Vovan Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсункиАлександр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как. Цитата
Владимир75 Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Правильно мыслиш. Проверяй форсунки и стой рядом с мастером. Только у мастера должен быть стенд спецательный-для проверки и регулировки форсунок впрыска комонрейл. А остальное то же самое как на простых форсунках. Несколько раз сталкивался с такими проблемами итог такой: на комонрейле если не работает хотя бы одна форсунка, то мозги запрещают запуск двигателя. Видать есть обратная связь. Заводили эфиром, двигатель работает. Заглушили-опять хрен заводится. За 150 км. мотались к официалам на сканер. Как и следовало ожидать одна или две форсунки дохлые. Делали их ремкомплектом. У одного пошел, у второго хватило на 1000 км. И опять проблема та же. Напрашивается такой вывод: лучше заменить форсунки. Может я не прав, если что поправте.не обратной связи нет-у меня электрическая часть форсунки сдохла и на трёх заво Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсункиАлександр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как. дился и к Юричу доехал за 60 км. Цитата
Slavyn Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 Электрическая часть-это и есть обратная связь. Блок управления считывает сопротивление обмоток, поэтому форсунки и прописывают. Ну а чо заводится на трех, значит блоки разные. У мну были Саньенг, Паджеро 4. Цитата
Леха Юрич Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) мух от котлет отделите.при неисправности электрической части ( обрыв , сгорел/коротнул электромагнит ) , в зависимости от прошивки ЭБУ может ббть разрешение на запуск ( Соренто , Террик и др.) может НЕ быть ( Мерседес и др ) при неисправности механики форсунки И связанной с этим негидроплотности ( проще говоря - форсунка течет в обратку сильно) , запуска НЕ будет на любом КР , если при стартерных оборотах не достигается некий минимум давления ( типа "разрешающее" давление) , порог которого у каждой машины разный , но колеблется в пределах 150 - 200 бар. по поводу " странный ты какой то" - я каждый день работаю с ТА КР , во конкретно сегодня оживлял с разборкой и промывкой Делфи от Карнивала , где из 4-х форсунок , на 3-х клапана были заклинившие о грязи ЗАНЕСЕННОЙ ТУДА ПРИ УСТАНОВКЕ.т.ч Александр , странный я , или странный ты -время покажет.НИКОГДА клиент не понимает КОГДА он заносит грязь в форсунку при установке, проверено практикой , но при этом всегда все пяткой в грудь бьют что все было чисто и правильно сделано , и грязь они ну никак не могли занести ...удачи ЗЫ: простой вопрос - ты колпачки с форсунок при установке когда снимал ? ЗЫЗЫ: сопротивление обмоток и необходимость прописки форсунки НИКАК не привязаны друг к другу. Изменено 26 марта, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата
sanyalo Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 у меня на предыдущей машине механик при ремонте боша работал как хирург. об'яснил просто- поработай с КР, поймешь Цитата
Максс Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) КР, как и гидравлика, интересна тем, что требует одновременно и знания, и опыта. Если нет одного из этих двух - то фигвам.Это хорошо, что у нас нет на рампе демпфирующих клапанов, как на некоторых моделях Denso - тогда бы ещё веселее было Изменено 26 марта, 2014 пользователем Максс Цитата
Александр564 Опубликовано 28 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Ну вот и сьездил в сервис на проверку, с форсункамм все нормально навсякий случай промыл их. Насос проверить не удалось т.к у них очередь там а я живу в 250км от них и ждать нужно около 3-4 дней. Подскажите кто разбирал насосы какие есть нюансы? Сначало попробую на старом, что выходит из строя в них? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 в насос не лезь , все равно НИЧЕГО с ним не сделаешь без замены вала, , подшипников , ремкомплекта , башмаков и гидроголовки.при этом надо знать и понимать что и как собираешь ПРИ КАЖУЩЕЙСЯ ПРОСТОТЕ УСТРОЙСТВА насоса, если не хочешь что б он после "ремонта" через неделю стружку погнал. Цитата
Максс Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2014 Как гласит китайская мудрость - НИ СЫ!Вот смотри здесьhttp://terracanovod.ru/topic/6415-pozhaluista-pomogite-ne-zavoditsia-terrrik-29/page-2там есть как проверить насос мультиметром по показаниям датчика рампы, если форсы не льютВидео переборки насоса есть на ютубе Цитата
Александр564 Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Разобрал насос, я так думаю он уже отработал свое? Цитата
Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает Цитата
alekolort Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает "поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку" - куда надо ставит? Если на топливном фильтре вокруг магнит прикрепит будет от этого толк? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 ну собственно что и предполагалось - насос в труху.причем , как и писАл ранее , подобная картина зачастую появляется и после неквалифицированной сборки насоса на новых деталях , я это встречал неоднократно , когда люди в силу своего непомерного самомнения и сверх уверенности в своих силах , налетали на двойную цену = сначала выкидывали деньги на совсем не дешевые З.Ч , потом - покупали таки новый ТНВД , а за это время успевали уложить и форсунки . по поводу магнитов:установка магнитов ДО насоса в ЛЮБОЙ комбинации и количестве НИКАК не обезопасят форсунки от стружки летящей ИЗ насоса.а насос крошится ТОЛЬКО от некачественного топлива ( разговор о новом насосе разумеется) 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Юрич прав как всегда- ну так профессионал с большим опытом. Парни вот установка магнита до насоса вообще никак не поможет. Штатный фильтр стружку прекрасно ловит- насос"ложится от топлива херового и воздуха в системе и вот его стружка уже "кладет" форсы. Между насосом и форсами никакого фильтра не вставить ибо его разорвет по-любому. Если уж очень хочется магнит куда приладить-кинь в бак-пусть там стружку ловит. Цитата
RXO Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Получается надо в рампу магнитов накидать ?) Цитата
Леха Юрич Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) во первых , внутренний объем рейки - величина расчетная и конкретная , для каждой ТА своя . понятно что ездить будет , если "заместить" половину полезного объема рейки магнитами , но лично я неберусь судить КАК и ЧТО будет происходить с впрыском , как собственно не берусь судить ЧТО станет с магнитами под давлением 1600 бар. ИМХО - нефига страдать х..й , с магнитами и др. извращениями , поставьте оригинальный фильтр и кормите аппаратуру нормальной ( не сухой и чистой ) саляркой ( а не с КамазоТракторных изделий за бутылочку красненькой) для ясности скажу по другому - у меня Соренто с Бошем , т.в , если БЫ я мог грамотно перевести его на Делфи , я БЫ однозначно это бы сделал , как когда то уже говорил , считаю Делфи более продвинутой и гибкой системой по сравнению с Бошем и Денсо. для умных голов ЭТО скажет о многом , а остальным и не нужно. удачи Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Леха Юрич Цитата
Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) А вот на это что скажете? "Вчера менял топливный фильтр. Стоял HDF 924. Вытащил магнитики 4х5х10 из штуцеровЛевый на фотке - это ладно, он на входе стоял. Ну а правый-то в выходном штуцере был! Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр?В отстое стружки вообще не было" По работе на технике HITACHI такая же фигня - между бумажными фильтрами грубой и тонкой очистки стоит электрический насос. В нём сетка и магнит, и на этом магните постоянно собирается чёрная грязь. Вопрос - откуда она там, да ещё и после бумажного фильтра? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Максс Цитата
Леха Юрич Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 вообще ниразу не чудо .обратка насоса закольцована в фильтр , и подмешивается туда в разной пропорции , т.ч на "выходном" магните то , что влетело в фильтр с обраткой насоса.НО это не имеет отношения к той стружке которая полетела в рейку , у них разные пути , и то что на выходном магните осело , всего лишь меньше попало на вход насоса , который у тебя крошится и гонит стружку в рейку. та же фигня и с Хитачи , где " чернуху" дает электронасос. забавно , подобная система на Q7 , где после фильтра стоИт электронасос "подкачивающий" ТНВД , а между ними стоит забавный пластиковый фильтрик в виде сетки , забитой наглухо , когда электронасос начинает "гнать" Цитата
Максс Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) У меня обратка не идёт к фильтру, а сразу в бак. Так что стружка если и оборачивается, то через бак.Насос не должен бы крошиться - я его делал 15.000 назад - менял подкачку, вал и ролики, и в топливо добавляю масло.Я грешу, что эта мелкая чёрная стружка изначально "продаётся" в топливе Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Максс Цитата
RXO Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Впринципе я к такому выводу и пришел, что огород городить смысла нет. Лучше чаше фильтр менять на делфийский и не париться Цитата
tin Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Все что на форуме ни кому не навязывается.Удачи и без обид. Цитата
Александр564 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Эти фотографии были старого насоса который отходил 150т.км. Я с начало его разобрал что посмотреть что да как в насосе "вариться". Вчера разобрал насос который стоял на машине пробег у него 20т.км ротор в отличном состоянии без задиров ролики так же. Меня больше всего напрягает то что если дунуть в главный штуцер куда подается топливо из фильтра то воздух просачивается дальше в корпус, я думаю что этого не должно быть!!!! стружки и ни какой выработки не было в новом насосе. Так вот кто разбирал насос подскажите, ни кто не пробовал на собранном насосе дунуть в штуцер должен ли воздух выходить через штуцер обратки? Цитата
Леха Юрич Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 естественно должен , после заполнения корпуса насоса. насчет " в отличном состоянии" , я б не торопился - надо ещё знать куда смотреть и что видеть. на роторе будут следы от контакта ролика , т.в "в отличном состоянии" это значит что заводская "хонинговка" ротора , ни в одном месте по всей ширине контакта ролика НЕ "перерезана" следом от ролика.это своего рода маркер , если хонинговки хоть в одном малюсеньком месте или уголке нет - то ходить насосу совсем не долго , разрушение уже пошло.по чему я и говорил , что при кажущейся простоте , даже собрать его правильно не получается без опыта и знаний ( я имею ввиду собрать чтоб РАБОТАЛ) ты плунжера с башмаками в кучу скидал ? Цитата
Александр564 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Ты меня не понял он пропускает в обратку когда совершенно пустой т.е без ротора и т.д перечислять все долго пишу с телефона. И если собрать его полностью дунуть в штуцер тоже пропускает. Макс написал сегодня попробывал на своем у него тоже полилась струйка из обратки но он пробывал на насосе который стоит на автомобиле. У кого есть запасной насос попробуйте дунуть в штуцер подачи топлива воздух будет просачиваться? Плунжера с башмаками запоминал где какой стоит и ложил соотвественно по порядку. Цитата
sanyalo Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 Алексей, как всегда сугубо и конкретно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.