Александр564 Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ребят помогайте!!! Перелазил уже много тем когда Тэраканы не заводятся. У моего проблема в том что примерно 2 недели назад он начал дымить черным дымом, я сразу же снял куллер и проверил его на герметичность все было в порядке, дальше полез по шлангам там тоже было все герметично. Решил свозить на диагностику форсунки т.к проездил 2 года на них а солярка у нас в городе не на высшем уровне. Приехал я в сервис там сказали что 2 шт забиты и льют. Решил отремонтировать все 4 шт. Приехал поставил форсунки обратно на место,(форсунки помечал где какая стояла, а точнее в каком цилиндру 1-2-3-4) так что ошибиться не мог. После того как все поставил прикрутил начал запускать двигатель со второго раза завел, но он работал как то странно как будто троил не разгонял обороты и из трубы валил синеватый дым. Не приходил в гараж пару дней, а сегодня решил навестить и решать проблемы с двигателем дальше, но почему то он опять перестал запускаться. Схватывает но ему чего то не хватает. Подкачивал грушей и заметил что солярка идет и в трубку к ТНВД и в обратку сразу. Фильтр тонкой очистки новый, пробовал сливал с него в прозрачную колбу солярку, но ни чего металлического и грязного не заметил. Уже не знаю что дальше делать, помогайте одногруппники. Хотелось бы узнать: 1) Чем измерить давление в рампе и какое оно должно быть? 2) Как можно проверить ТНВД? 3) Про грушу тоже интересно почему она сразу в обратку льет и в подачу к ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Меняй форсунки. Комонрайл не любит чегото не рабочего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 А кто и как делал ремонт инжекторов? Опять занесена грязь видимо. Делай тест перелива в обратку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 24 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Ремонт форсунок делал сервис в Челябинске, обращались 2 года назад к ним было все нормально, сразу же после ремонта он заводился а вот в этот раз ни как не хочет. Завтро хотел сделать тест форсунок на перелив,но вот не знаю сколько должно накачать когда двигатель не запускается. Тестируют же вроде на ХХ 2 минуты и должно налить 25мл вроде. Подскажите сколько должно налить если просто покрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 при установке занес грязь в форсунки = стандартное явление.по этому на "вынос" Делфи и не делаем , бесполезно что то объяснять "установщикам". теперь снимать форсунки , обратно на стенд и ПРОСИТЬ что б не разбирая попробовали их "расшевелить" на стенде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Sukhum Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Давление в рейке можно проверить простым мультиметром. Надо мерять напряжение на двух крайних проводах датчика давления на рейке. Подсоединить тестер и крутить стартером, пока не наберется 1-1.2 вольта, запуска двигателя ждать безполезно, проверил на своем опыте. http://terracanovod.ru/topic/6415-pozhaluista-pomogite-ne-zavoditsia-terrrik-29/ Почитай эту тему, там я решал свою проблему с помощью одноклубников. Им спасибо, если бы не они не знаю что делал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Чтоб не снимать все форсунки, сделай так:заведи эфиром, аккуратно, без передозана троящем и дымящем двигателе щупай трубки форсунок. если пульсирует - ок, живаяесли трубка не пульсирует - то эта форсунка заклинившая. после повторной переборки идут 100%ну а если эфиром не заведёшь... тогда все снимать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Макс, использовать эфир, это лучше зайти гараж и застрелиться уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Владимир, я машину гнал из подмосковья, и потом 100500 раз заводился на эфире, пока приводил топливную в порядок, и НИЧЕГО не произошло. Тяжелее всего стартеру при горячем пуске, а на холодную всё происходит мягко. При условии что эфир впрыскивается пол-секунды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Макс у тебя уже непропиваемый опыт прыскать за пол секунды, а другие по пол баллона выпустят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Я ж поэтому и написал "аккуратно, без передоза". И я где-то уже писал, что на тракторах Versatile сам завод штатно ставит впрыск эфира для холодного пуска Вот ещё был вопрос"Подкачивал грушей и заметил что солярка идет и в трубку к ТНВД и в обратку сразу. Про грушу тоже интересно почему она сразу в обратку льет и в подачу к ТНВД?"Это потому, что шариковый клапан с биметаллической пластиной в фильтре не на 100% герметичен Изменено 24 марта, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Проверил форсунки на перелив с обратки, шланги он форсунки до шприца были 10мм солярки налило только в шланги и 1мм в шприц обьемом 20мл. Думаю причина не в форсунках. Что еще проверить?крутил 1 минуту когда проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Слушай а попробуй скинуть датчик с рампы-мне помогло когда покупал и перебирал. Потом к Юричу съездил и пока 45000 полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Скидывал уже, забыл сразу написать. ТНВД тоже новый ставил примерно 20000км назад. Сегодня еще фильтр тонкой очиски сменил на бошевский, но это тоже не помогло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Заклинившая форсунка и льющая-разные вещи. Они и не будут лить в обратку, потому что клапана новые и заклинили в закрытом положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Их проверить только на стэнде можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Меня больше напрягает то что при подкачке грушей солярка идет сразу в обратку. Снял с форсунок шланги обратки так солярка идет не из форсунок а из этих шланков, а при вращении стартера чуть чуть подтекает из форсунок и льет из шлангов. Я думаю надо в этом направлении копать т.к этого не должно наверно быть. Кто что думает об этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Ща не совсем понятно, ты снял трубки обратки с форсов и у тебя при прокрутке оттуда, то есть с насоса поперло. В принципе нормально хотя вообще-то должно в фильтр возвращаться. Из форсунок и должно чуть чуть капать. А вот трубки обратки через тройник связаны с обраткой от насоса-разбора нет вот и прет оттуда. Мой тебе совет переделай топливную по совету нашего гуру Вована- я переделал и год уже прблем не знаю. Хотя я что-то на электрику у тебя подумываю Вот кстати попробуй трубку обратки форсунок пережать в снятом состоянии. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Пережал трубку которая ведет после фильтра с тройника там как начало давить что даже из под хомутов поперла солярка. Уже сил нет с ним возиться, а насчет переделки системы не охото возиться щас уже с ним. Нужно сделать и возможно посвежее взять. Я вот еще подумываю на косяк в сервисе. Я отдавал менять бак и мне перепутали шланги обратки с прямой подачи т.е туда где должна быть обратка был ёа прямая подача, ну и где прямая подача там стояла обратка. Я думаю вы меня поняли. Это все находилось около бака. Может из за этого дунуло с другой стороны и клапана щас не держат вот и давит всюду. Щас переключили как все должно быть и вот такая проблема. Сразу не вспомнил про это.Владимир да ты все верно понял. Только солярка пошла через трубки которые подходят к форсункам когда качнул грушу, а эти трубки забыл одеть и заметил что от туда льет Изменено 25 марта, 2014 пользователем Александр564 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Думаю ТНВД мудрит все таки мне мозги или в сервисе еще помогли ему когда трубки перепутали. Есть возможность проверить работоспособность насоса в гаражных условиях? Звонил в Челябинск на вопрос диагностируете и ремонтируете насосы? Ответ был ремонтируем но толку мало все новые брать стараются. Цена вопроса 4000р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasia5012 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Отключите обратку от каждого инжектора и к обратке каждого инжектора присоедените прозрачные шлангочки. Отключите ( для макс. давления ) клапан ( коричневая фишка) на ТНВД, отключите электричество от инжекторов ( большой разъем на крышке клапанов) и дайте стартер в течении 5сек. В каждой шлангочке обратки должно бить около 5мм. солярки. Если из какого-то ижектора льет намного больше, то инжектор в ремонт, или замена. Удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Леха Юрич Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 (изменено) Александр , не надо себя обманывать = ты загнал грязь в форсунки.хочешь - танцуй вокруг машины и обвиняй всех подряд , моральное удовлетворение получишь , а толку по теме будет ноль. Изменено 25 марта, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 25 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Александр , не надо себя обманывать = ты загнал грязь в форсунки. хочешь - танцуй вокруг машины и обвиняй всех подряд , моральное удовлетворение получишь , а толку по теме будет ноль. Строго, но справедливо похоже. Юрича слушайте- мою коняшку враз ото хромоты избавил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр564 Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки Изменено 26 марта, 2014 пользователем Александр564 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Правильно мыслиш. Проверяй форсунки и стой рядом с мастером. Только у мастера должен быть стенд спецательный-для проверки и регулировки форсунок впрыска комонрейл. А остальное то же самое как на простых форсунках. Несколько раз сталкивался с такими проблемами итог такой: на комонрейле если не работает хотя бы одна форсунка, то мозги запрещают запуск двигателя. Видать есть обратная связь. Заводили эфиром, двигатель работает. Заглушили-опять хрен заводится. За 150 км. мотались к официалам на сканер. Как и следовало ожидать одна или две форсунки дохлые. Делали их ремкомплектом. У одного пошел, у второго хватило на 1000 км. И опять проблема та же. Напрашивается такой вывод: лучше заменить форсунки. Может я не прав, если что поправте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.