Перейти к содержанию

sos раздатка нужен совет бывалых


Рекомендуемые сообщения

доброго всем форумчанам времени суток прошу помогите разобраться ,перешерстил все темы но похожего не нашел. Сразу перейду к описанию авто чтоб не создавать лишних вопросов, и так в наличии таракан 2,9 2004 г,д раздатка tod  преобрел не так давно рад как удав. И вот что произошло пару дней назад ребенок повернул переключатель из положения auto в положение Low и вот беда я не сразу это заметил и накатал так километров 30. сейчас картина маслом при включении зажигания загораются два положения на панели приборов после чего тухнут все вроде бы норм но вот надпись не auto как было раньше, а Low.тоесть как я понимаю включен полный привод. дальше делаю вот что включаю коробку на нейтраль нажимаю тормоз и перевожу переключатель в положение auto слышен характерный щелчек из под машины,все обрадовался а не тут то было проехав немного глушу двигатель и снова вижу на панели приборов надпись под значкомLow, ага делаю следущее опять тормоз нейтраль и переключатель в положение Low. загорается датчик Low опять характерный щелчек и датчик не гаснет, после перевел все обратно переключатель в положении auto  а при зажигании надпись Low но тухнет конечно. но вот что конечно интересно по машине не вижу что подключен передок при разгоне не тупит обороты как положено  ничего нигде не скрипит и не стучит расход тоже норм .но я так понимаю надпись на шитке приборов должна соответствовать полный привод или нет? прочитал что можно вывесить передок и покрутить колеса тем самым убедиться подключен перед или нет. на выходных так и сделаю. и вообще может чтонибудь в механике заклинить  ? или это электрика ? и если подключен полный привод то машина начала бы тупить при разгоне и на высокой скорости я прав? скоро голову сломаю в душе все упало ,помогите. если можно пошагово чтоб дров не наломать


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, мама! Всё в кучу!


Давай разбираться вместе! У тебя ТОД, так? Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!


Если пониженная включается, не заметить это по поведению машины НЕВОЗМОЖНО! Передаточное число изменяется настолько, что Таракашка просто рвёт из-под себя! При этом, на панели загорается значок LOW.


Ещё вопросы?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то странное! Свой ответ я вижу, а, в "форумах" его, как бы нет. На всякий случай, дублирую.


 


 


Ой, мама! Всё в кучу!


Давай разбираться вместе! У тебя ТОД, так? Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!


Если пониженная включается, не заметить это по поведению машины НЕВОЗМОЖНО! Передаточное число изменяется настолько, что Таракашка просто рвёт из-под себя! При этом, на панели загорается значок LOW.


Ещё вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...правильно, мне кажется Захар не ездил на пониженной, получается, что она (раздатка) в положении LOW  не работает...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что так наколомбурил благодарю за то что откликнулись.дак как теперь понять подключена понижайка или нет? Я то думал что при подключении режима low передок будет подкючен постоянно.и еще вопрос если вкючен режим понижайки датчик low должен гореть постоянно? Или только при пробуксовках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения что так наколомбурил благодарю за то что откликнулись.дак как теперь понять подключена понижайка или нет? Я то думал что при подключении режима low передок будет подкючен постоянно.и еще вопрос если вкючен режим понижайки датчик low должен гореть постоянно? Или только при пробуксовках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, Захар, стоп.... Давай разберёмся без суеты,не нужно паниковать.


1. "Крутилку" поставь в положение Auto на заглушенной машине.


2. Включи зажигание, заведи авто: кроме всех прочих значков на панели должны загореться "паук" и надпись Low, после чего погаснуть. Если погасли, то система полного привода благополучно прошла диагностику. Никаких надписей Auto у нас на панели не предусмотрено!


3. И теперь запомни: если "крутилка" в положении Auto, то твой авто движется на обычной (не пониженной) передаче с постоянным полным приводом, при этом распределение усилий между передним и задним мостами меняется автоматически. На панели не должно гореть ничего (ни "паук", ни надпись Low). И вообще у нас этот "паук" значёк чисто диагностический, как и лампа преднатяжителя ремней безопасности.


4. Покатавшись немного на обычной передаче на полном приводе, остановись, нажми на педаль тормоза правой ногой, поставь правой рукой селектор АКПП  в положение N и этой же правой рукой переведи "крутилку" в положение Low по часовой стрелке. Если система включения пониженной передачи исправна, то в течение 3-5 секунд ты должен ощутить лёгонький толчок или услышать небольшой щелчок, при этом на панели должна загореться надпись Low (у меня, кстати,включается вообще без всяких звуков и толчков, но это, возможно, я уже старею и со слухом плохо становится). Всё, теперь автомобиль может двигаться на пониженной передаче с распределением усилий по мостам примерно в соотношении 50 на 50. Ты сразу ощутишь разницу.


5. Выключается пониженная в следующем порядке: остановиться, нейтраль, "крутилку" обратно в положение Auto. Через 3-5 секунд Low на панели гаснет - и в путь.


З.Ы. А ребёнок хоть и перевёл "крутилку" в положение Low, но включения пониженной не произошло, поэтому ничего страшного и не случилось. А вообще почитайте внимательно руководство по эксплуатации автомобиля: сбережёте много нервов, времени и денег. Удачи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас то картина такая при включении зажигания загорается два датчика под одним из них написано low,после запуска двигателя всё гаснет,а танкетка переключения в режиме auto,как такое может быть? Причем при пробуксовке задних отчетливо чувствуется подключение передка.может вообще не париться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас то картина такая при включении зажигания загорается два датчика под одним из них написано low,после запуска двигателя всё гаснет,а танкетка переключения в режиме auto,как такое может быть? Причем при пробуксовке задних отчетливо чувствуется подключение передка.может вообще не париться?

Вы, Захар, видимо не вниматнельно читали предыдущий пост! Свечение символов при включении зажигания, говорит лишь о срабатывании системы самодиагностики. Выключение их свидетельствует о полной исправности системы.

По алгоритму включения\выключния пониженной я бы добавил лишь одно: нельзя отпускать педаль тормоза, или переводить селектор до срабатывания переключения раздатки!

Парится, действительно, не стОит! Париться надо, если не включается пониженная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу отписаться,ну надо же из за какой мелочи бывает голову сломаешь прежде чем эту мелочь найдешь.Что именно было просто смех,просто на танкетке переключения развальцевало посадочное место на шток,т.е я просто тупо крутил танкетку!огромное спасибо всем кто откликнулся ваши советы очень помогли теперь знаю что да как.Ваши советы читал как библию внимательно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таркашке.


А при включении режима LOW разве муфта в раздатке не блокируется? Я думал что в этом режиме момент сразу поступает и на перед и назад не зависимо от пробуксовки задней оси.


И еще - если я все таки правильно понимаю написанное выше  - так никогда и не смог для себя уяснить - при принудительном подключении передка (LOW) есть какое то жесткое зацепление "в обход" или все равно момент через многодисковую муфту передается?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сашка на Таркашке.

А при включении режима LOW разве муфта в раздатке не блокируется? Я думал что в этом режиме момент сразу поступает и на перед и назад не зависимо от пробуксовки задней оси.

И еще - если я все таки правильно понимаю написанное выше  - так никогда и не смог для себя уяснить - при принудительном подключении передка (LOW) есть какое то жесткое зацепление "в обход" или все равно момент через многодисковую муфту передается?

И опять всё не совсем так! Режим LOW ( в переводе с английского  "низко, низкий" ), это пониженная в раздатке, и передок, в этом случае подключается жёстко. Верно! Однако, включить передок, не включая понижайку, на ТОДе невозможно! Даже, при включении понижайки, крутящий момент передаётся на передок, через муфту. Просто, она, в этом случае, зажата "насмерть" и не пробуксовывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включение пониженной нельзя не заметить,больше 40 тяжело разогнаться.Полный привод у тода работает всегда,но при включении пониженной блокируетя 50 на 50.Попробуй сканером проверить,может что вылезет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исправил танкетку, всё испробовал как говорили включал режимы слава богу всё работает,теперь всё понял)прям камень с шеи)))еще раз огромное спасибо и уважение откликнувшимся.Рад как ребенок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захар, искренне поздравляю! 


Сашка на Таракашке, на нашей раздатке ТОД возможно "жёстко" подключить передок в режиме обычной (не пониженной) передачи, если напрямую подать напряжение на многодисковую муфту, заблокировав её таким образом. Получится аналог режима 4Н раздатки EST. Штатно этот режим реализован на некоторых авто, оборудованных точно такой же как у нас раздаткой, разработанной BORG WARNER, а опционно реализуется и на наших автомобилях как при помощи оригинального кит-комплекта, так и при помощи самостоятельных разработок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! А ещё можно, установить жёсткую блокировку обоих дифференциалов, просто, заварив их.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто не понравилась Ваша фраза


 

"Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!"

 

В режиме LOW передок уже не подключается когда необходимо, а подключен всегда. Это важно, так как обе оси начинают вращаться сразу же не зависимо от того буксует ли задняя ось или нет.

Насколько надежна эта электронная муфта на бездорожье? 

На Тараканах 2.9 такой же принцип или там нормальное зацепление "через шестеренки"?

Раздумываю сейчас о приобретении еще одного Терика для рыбалки/охоты  - но муфту не хочу однозначно :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто не понравилась Ваша фраза

"Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!"

В режиме LOW передок уже не подключается когда необходимо, а подключен всегда. Это важно, так как обе оси начинают вращаться сразу же не зависимо от того буксует ли задняя ось или нет.

Насколько надежна эта электронная муфта на бездорожье?

На Тараканах 2.9 такой же принцип или там нормальное зацепление "через шестеренки"?

Раздумываю сейчас о приобретении еще одного Терика для рыбалки/охоты - но муфту не хочу однозначно :)

смотря куда собрался на рыбалку. на соревнованиях ребята топили и гробили агрегаты, в которые вложено было 5-6 стоимостей нового. поэтому проходимость зависит не от наличия или отсутствия полного привода и блокировок всего и вся а от наличия или отсутствия серого вещества и элементарного инстинкта самосохранения. я видел ребят которые на 2 гольфе забрались туда, где я порвал редуктор заднего моста на подготовленном Уазе....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне просто не понравилась Ваша фраза

 

"Переключая в LOW, ты включаешь пониженную, а не передок. Он у ТОДа подключается сам, когда необходимо. То есть, зад буксует, пожалуйте вам передок. Едет ровно, без пробуксовок, тогда мы передок только чуть-чуть подключим, процентов на пять, не больше!"

 

В режиме LOW передок уже не подключается когда необходимо, а подключен всегда. Это важно, так как обе оси начинают вращаться сразу же не зависимо от того буксует ли задняя ось или нет.

Насколько надежна эта электронная муфта на бездорожье? 

На Тараканах 2.9 такой же принцип или там нормальное зацепление "через шестеренки"?

Раздумываю сейчас о приобретении еще одного Терика для рыбалки/охоты  - но муфту не хочу однозначно :)

 

 

 

 

Если не хочется связываться с муфтой, надо брать машину не с ТОДом, а с ЕСТ. Там другой принцип. Передок подключает не автоматика, а водитель. Однако, надо учитывать ряд ограничений ( не ездить по сухому покрытию выше 80 км\час на полном приводе, не маневрировать на сухом покрытии с включённым полным приводом и т.д. ).

Увы, но на Таракашках не бывает раздаток без цепей, на шестерёнках! Если, конечно, кто-нибудь не поколхозил и не приладил туда что-нибудь от, скажем, крузака или ещё чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...