Перейти к содержанию

Силовой бампер


Рекомендуемые сообщения

к стати у этого кренделя по той же схеме силовик вперт на форд рейнджер, но его видать не рассчитали и он вперед торчит сантиметров на 50 (ботинок 44 размера помещается) выглядит убого, да и при учете переднего свеса ренджа, там вааще капитанский мостик получился


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От силовика полезность нужна. Ну и внешний вид не на последнем месте. А так фигню какую вкорячить смысл в чем? Лучше уж рельсу приварить тогда.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От силовика полезность нужна. Ну и внешний вид не на последнем месте. А так фигню какую вкорячить смысл в чем? Лучше уж рельсу приварить тогда.

 Рельса брутальнее смотреться будет :ay:  а если ещё ёё шлифануть, хромирнуть, полирнуть и никелирнуть....дык ваще буить полный отпад!   :crazy2:  :af:  :bs:   :smoke:  :hihihi:

Изменено пользователем black beetle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Силовик-зло. Тоже, долго мучался да/нет. Дорого/дёшево. И тут нарвался на одном из форумов на отзыв об эксплуатации Уаза (не одного, но у одного хозяина) за ооочень длительный период. Все машины были куплены им на свои бабки, чинились только на свои и своими руками. Машины прошли от степей Казахстана до малайзии. От Германии до Норильска. Так вот, я пришёл к выводу как и автор: в случае сбития пешехода, вариантов его отправить на тот свет с силовиком гораздо больше. В лесу деревья валить, равнозначно дома разбить молотком телевизор (мы тут живём, где деревья валим) и на кой болт он нужен? Кроме того он весит как полноценный пассажир, а если ещё и сзади то упитанный пассажир. Или дополнительных 10-20-30 литров воды/карысину/шмоток. Убивать машину в режиме жёсткого трофи не моя тема, а другим повод подумать, а стоит ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Сань тут как кому нравится. Я уже устал свою пластмассу делать. Как в лес-так в дрова. Заметь. Я покатушками не увлекаюсь. Просто аккуратно путешествую. А силовик конечно можно из рельсы поставить:ap:, а мона и из титана:wacko:.

Блин. Повторился:wub:

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд силовик практичней сзади. Можно закрепить фаркоп, ногой вставать, лестницу закрепить, сделать пару утопленных петель если нет фаркопа (чтобы не нагибаться), останавливать безболезненно лихачей (обидно когда не ты а тебя), пригрузить зад чтобы задние меньше буксовали, да и с ГАИ наверно не возникнет вопросов.

Изменено пользователем Ионас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, товарищи,

а не подскажите, силовик задний существует де-факто сертифицированный ? или только самопалы? А то в третий раз разнесли мне в куски пластик, причем на парковке,как-то печально в очередной раз донора искать((( Не проблема, но муторно оно

http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=71&t=71681

такой вариант смотрел, единственно калитка не нужна...., но гайцы в Московии сказали, что сертификация нужна.

РИФ, АРБ и Айромен сказали, что не делают(

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается только КДТ :bd:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть тут в Люберцах ребята- они так-то вроде какие-то ништяки полусекретные изготавливают. В принципе на витарку металлический сделали один в один оригинал, так что можно поспрошать если очень надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мнение автора этой статьи достойно быть принятым во внимание, советую прочесть ничтожно сумнящимся в нужности силовиков как такового https://www.drive2.ru/l/7568139/ мое мнение совпадает с автором, а вот тырить чужие мысли тем более красиво изложенные совесть не позволяет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sanyalo сказал:

Мнение автора этой статьи достойно быть принятым во внимание, советую прочесть ничтожно сумнящимся в нужности силовиков как такового https://www.drive2.ru/l/7568139/ мое мнение совпадает с автором, а вот тырить чужие мысли тем более красиво изложенные совесть не позволяет

Кроме того что лес валить низззяяяя- остальное такая херня!!!!! Где блин этот аффтар насчитал 150кг от силовиков-то? А самый дебилизм рассуждать про вред подвеске и потерю управляемости с таким багажником на крыше- вот там точно писец кроется а не в силовиках. А ещё особо "доставляет" нырять под капот люфтованного машина- мне пофиг у меня рост 2метра а большинству неудобно. А теперь в говнах без силовика, на который наступить не страшно, в прыжке что-ли к мотору добираться?

А вот лес валить точно нельзя- за это надо в репу постукивать сильно! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, у каждого свое мнение. Алексей в своей статье высказал свое мнение, основанное на имеющемся опыте. У меня тоже есть желание обварить крокодила по кругу рельсами, но есть такое понятие: разумная достаточность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лесу, пустыне, очень ДА. Но в городе, никак нет. Инструмент убийства, как говорит sanyalo, иногда хочется рельс, но мы же люди и никто от неприятностей не застрахован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Если интересует кого - официально лицензированных силовиков под тараканы я не нашел :((...  Единственно кто-то из продавцов что-то говорил о варианте АРБ, но!  Это было давно и неправда, концов не нашел.

 

В 29.03.2016 в 14:26, sanyalo сказал:

Остается только КДТ :bd:

Sanyalo - спс, за совет. Переговорил с КДТ, в общем, у них тоже готовых нет, но сказали, подъезжайте, посмотрим, в принципе можем переделать из готовых, сертификат будет.

Лично для себя - статью прочитал, остановился на мнении, что передний однозначно не нужен, а вот насчет заднего еще размышляю:)

Пока загоняю в субботу восстанавливать крыло и ставить донорские пластмасски накладки бампера, упоры и т.д. по мелочам.

...

20 часов назад, Владимир75 сказал:

Есть тут в Люберцах ребята- они так-то вроде какие-то ништяки полусекретные изготавливают. В принципе на витарку металлический сделали один в один оригинал, так что можно поспрошать если очень надо. 

Я так понимаю, что островцы имеется ввиду?

...

Всем спс. Пошел рыдать над ремонтом :(

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎30‎.‎03‎.‎2016 в 16:00, Eugen сказал:

Добрый день!

Если интересует кого - официально лицензированных силовиков под тараканы я не нашел :((...  Единственно кто-то из продавцов что-то говорил о варианте АРБ, но!  Это было давно и неправда, концов не нашел.

 

Sanyalo - спс, за совет. Переговорил с КДТ, в общем, у них тоже готовых нет, но сказали, подъезжайте, посмотрим, в принципе можем переделать из готовых, сертификат будет.

Лично для себя - статью прочитал, остановился на мнении, что передний однозначно не нужен, а вот насчет заднего еще размышляю:)

Пока загоняю в субботу восстанавливать крыло и ставить донорские пластмасски накладки бампера, упоры и т.д. по мелочам.

...

Я так понимаю, что островцы имеется ввиду?

...

Всем спс. Пошел рыдать над ремонтом :(

 

Нет в Люберцах где-то они сидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто все таки вынашивает идеи установки силовиков нарыл я на просторах интернета телефон человека, который судя по отзывам уже сделал несколько передних бамперов на таракашку Руслан, 8926-три-три-девять-7659. Живет и трудится он в подмосковном красноармейске. Списался с одним из его клиентов, кому Руслан сейчас ваяет задний силовик на рестайлингового терра, Олег сказал, что чертежи Руслан никому не дает (авторская разработка), но может отправить (хз как) уже нарезанный металл, который только надо сварить по прилагаемой инструкции. Т.к. обвесы рестайла и до отличаются то подгонка по месту необходима полюбасу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sanyalo сказал:

Кто все таки вынашивает идеи установки силовиков нарыл я на просторах интернета телефон человека, который судя по отзывам уже сделал несколько передних бамперов на таракашку Руслан, 8926-три-три-девять-7659. Живет и трудится он в подмосковном красноармейске. Списался с одним из его клиентов, кому Руслан сейчас ваяет задний силовик на рестайлингового терра, Олег сказал, что чертежи Руслан никому не дает (авторская разработка), но может отправить (хз как) уже нарезанный металл, который только надо сварить по прилагаемой инструкции. Т.к. обвесы рестайла и до отличаются то подгонка по месту необходима полюбасу.

наконец то смог выдернуть образец творения, симпатично, жаль что мне непотребно :(:)

7cfcd26s-240.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Всем привет.

Можно сказать сбылась мечта идиота. курил года три форумы, магазины, клубы, частников-самодельщиков и в ИТОГЕ. Один мой хороший друг, истинный Джипер, согласился сваять мне силовой бампер. Дружим мы давно, сошлись на внедорожных покатушках, потом работали на одном предприятии. Много вместе прошли грязи, снега, гор, болот, таскали друг-друга и за уши, за передок, за задок. Ну в общем много чего испытали.

Года полтора назад он на своего Пыжа замострячил силовой бампер. Да буквально суток за двое. Мы все в а.е были. В пятницу Пыж как нормальный был, а в понедельник уже весь в обвесе. Ну и соответственно красотища, как заводской. Ну есть у парня воображение и талант с металлом работать. Ну я на гнилой кобыле то сразу к нему и подъехал. Он говорит: ЛЕГКО, только когда муза посетит. Муза, (Слово удалено системой), к нему полтора года и шла. Видать по Сахаре где то моталась. Ну да ладно. Неделю назад он звонит и говорит: давай загоняй насекомого, ваять будем, музу ухватил.

Всё что надо было для изготовки бампера у меня лежало в гаражике уже столько времени, сколько муза по пескам бродила. Я недолго думая, насекомого раскидал, кенгурятник долой, бампер битый родной и к нему. В итоге за два с половиной дня получилось изделие, которое я вам и представляю. Работали в троем. Я, Олег-золотые руки и Серега, сварщик от бога-золотой шов. Фотографии по порядку, будут вопросы задавайте.

IMG_20190119_111047.jpg

IMG_20190119_121107.jpg

IMG_20190119_135810.jpg

IMG_20190119_135846.jpg

IMG_20190119_143054.jpg

IMG_20190119_143140.jpg

IMG_20190119_143205.jpg

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем как то так.Процесс строительства заключается в изготовке отдельных частей, которые подгоняются по месту, прямо на машине. Потом вырезается болгаркой, обстукивается для придания закругленной формы. Части прихватываются сваркой, потом уже готовый бампер снимается, проваривается полностью, обрабатывается и шлифуется. Потом грунтовка и покраска. Для скрытия щелей под фарами использовал дверной уплотнитель от четырки.

В итоге получается так:

IMG_20190130_172338.jpg

IMG_20190130_172347.jpg

IMG_20190130_172353.jpg

Изменено пользователем Slavyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...