Результат такого гибридного действия – двукратное снижение трения по сравнению с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций, непревзойденная защита от задиров и снижение общего износа на 25-30%. Для достижения оптимального эффекта по снижению трения и износа необходимо вдвое меньшее количество присадки, чем у масла Molygen первого поколения. Для реализации 100% эффекта маслу не нужно много времени, результат можно ощутить уже через полчаса работы двигателя на свежем масле. Упрочненный слой металла сохраняется на 50 000 км пробега, даже если при последующем обслуживании автомобиля использовать другие сорта масел.

Что получает потребитель: Быстрый эффект. Возможность эксплуатировать автомобиль в жёстких условиях, легко запускать двигатель в холодных условиях, не прогревать двигатель в морозную погоду. Уменьшится шумность работы двигателя, упадет расход топлива на 3-5% в сравнении с маслами аналогичных вязкостей и спецификаций. Возрастет эффективность работы двигателя, повысится мощность и увеличится тяга двигателя. Появится возможность при усиленных экстремальных нагрузках защитить двигатель от перегрева. Существенно уменьшится вероятность внезапных механических поломок, что приведет к повышению надёжности и увеличению ресурса двигателя, а также к уменьшению общих эксплуатационных затрат.

gen_2.png

2. Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на деталях двигателя.

Благодаря снижению трения в парах трения снижается общая температура масла, что приводит к меньшей склонности к образованию отложений, в том числе лаковых.

Что получает потребитель: всегда чистый двигатель, дополнительное снижение износа и увеличение ресурса, так как любые загрязнения являются абразивом.

3. Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

Что получает потребитель: полностью работоспособный двигатель, без коррозии и закоксовок после длительного простоя. Возможность использования спиртосодержащего топлива, такого как Е10, Е85 или даже газоконденсатного без негативных последствий для двигателя.

4. Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

Что получает потребитель: крайне низкий расход масла на угарна 25-30 % по сравнению с маслами предыдущего поколения. Снижение затрат на доливку масла. Чистый двигатель, так как образуется меньшее количество продуктов сгорания масла.

5. Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел MidSAPS.

Что получает потребитель: возможность использовать масла в самых современных бензиновых автомобилях, без вреда для катализаторов.

Дополнительные плюсы Molygen New Generation:

1. Полная линейка вязкостей, позволяющая использовать масло в большинстве случаев, не только на машины с пробегом, но и для новых, в том числе гарантийных автомобилей без специальных требований.

2. Цвет масла более светлый, применяется зеленый флуоресцентный краситель более стабильный в эксплуатации, стойкий к перегревам. Позволяет определять утечки масла при помощи ультрафиолетовой лампы.

Результаты испытаний:

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. В России и Украине масло прошло многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике. Доказано, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

moly_graph.png

Описание линейки

Серия масел Molygen New Generation получила современную линейку вязкостей, позволяющую использовать масло в самых разнообразных автомобилях: японского и американского, европейских автомобилях, а также для любых отечественных автомобилей. Molygen NG подходит для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Применимы в дизельных и бензиновых двигателях. Протестированы на двигателях с турбонаддувом. Рассчитаны на нормальную работу в условиях нестабильного качества топлива, применения биотоплива.

Новая линейка Molygen New Generation

molygen1.png

Molygen NG 5W30

  • Рекомендуется для современных японских и американских многоклапанных бензиновых двигателей и дизельных двигателей с турбонаддувом, интеркулером и без этих систем.
  • Обеспечивает защиту и высокий ресурс требовательных двигателей при высоких интервалах смены масла.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN & ILSAC GF5.

molygen2.png

Molygen NG 5W40

  • Идеально подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SN/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: BMW Longlife-01; MB 229.5; Porsche A40; Renault RN 0700; VW 502 00/505 00

molygen3.png

Molygen NG 10W40

  • Масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом, включая оборудованные турбонаддувом и катализатором. Для защиты от износа и повышения ресурса требовательных двигателей при увеличенных интервалах замены.
  • Соответствует или превосходит требования спецификаций: API SL/CF & ACEA A3/B4
  • Подходит для транспортных средств, требующих эти спецификации: MB 229.3; VW 502 00/505 00

Особые рекомендации:

1. Автомобили эксплуатирующиеся в тяжелых и экстремальных условиях (агрессивный стиль вождения, эксплуатация в условиях бездорожья, режим частых холодных пусков и коротких пробегов)

2. Автомобили жителей мегаполисов и пригородов, эксплуатирующиеся в пробках.

3. Автомобили старше 3-4 лет или с пробегом более 100-150 тысяч км, для существенного увеличения срока эксплуатации автомобиля

4. Последние поколения автомобилей азиатских и американских марок, рассчитанных на энергосберегающие масла классов ILSAC GF-4, GF-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У нас тут контора есть по обслуживанию импортной строительной техники.


Так вот, выставляя клиентам в счетах ENEOS по двести с лишним рублей за литр, по факту механики льют бочковой ЛУКОЙЛ 15W40


А там движки нормальные - ISUZU, IVECO, PERKINS, CATERPILLAR, CUMMINS


Полтора года... Работають, гады, хоть бы один стуканул!


 


Насчёт Молигена... Как можно "не прогревать двигатель в морозную погоду"? Как быть с тепловым зазором поршень - гильза?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть попробовать?Что скажете?Я лью эсса ультра 10 на 40


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Молигена... Как можно "не прогревать двигатель в морозную погоду"? Как быть с тепловым зазором поршень - гильза?

Как быть, как быть, да как обычно, какой бы молиген не залил, если дорог тебе движок - прогрей его, а потом молигень без остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт Молигена... Как можно "не прогревать двигатель в морозную погоду"? Как быть с тепловым зазором поршень - гильза?

Как быть, как быть, да как обычно, какой бы молиген не залил, если дорог тебе движок - прогрей его, а потом молигень без остановки!

 

Молигень!!!! ОООО!!! Убил!!! А по факту реально какое из них для наших похоженых моторов подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как быть, как быть, да как обычно, какой бы молиген не залил, если дорог тебе движок - прогрей его, а потом молигень без остановки!

Вопрос спорный, современные автомобили рекомендуют не греть

 

 

А по факту реально какое из них для наших похоженых моторов подойдет

 

Для моторов с большим пробегом можно рассматривать варианты 10W-50 или 5W-50, пятёрка естественно интереснее на зиму и основа у неё "Дороже"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описания к продуктам есть в клубном интернет магазине:


Масло Liqui-moly для Hyundai Terracan


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос может и спорный, но есть такой показатель, как рабочая тепература двигателя.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машинах с высоким КПД прогрев идёт медленно, поэтому до того как машина не прогреется до рабочей температуры надо просто избегать высоких нагрузок на двигатель.


Как ни крути основная нагрузка идёт в момент запуска, а это масло с этой задачей справляется лучше всего...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все верно, основная нагрузка идет в момент запуска и первое время работы ДВС, пока маслянный насос закачивает масло из поддона в маслянную магистраль, создает в ней давление с помощью которого масло доставляется к точкам смазки. И вот здесь и проявляется главное отличие качественного масла от "так себе" и "не то, не се", качественное масло оставляет на деталях тонкую маслянную пленку, которая помогает предохранить трущиеся детали в момент пуска двигателя, поэтому, господа, не ведитесь на халяву, пользуйтесь хорошим маслом, как вариант и то масло о котором этот пост, "ликви" всегда делали хорошие продукты, как по маслу, так и по другим своим продуктам.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не зря раньше делали электропрокачку масла перед пуском, например на ЯМЗ-240 или 2Д100.


А что, если хитрые фрицы при написании статьи про масло просто удачно прицепились к моменту запуска, ничем это не доказав?


Единственный вариант сравнить масла - это честные испытания в лаборатории на машинах трения или на реальных двигателях, работающих в одинаковых условиях, но на разных маслах. Остальное - это бла-бла-бла и маркетинг. имхо. А вдруг окажется, что по соотношению цена - качество лучшее - это Роснефть? :russciy:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Единственный вариант сравнить масла - это честные испытания в лаборатории на машинах трения или на реальных двигателях, работающих в одинаковых условиях, но на разных маслах. Остальное - это бла-бла-бла и маркетинг.

Складывается впечатление что статью ты не читал. Если разобраться с присадками и т.д. то molygen и отдельно присадка ceratec тестировались в лаборатории, как правило на примере жигулевского блока. Снимали графики и всё это публиковалось во многих журналах.

 

Ну и ещё для размышлений, химия и присадки этой марки используются многими официальными дилерами в сервисной зоне, это лучший показатель хорошего качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Единственный вариант сравнить масла - это честные испытания в лаборатории на машинах трения или на реальных двигателях, работающих в одинаковых условиях, но на разных маслах. Остальное - это бла-бла-бла и маркетинг.

Складывается впечатление что статью ты не читал. Если разобраться с присадками и т.д. то molygen и отдельно присадка ceratec тестировались в лаборатории, как правило на примере жигулевского блока. Снимали графики и всё это публиковалось во многих журналах.

 

Ну и ещё для размышлений, химия и присадки этой марки используются многими официальными дилерами в сервисной зоне, это лучший показатель хорошего качества

 

 ВСЁ ЭТО ТАК. НО ДЛЯ HYUNDAI TERRACAN 2.9 ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ТОЛЬКО 1 ВИД МОТОРНЫХ МАСЕЛ ЭТОЙ НЕМЕЦКОЙ ФИРМЫ.----Leichtlauf Special LL 5W-30    эти данные я получил прямо с Германии от представителя этого концерна.

Изменено пользователем valdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор масла на офф сайте: http://liquimoly.ru/podbor.html и предложено там 3 варианта масла.


 


Молиген редко указан в каталоге, так как это масло превышает многие аналоги и оно по сути флагман и эталон. Поэтому опираясь на допуски можем взять 5W-40


Если очень условно это будет Special Tec LL с присадкой Ceratec (сравнение пусть и не совсем корректное, но суть уловить можно) хорошее базовое масло с дорогим пакетом присадок.


 


Под common rail по acea важен класс B4, масло molygen 5W-40 удовлетворяет это требование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...