Максс Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А если заглушить ЕГР? (Если ещё не заглушен), чтоб он не создавал панику в воздушном потоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Не просто заглушен- уже на фиг совсем удплён вместе со всеми патрубками. На выпуске заглушка, на впуске тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Значит ДМРВ рогатый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Как это рогатый? Правда не понял что-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Выдаёт неадекватные показания.А из-за чего ещё ошибка может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Так ведь новый и оригинал, правда надо с ТАЗовским ещё поробовать . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрясь Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) Я просто поражен.Всё было и тупой разгон, чернющий дым,провалы между оборотами от2000 до 3000тысяч,нервы от того что машина не полноценная,косые взгляды на топливную.И главное машина досталась со всеми проблемами при покупке,по этому не мог сравнить что для моего терракана норма,машина то тяжёлая.У родственника (как он утверждал) был новый ДМВР от ВАЗ.Какой номер я даже не посмотрел, воткнул и поехал.Ну что же,черный дым пропал,на низах как то получше стало,но появились провалы между 2000 и 3000 тысячами,после машину как подхватывало и она пёрла как чумачечшая.Ну думаю, так и буду кататься.Хотя конечно в душе осадок.Не вытерпел и купил ДМВР 0 280 218 116(так как полагал что тот датчик который я поставил был под другим номером)вскрываю старый и с ужасом вижу что номера одинаковые!!!!МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!Ладно поставил новый.Решил проехать ИИИИИИИ ,машина полетела как на крыльях,нрадоватся не могу.Со светофора улетает со свистом,динамика хорошая,чёрный дым исчез,педалька стала чувствительна.В общем пока только положительные эмоции.Спасибо тебе большое Максс..Остался только стрекот при нагрузке,как сверчок.Как будто какое то реле стрекочет.Сканер выдаёт ошибку 1640.Может именно оно издаёт такие звуки. Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Михрясь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 с вазовским езжу два года . только пришлось егр отключить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрясь Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 с вазовским езжу два года . только пришлось егр отключить. по какой причине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сварной Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 с вазовским езжу два года . только пришлось егр отключить. по какой причине? провалы при разгоне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я просто поражен.Всё было и тупой разгон, чернющий дым,провалы между оборотами от2000 до 3000тысяч,нервы от того что машина не полноценная,косые взгляды на топливную.И главное машина досталась со всеми проблемами при покупке,по этому не мог сравнить что для моего терракана норма,машина то тяжёлая.У родственника (как он утверждал) был новый ДМВР от ВАЗ.Какой номер я даже не посмотрел, воткнул и поехал.Ну что же,черный дым пропал,на низах как то получше стало,но появились провалы между 2000 и 3000 тысячами,после машину как подхватывало и она пёрла как чумачечшая.Ну думаю, так и буду кататься.Хотя конечно в душе осадок.Не вытерпел и купил ДМВР 0 280 218 116(так как полагал что тот датчик который я поставил был под другим номером)вскрываю старый и с ужасом вижу что номера одинаковые!!!!МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!Ладно поставил новый.Решил проехать ИИИИИИИ ,машина полетела как на крыльях,нрадоватся не могу.Со светофора улетает со свистом,динамика хорошая,чёрный дым исчез,педалька стала чувствительна.В общем пока только положительные эмоции.Спасибо тебе большое Максс..Остался только стрекот при нагрузке,как сверчок.Как будто какое то реле стрекочет.Сканер выдаёт ошибку 1640.Может именно оно издаёт такие звуки. P1640Устройство контроля детонации или модуль полного привода- Эта что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрясь Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) не поиму как цитаты выделить.У себя пока не наблюдал.Можнт со временем появятся.Или по причине того что я двигатель недавно поменял.Он с англии с пробегом 150000 тысяч Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Михрясь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Я просто поражен.Всё было и тупой разгон, чернющий дым,провалы между оборотами от2000 до 3000тысяч,нервы от того что машина не полноценная,косые взгляды на топливную.И главное машина досталась со всеми проблемами при покупке,по этому не мог сравнить что для моего терракана норма,машина то тяжёлая.У родственника (как он утверждал) был новый ДМВР от ВАЗ.Какой номер я даже не посмотрел, воткнул и поехал.Ну что же,черный дым пропал,на низах как то получше стало,но появились провалы между 2000 и 3000 тысячами,после машину как подхватывало и она пёрла как чумачечшая.Ну думаю, так и буду кататься.Хотя конечно в душе осадок.Не вытерпел и купил ДМВР 0 280 218 116(так как полагал что тот датчик который я поставил был под другим номером)вскрываю старый и с ужасом вижу что номера одинаковые!!!!МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!!!!!Ладно поставил новый.Решил проехать ИИИИИИИ ,машина полетела как на крыльях,нрадоватся не могу.Со светофора улетает со свистом,динамика хорошая,чёрный дым исчез,педалька стала чувствительна.В общем пока только положительные эмоции.Спасибо тебе большое Максс..Остался только стрекот при нагрузке,как сверчок.Как будто какое то реле стрекочет.Сканер выдаёт ошибку 1640.Может именно оно издаёт такие звуки.Будешь смкяться, но стопари нормально работают? Эта ошибосина могёт быть при фиговой лягушке на тормозах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрясь Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 P1640Устройство контроля детонации или модуль полного привода- Эта что-ли? Пишет ошибка 1640 постоянно питание в цепи.Что-то в этом родеБудешь смкяться, но стопари нормально работают? Эта ошибосина могёт быть при фиговой лягушке на тормозах Вроде нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 http://terracanovod.ru/topic/1061-oshibka-rele-r1640/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрясь Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Владимир75 Спасибо.Читал эту тему.Но заменить не знаю на что.В моих краях трудно достать на террик запчасти.Может от чего другого подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Счастливого полёта, Михаил!Думаю, после твоей "рекламы" народ уже не побоится его покупать.У меня за 10 месяцев ничего не изменилось - так же хорошо работает (воздухан менял вместе с датчиком). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Михаил привет!Распишу свои мытарства с ДМРВ и ошибкой 1640. Жена начала жаловаться что её Пацан(таракашка) стал туповатый на разгон и как то жесковато движок работает. Дыма не было, иногда пованивать начал. Пошел от воздушного фильтра, проверил под крылом, чисто, говна нет. Фильтр новый. Скинул фишку с ДМРВ, благоверной сказал, поездишь расскажешь очучения. Говорит машинка лучше поехала. Ага, ясненько. Замерил напряжение на датчике, 1,06v, приплыли дохлый. У официалов нет в продаже, решил промыть. Надолго не хватило, неделя, полторы, опять старые симптомы. Наконец у официалов (не прошло и пол года ) появились датчики. Поставил, завел. Движка тихо, тихо заработал, вонь прошла. Довольные поехали домой. А пацан наш не едет... Вернее едет, но такое очучение что его за жопу держат. Понять ни чего не могу. Обороты больше 2000 не развивает. Но что интересно, стоя на парковке или нейтрале спокойно газуешь до красной зоны.... Ставлю старый родной, мафын едет. Поменяли датчик на другой, только от какой то КИА, говорят они у нас однотипные. Такая же фигня, не едет зараза!!! Проверяем на сканере, нет ошибок ни каких. Плюнул, забрал деньги. Думаю, да в рот тапок этому датчику, как нибудь на старом поездит. А потом вспомнил про жигуляторский ДМРВ, ставлю его. Поехал родной! Да еще как поехал. Мымра моя, когда в школу с детЯми опаздывает, бывает при выезде со стоянки так газанет, что свист из под колес на всю огругу стоит . Но червячок то гложет, какого хрена с родными датчиками таракашек не ехал. Договорился с другом, у него сканер автоком и у нас в Алматинском клубе насекомоводов он за диагноста. Цепляем, посмотрели как жигуляторский ДМРВ работает, говорит нормально все. Снимает со своей машины родной датчик(он меньше года назад менял у себя его), ставим. Показатели один в один с жигуляторскими. Так что вот такая муйня...Во время сканирования выплыла ошибка 1640. Друган говорит, что в 90% случаев , эта ошибка говорит о плохом контакте. Посмотри говорит контакты на стартере, генераторе. Массы дополнительные на движок и кузов кинь. Почитав на форуме тему, как раз которую Володя скидывал, занялся ремонтом. Релюху на всякий случай все таки купил. Что сделал: Прочистил все контакты, массы кинул, клеммы аккумуляторные почистил и поставил втулочки(плохо обжимались). Релюху не менял. Все, ошибка ушла. Вот такая история. Надеюсь не утомил. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Молодец, Серёга! Так держать! Такого рода отчёты очень помогают ребятам в ремонте. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Спасибо за похвалу. На твоих постах, да Вована изучал таракашку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.