dimson2309 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Привет всем форумчанам. Начну пожалуй просто я имею терика 2004г. на механике 2.9 машина у меня уже 2 года впринципе меня все устраивает да ремонтов было не много как у всех топливная да подвеска а в остальном все супер. Дело в том что как бы терик поднадоел и хотелось что нибудь другое выбор пал на сх90 2004г. с моторами 2.5 бензин или 2.4 дизель. Вот хочется узнать мнение соратников что лучше да и вобще может не стоит заниматься дурью и холить своего таракашу дальше? с удовольствием выслушаю все мнения.P.S. Сравнение проходимости по дикому бездорожью не актуально т.к. стараюсь туда не соваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushakov.a.m Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вольвушка машина ничего но обслуживание и запчасти досихпор это что то.Хотя мне нравиься .Я при наличии дизеля всётаки за бензин плюс газ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вольвушка машина ничего но обслуживание и запчасти досихпор это что то.Хотя мне нравиься .Я при наличии дизеля всётаки за бензин плюс газ Вова, хороший только вот в ремонте, да обслуге дорогой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У нас в сибири европейки что в обслуге, что в ремонте дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valdemar Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 (изменено) нельзя сравнивать VOLVO с Тараканом. это совершенно разные машины. и сравнивать я думаю не правильно. Volvo это серьёзный автомобиль если конечно не турецкая сборка. а Таракашка это как братан. родной. это как верный друг. швецкую оригинальную зборку Volvo ещё нужно поискать. Изменено 18 марта, 2014 пользователем valdemar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Ребята я в принципе просил не сравнения а отзывы про ВОЛЬВО кто что знает про неё. Есть ли смысл пересаживаться с ТЕРИКА на неё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Незнаю как насчёт смысла пересадки... это как сравнивать уаз и ниву. По вольве, как выше сказано, дорогая в обслуживании; не редки проблемы с электроникой; прожорливость бензиновых двигателей. Вольво выбирают скорее всего за красоту и нашпигованность.Ну а про тэррика вы всё и так знаете... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 То биш карбюраторный УАЗ и инжекторный. На первом в лесу отверткой и пассатижами можно полмашины разобрать, собрать и ехай дальше. На втором хрен то там. Анструмент иметь надо, да и пользоваться им уметь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimson2309 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 По бензину понятно а чего никто про дизель не высказывается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wasya Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 То биш карбюраторный УАЗ и инжекторный. На первом в лесу отверткой и пассатижами можно полмашины разобрать, собрать и ехай дальше. На втором хрен то там. Анструмент иметь надо, да и пользоваться им уметь. Смысл был не в этом, а в конструкторских особенностях. По бензину понятно а чего никто про дизель не высказывается? Ну ты прям на форум вольвоводов пришёл! Старые дизеля были полумиллионники, на новые вроде сильно не жалуются. По болячкам вольвы ещё: 4-х ступенчатый автомат у них- головная боль (часто ломается). Задний привод подключается при помощи маслянного насоса DEM, если купишь с неработающим полным приводом- готовь 400 у.е. Ну и ещё распространённая болячка у 90-тика это оптический датчик угла поворота угла. (Даже в американце моём такого нету и слава богу). При выходе из строя горит жёлтый треугольник, а датчик стоит 250 у.е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 сосед проездил на ХС 90 дизельном пол года и продал, второго знакомого хватило на год, в итоге оба ездят на х трейлах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.