Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни, плавают обороты только при удержании авто на педали тормоза при езде в пробках, иногда даже до 1200об\мин, Подскажите, что может быть?Варианты?  За ранее Спасибо! 


Опубликовано (изменено)

Причем тут форсунки, обороты плавают только при нажатии педали тормоза и только на включенной передаче


Изменено пользователем dazzer
Опубликовано

+Парни  можете смеяться, но вот только в субботу на 2.5 терике моргали стопари и такая-же хрень с оборотами была. Лягушка отвернулась и всё.  Закрепили и всё прошло. У меня 2.9 и тоже такая хрень -диагностика ничего не кажет. Приятель спросил не сливал-ли я тормозуху полностью. А я сливал! Оказывается если осушить блок АБС то прокачать можно только через мозги а иначе, хоть всё работает, обороты привключенной передаче плавают. Пока не делал но похоже правду говорит товарищ-на бмв пришлось ремонтировать блок абс и потом заметил, что тахъометр приклеился к 650оборотам, хотя раньше немного подрагивал.  


Опубликовано (изменено)

На парковке и нейтрале есть, но редко. Короче авто у меня полгода, старый хозяин говорит, что у него была такая хрень давно, после того когда он помыл двигатель. Сын его там чето начал искать в интернете и нашел, что под крутилкой (хрен её знает как назвать) к которой подходит тросик от педали газа есть какой-то датчик они его посушили феном и все прошло больше мыть двиг не стали. Вот может туда опять сырость попала,только вот сушка не помогает.К тормозам воще не лез!

Изменено пользователем dazzer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поменял все датчики, обороты плавают всеравно,ставлю на нейтраль взлетают до 1400, включаю кондиционер падают до нормы. После движения все повторяется, что делать?


Опубликовано

Думаю. что с датчиком положения дроссельной заслонки что-то или как она правильно называется? Но всё таки лягушку тормозную проверь- там вроде два каких-то концевика и вроде один на ХХ влияет.


Опубликовано

Если это тот датчик к которому подходит тросик от педали, то он тоже поменян, а где находится лягушка подскажите.


Опубликовано

Если это тот датчик к которому подходит тросик от педали, то он тоже поменян, а где находится лягушка подскажите.

"Лягушкой" называют кнопку включения стоп-сигнала. Она стоИт на кронштейне педали тормоза.

Опубликовано (изменено)

Парни подскажите как обнулить ошибки, т.к. датчики поменяны, а сканер выдает на них ошибки. 


Р0400- неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Я так понял это EGR но там невидно никаких датчиков или он стоит где то в другом месте?

Изменено пользователем dazzer
Опубликовано

Привет! по ЕГР датчиков никаких нет, на раме интеркулера ближе к перегородке салона стоят два электроклапана которые управляют клапаном егр.Так вот эбу контролирует обмотки этих клапанов и в случае повреждения выкидывает ошибку. если снимал интеркулер мог не подключить разьем к этим клапанам или не до конца вставил. проследи вакуумную трубку от клапана егр на впускном коллекторе онакакраз подходит к этим электроклапонам


Опубликовано

Короче  разобрал клапан ЕГР, он был весь в дерьме и не открывался, после чистки был установлен.


Результат:- наконец то перестали прыгать обороты, почувствовал прирост мощности, надеюсь на долго.


Спасибо всем, кто давал дельные советы!


Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...