Перейти к содержанию

ВАЗовский ДМРВ


Рекомендуемые сообщения

Четвёртый день катаюсь на ДМРВ BOSCH   0 280 218 116


post-10947-0-20186900-1392886516_thumb.j


Очучения самые позитивные:


- машина стала намного резвее разгоняться


- пропал цокот на разгоне в районе 2000 об


- на холостых работает тише и мягче, шум и вибрация в салоне намного меньше.


Напряжение покоя 1.00в, на старом было 1.06в


На горячем на ХХ 2.22в, на старом 2.37в.


Т.е. старый завышал показания, плюс у грязных датчиков очень большое время реакции.


Ставил только сам датчик, т.к. патрубки абсолютно разные


post-10947-0-04096900-1392890573_thumb.j


Цена вопроса - около 2000 руб.


 


Экспериментом доволен, но терзают смутные сомнения - а вдруг родной датчик ещё лучше?


На родном номер F 00C 2G2 071, а на ВАЗовском - F 00C 2G2 064.


Кто знает, что значит последняя тройка цифр?


 


Или может у кого есть возможность провести сравнение - например, у вас стоит свежий родной 071-й датчик, и вместо него поставить новый 064-й и покататься?


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катался и на забитом родном 071, и на прочищенном специальным очистителем родном 071, и на новом 064 от инжекторного ВАЗа  и на новом родном 071. Если кратко: новый 064 по ощущениям практически не отличается от нового оригинала 071 (показания расходомера и датчика температуры, к сожалению, не замерял), так что его вполне можно эксплуатировать. Особенно учитывая то, что на дизелях влияние показателей ДМРВ не так заметно, как на бензинках. Но поскольку меня и самого терзали смутные сомнения, то купил и поставил оригинал (особой разницы, повторюсь, не заметил).


Кстати, Максим, если у тебя есть знакомые на дизельном Соренто 1 серии, то можешь у них позаимствовать для эксперимента ДМРВ: они у нас абсолютно одинаковые. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету таких знакомых. Да и зачем теперь - ты ж говоришь, что почти нет разницы с 064-м.

А вот у украинских братьев по разуму веселее получается:

 

"Отримав я в своє розпорядження ДМРП BOSCH 0280218130 (аналог BOSCH 0 280 218 116). При їзді двигун тупить до 2000 об, потім прориває, як під зад дали. Турбояма великої протяжності.
Поставив оригінальний ДМРП BOSCH 0280218130 з сенсором F 00C 2G2 071. Я був в шоці від результату. Рекс поїхав як новий. На низах добавилось коняк з 20, підхоплює з меньших обертів, під нагрузкою з"явився чорний дим (паливна виходить на максимальний режим форсажу) а то давно його не було, пропала турбояма, педаль газу стала дуже чутливою до натискань. На привокзальній площі на бруківці посвистів колесами на третій передачі. Машинку як підмінили."

"Народ, хто хоче ЕРГ заглушити щоб чек не горів, так нічого не вийде. ДМРП зразу виявляє цю хитрість по неправильному розходу повітря через 50 с після заведення двигуна і включає оранжеву лямпочку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвёртый день катаюсь на ДМРВ BOSCH   0 280 218 116

attachicon.gif1479_05_425.jpg

Очучения самые позитивные:

- машина стала намного резвее разгоняться

- пропал цокот на разгоне в районе 2000 об

- на холостых работает тише и мягче, шум и вибрация в салоне намного меньше.

Напряжение покоя 1.00в, на старом было 1.06в

На горячем на ХХ 2.22в, на старом 2.37в.

Т.е. старый завышал показания, плюс у грязных датчиков очень большое время реакции.

Ставил только сам датчик, т.к. патрубки абсолютно разные

attachicon.gifIMG_20140220_130723.jpg

Цена вопроса - около 2000 руб.

 

Экспериментом доволен, но терзают смутные сомнения - а вдруг родной датчик ещё лучше?

На родном номер F 00C 2G2 071, а на ВАЗовском - F 00C 2G2 064.

Кто знает, что значит последняя тройка цифр?

 

Или может у кого есть возможность провести сравнение - например, у вас стоит свежий родной 071-й датчик, и вместо него поставить новый 064-й и покататься?

Максим, как понял, что пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном по напряжению покоя - 1.06в против нормы 0.996 и допустимых 1.04.


Чувствительный элемент очень грязный. И ехал как-то плохо


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и... все таки штатный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона)))))


Повеселило


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет. Ребята (только не ругайтесь) про что идет разговор что то не пойму что за датчик???


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик Массового Расхода Воздуха, стоит на воздушном фильтре


Влияет на расчёт количества впрыскиваемого топлива


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду в курсе!!!!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона)))))

Повеселило

прошу прощения Артур. ничего  не понял из твоего сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона)))))

Повеселило

прошу прощения Артур. ничего  не понял из твоего сообщения.

 

Существует фактор самовнушения, поменял датчик и машина стала "новой"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой хороший датчик)) Мотор откапиталил, прибавил мощности и улучшил шумоизоляцию салона)))))

Повеселило

прошу прощения Артур. ничего  не понял из твоего сообщения.

 

Существует фактор самовнушения, поменял датчик и машина стала "новой"

 

АААА. СЕЙЧАС ПОНЯЛ. СПАСИБО БОЛЬШОЕ. НО КАК БЫ ОНО НИБЫЛО, А РАСХОД ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДАТЧИКА СУЩЕСТВЕННО МЕНЯЕТСЯ. Я ВЗЯЛ СВОЙ И ПОЧИСТИЛ. ПОМЫЛ. И РАСХОД УМЕНЬШИЛСЯ. ЭТО ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я поставил насадку на выхлопную


post-10947-0-05940200-1393140798_thumb.j


и сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением.


Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт.


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я поставил насадку на выхлопную

attachicon.gifIMG_20140223_113344.jpg

и сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением.

Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт.

Пфф, такая насадка сразу даёт +20 к скорости и +10 к крутости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я поставил насадку на выхлопную

attachicon.gifIMG_20140223_113344.jpg

и сказал, что улучшилась динамика и экономичность - это было бы самовнушением.

Но изменение работы двигателя при замене ДМРВ - это факт.

Макс привет. полностью с тобой согласен. потому что на своей машине увидел реальные изменения. где я живу  у нас горы. постоянные подьёмы и спуски. плюс дорожные полицейские. стоп-газ постоянно. GPS МОЙ после остановки и выключения мотора всегда показывет сколько проехал. какой расход если бы я ехал в таком режиме 100 км. и так далее. так вот всегда показывал не ниже 12.5 или 13. сейчас после того как я почистил этот датчик. специально проверял уже не один раз. выше 8.5 литров не поднимается. так это в черте города!!!!!!!!! правда солярка у нас супер. это строго у нас. если будут какие то проблемы, никакой хозяин заправки не захочет потерять лицензию. нет смысла. грязи нету. ям не дорогах вообще нет. я уже забыл что это такое. ну что есть.

 

так что я думаю если аккуратно спреем для этого датчика помыть и высушить воздухом. ещё этот датчик послужит долго. необходимо только чаще менять воздушный фильтр.

 

 

В КЛУБНОМe5957_b.jpgcrc_asc-large-500x500.jpgAirSensorClean_2.jpg

Изменено пользователем valdemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит повезло! :smoke:


Я повёлся вот на это видео


http://www.youtube.com/watch?v=x7jfdAWZPFM


и не стал промывать.


И очень много люди пишут, что промывка или не помогает совсем, или не на долго


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это полезное кино.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Парни, подниму тему. Кто подскажет как купить сам сенсор без кожуха. А то цена "в сборе" негуманная что-то сосем-сосем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня съездил на сканер и имею такие опшипки Р0100- датчик расхода воздуха-низкий сигнал. Промерял напругу- напряжение покоя- 1,04, на Х,Х.-2,27- 2,34. И ещё висит Р0204- пока не знаю что это, но написано что нет распыла 2 форсы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, если кого интересует, ДМРВ оригинал 1500 рублей (стоял на Терракане 2,9 2002 г.в.)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует конечно, но Салават далековато от МСК. Да и потом БУ ведь.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует конечно, но Салават далековато от МСК. Да и потом БУ ведь.

Благо есть транспортные компании, доставка недорогая - в пределах 200-300 рублей. А то, что б/у - ну это да, риск есть, но все детали с полностью рабочей машины:

http://terracanovod.ru/topic/6489-razbor-hyundai-terracan-29-mkpp-2002-gvplatnoe-obiavlenie/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а кто, что скажет про промывку дмрв спиртом, начитался нета, парни его в спиртяге на пару часов замачивают, сушат и ставят, пишут что толчина есть. может кто имеет опыт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не пробовал, но слышал, что толк, если и есть, то не на долго!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...