Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.

Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки

Александр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как.

Опубликовано

Правильно мыслиш. Проверяй форсунки и стой рядом с мастером. Только у мастера должен быть стенд спецательный-для проверки и регулировки форсунок впрыска комонрейл. А остальное то же самое как на простых форсунках. Несколько раз сталкивался с такими проблемами итог такой: на комонрейле если не работает хотя бы одна форсунка, то мозги запрещают запуск двигателя. Видать есть обратная связь. Заводили эфиром, двигатель работает. Заглушили-опять хрен заводится. За 150 км. мотались к официалам на сканер. Как и следовало ожидать одна или две форсунки дохлые. Делали их ремкомплектом. У одного пошел, у второго хватило на 1000 км. И опять проблема та же. Напрашивается такой вывод: лучше заменить форсунки. Может я не прав, если что поправте.

не обратной связи нет-у меня электрическая часть форсунки сдохла и на трёх заво

 

 

Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.

Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки

Александр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как.

 

 

дился и к Юричу доехал за 60 км.

Опубликовано

Электрическая часть-это и есть обратная связь. Блок управления считывает сопротивление обмоток, поэтому форсунки и прописывают. Ну а чо заводится на трех, значит блоки разные. У мну были Саньенг, Паджеро 4.


Опубликовано (изменено)

мух от котлет отделите.


при  неисправности электрической части ( обрыв , сгорел/коротнул электромагнит ) , в зависимости от прошивки ЭБУ может ббть разрешение на запуск ( Соренто , Террик и др.) может НЕ быть ( Мерседес и др )


 


при неисправности механики форсунки И связанной с этим негидроплотности ( проще говоря - форсунка  течет в обратку сильно) , запуска НЕ будет на любом КР , если при стартерных оборотах не достигается некий минимум давления ( типа  "разрешающее"  давление) , порог  которого  у каждой машины разный , но колеблется в пределах 150 - 200 бар.


 


 


по поводу " странный ты какой то" - я каждый день работаю с ТА КР , во  конкретно  сегодня оживлял с разборкой и промывкой Делфи от Карнивала , где из 4-х форсунок , на 3-х клапана были заклинившие о грязи ЗАНЕСЕННОЙ ТУДА ПРИ УСТАНОВКЕ.


т.ч  Александр , странный я , или странный ты -время покажет.


НИКОГДА клиент не понимает КОГДА он  заносит грязь в форсунку при установке, проверено практикой , но при этом всегда все пяткой в грудь бьют что все было чисто и правильно сделано , и грязь они ну никак не могли занести ...


удачи


 


ЗЫ: простой вопрос - ты колпачки с форсунок при установке когда снимал ?


 


ЗЫЗЫ: сопротивление обмоток и необходимость прописки форсунки НИКАК не привязаны друг к другу.


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано

у меня на предыдущей машине механик при ремонте боша работал как хирург. об'яснил просто- поработай с КР, поймешь

Опубликовано (изменено)

КР, как и гидравлика, интересна тем, что требует одновременно и знания, и опыта. Если нет одного из этих двух - то фигвам.


Это хорошо, что у нас нет на рампе демпфирующих клапанов, как на некоторых моделях Denso - тогда бы ещё веселее было


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Ну вот и сьездил в сервис на проверку, с форсункамм все нормально навсякий случай промыл их. Насос проверить не удалось т.к у них очередь там а я живу в 250км от них и ждать нужно около 3-4 дней. Подскажите кто разбирал насосы какие есть нюансы? Сначало попробую на старом, что выходит из строя в них?

Опубликовано

в насос не лезь , все равно НИЧЕГО с ним не сделаешь без замены вала, , подшипников , ремкомплекта , башмаков  и гидроголовки.


при этом надо знать и понимать что и как собираешь  ПРИ КАЖУЩЕЙСЯ ПРОСТОТЕ УСТРОЙСТВА насоса, если не хочешь что б он  после "ремонта" через неделю стружку погнал.


Опубликовано

Как гласит китайская мудрость - НИ СЫ!


Вот смотри здесь


http://terracanovod.ru/topic/6415-pozhaluista-pomogite-ne-zavoditsia-terrrik-29/page-2


там есть как проверить насос мультиметром по показаниям датчика рампы, если форсы не льют


Видео переборки насоса есть на ютубе


Опубликовано

Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает


Опубликовано

Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает

 

"поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку" - куда надо ставит? Если на топливном фильтре вокруг магнит прикрепит будет от этого толк? 

Опубликовано

ну собственно что и предполагалось - насос в труху.


причем , как и писАл ранее , подобная картина зачастую появляется и после неквалифицированной сборки насоса на новых деталях , я это  встречал неоднократно , когда люди в силу своего непомерного самомнения и сверх уверенности в своих силах , налетали на двойную цену = сначала  выкидывали деньги на совсем не дешевые З.Ч , потом - покупали таки новый ТНВД , а за это время успевали уложить и форсунки .


 


по поводу магнитов:установка магнитов ДО насоса  в ЛЮБОЙ комбинации и количестве НИКАК не обезопасят форсунки от стружки летящей ИЗ насоса.


а насос крошится ТОЛЬКО от некачественного топлива ( разговор о новом насосе разумеется)

Опубликовано

Юрич прав как всегда- ну так профессионал с большим опытом. Парни вот установка магнита до насоса вообще никак не поможет. Штатный фильтр стружку прекрасно ловит- насос"ложится от топлива херового и воздуха в системе и вот его стружка уже "кладет" форсы. Между насосом и форсами никакого фильтра не вставить ибо его разорвет по-любому. Если уж очень хочется магнит куда приладить-кинь в бак-пусть там стружку ловит. 


Опубликовано (изменено)

во первых , внутренний объем рейки - величина расчетная и конкретная , для каждой ТА своя . понятно что  ездить будет , если "заместить" половину полезного объема рейки магнитами , но лично я неберусь судить КАК и ЧТО будет происходить с впрыском  , как собственно не берусь судить ЧТО станет с магнитами под давлением 1600 бар.


 


ИМХО -  нефига страдать х..й , с магнитами и др. извращениями , поставьте оригинальный фильтр и кормите аппаратуру нормальной ( не сухой и чистой )  саляркой  (  а не с КамазоТракторных  изделий за бутылочку красненькой)


 


для ясности скажу по другому - у меня Соренто с Бошем , т.в , если БЫ я мог грамотно перевести его на Делфи , я БЫ однозначно это бы сделал ,  как когда то уже говорил , считаю Делфи более продвинутой и гибкой системой по сравнению с Бошем и Денсо.


 


для умных голов ЭТО скажет о многом , а остальным и не нужно.


 


удачи


Изменено пользователем Леха Юрич
Опубликовано (изменено)

А вот на это что скажете?


 


"Вчера менял топливный фильтр. Стоял HDF 924. Вытащил магнитики 4х5х10 из штуцеров


post-10947-0-45971300-1393477986_thumb.j


Левый на фотке - это ладно, он на входе стоял. Ну а правый-то в выходном штуцере был! Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр?


В отстое стружки вообще не было"


 


По работе на технике HITACHI такая же фигня - между бумажными фильтрами грубой и тонкой очистки стоит электрический насос. В нём сетка и магнит, и на этом магните постоянно собирается чёрная грязь. Вопрос - откуда она там, да ещё и после бумажного фильтра?

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

вообще ниразу не чудо .


обратка насоса закольцована в фильтр , и подмешивается туда в разной пропорции , т.ч на "выходном" магните то , что влетело в фильтр с обраткой насоса.


НО это не имеет отношения к той стружке которая полетела в рейку , у них разные пути , и то что на выходном магните осело , всего лишь меньше попало на вход насоса , который у тебя крошится и гонит стружку в рейку.


 


та же фигня и с Хитачи , где " чернуху" дает электронасос.


 


забавно , подобная система на Q7 , где после фильтра стоИт электронасос  "подкачивающий" ТНВД , а между ними стоит забавный пластиковый фильтрик в виде сетки , забитой наглухо , когда электронасос начинает "гнать"


Опубликовано (изменено)

У меня обратка не идёт к фильтру, а сразу в бак. Так что стружка если и оборачивается, то через бак.


Насос не должен бы крошиться - я его делал 15.000 назад - менял подкачку, вал и ролики, и в топливо добавляю масло.


Я грешу, что эта мелкая чёрная стружка изначально "продаётся" в топливе


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

Впринципе я к такому выводу и пришел, что огород городить смысла нет. Лучше чаше фильтр менять на делфийский и не париться

Опубликовано

Все что на форуме ни кому не навязывается.Удачи и без обид.


Опубликовано

Эти фотографии были старого насоса который отходил 150т.км. Я с начало его разобрал что посмотреть что да как в насосе "вариться". Вчера разобрал насос который стоял на машине пробег у него 20т.км ротор в отличном состоянии без задиров ролики так же. Меня больше всего напрягает то что если дунуть в главный штуцер куда подается топливо из фильтра то воздух просачивается дальше в корпус, я думаю что этого не должно быть!!!! стружки и ни какой выработки не было в новом насосе.  Так вот кто разбирал насос подскажите, ни кто не пробовал на собранном насосе дунуть в штуцер  должен ли воздух выходить через штуцер обратки? 


Опубликовано

естественно должен , после заполнения корпуса насоса.


 


насчет " в отличном состоянии"  ,  я б не торопился -  надо ещё знать куда смотреть и что видеть. 


 


на роторе будут следы от контакта ролика , т.в "в отличном состоянии" это значит что заводская "хонинговка"   ротора , ни в одном месте по всей ширине контакта ролика НЕ "перерезана" следом от ролика.


это своего рода маркер , если хонинговки хоть в одном малюсеньком месте или уголке  нет - то ходить насосу совсем не долго , разрушение уже пошло.


по чему я и говорил , что при  кажущейся простоте , даже собрать его правильно не получается без опыта и знаний ( я имею ввиду собрать чтоб РАБОТАЛ)


 


ты плунжера с башмаками в кучу скидал ?

Опубликовано

Ты меня не понял он пропускает в обратку когда совершенно пустой т.е без ротора и т.д перечислять все долго пишу с телефона. И если собрать его полностью дунуть в штуцер тоже пропускает. Макс написал сегодня попробывал на своем у него тоже полилась струйка из обратки но он пробывал на насосе который стоит на автомобиле. У кого есть запасной насос попробуйте дунуть в штуцер подачи топлива воздух будет просачиваться?

Плунжера с башмаками запоминал где какой стоит и ложил соотвественно по порядку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...