dazzer Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Парни, плавают обороты только при удержании авто на педали тормоза при езде в пробках, иногда даже до 1200об\мин, Подскажите, что может быть?Варианты? За ранее Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С какой частотой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 С какой частотой? Постоянно вверх -вниз 800-1000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tankisto 333 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Форсунки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Причем тут форсунки, обороты плавают только при нажатии педали тормоза и только на включенной передаче Изменено 17 марта, 2014 пользователем dazzer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 А просто на N илиP как обороты держит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 +Парни можете смеяться, но вот только в субботу на 2.5 терике моргали стопари и такая-же хрень с оборотами была. Лягушка отвернулась и всё. Закрепили и всё прошло. У меня 2.9 и тоже такая хрень -диагностика ничего не кажет. Приятель спросил не сливал-ли я тормозуху полностью. А я сливал! Оказывается если осушить блок АБС то прокачать можно только через мозги а иначе, хоть всё работает, обороты привключенной передаче плавают. Пока не делал но похоже правду говорит товарищ-на бмв пришлось ремонтировать блок абс и потом заметил, что тахъометр приклеился к 650оборотам, хотя раньше немного подрагивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) На парковке и нейтрале есть, но редко. Короче авто у меня полгода, старый хозяин говорит, что у него была такая хрень давно, после того когда он помыл двигатель. Сын его там чето начал искать в интернете и нашел, что под крутилкой (хрен её знает как назвать) к которой подходит тросик от педали газа есть какой-то датчик они его посушили феном и все прошло больше мыть двиг не стали. Вот может туда опять сырость попала,только вот сушка не помогает.К тормозам воще не лез! Изменено 18 марта, 2014 пользователем dazzer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Поменял все датчики, обороты плавают всеравно,ставлю на нейтраль взлетают до 1400, включаю кондиционер падают до нормы. После движения все повторяется, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Думаю. что с датчиком положения дроссельной заслонки что-то или как она правильно называется? Но всё таки лягушку тормозную проверь- там вроде два каких-то концевика и вроде один на ХХ влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если это тот датчик к которому подходит тросик от педали, то он тоже поменян, а где находится лягушка подскажите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Если это тот датчик к которому подходит тросик от педали, то он тоже поменян, а где находится лягушка подскажите."Лягушкой" называют кнопку включения стоп-сигнала. Она стоИт на кронштейне педали тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 24 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Парни подскажите как обнулить ошибки, т.к. датчики поменяны, а сканер выдает на них ошибки. Р0400- неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Я так понял это EGR но там невидно никаких датчиков или он стоит где то в другом месте? Изменено 24 мая, 2014 пользователем dazzer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Большой_Дим Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Привет! по ЕГР датчиков никаких нет, на раме интеркулера ближе к перегородке салона стоят два электроклапана которые управляют клапаном егр.Так вот эбу контролирует обмотки этих клапанов и в случае повреждения выкидывает ошибку. если снимал интеркулер мог не подключить разьем к этим клапанам или не до конца вставил. проследи вакуумную трубку от клапана егр на впускном коллекторе онакакраз подходит к этим электроклапонам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dazzer Опубликовано 26 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Короче разобрал клапан ЕГР, он был весь в дерьме и не открывался, после чистки был установлен.Результат:- наконец то перестали прыгать обороты, почувствовал прирост мощности, надеюсь на долго.Спасибо всем, кто давал дельные советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 Ура!!! Заработало!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.