Перейти к содержанию

Не понятное твориться с мои Тэраканном


Рекомендуемые сообщения

Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.

Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки

Александр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслиш. Проверяй форсунки и стой рядом с мастером. Только у мастера должен быть стенд спецательный-для проверки и регулировки форсунок впрыска комонрейл. А остальное то же самое как на простых форсунках. Несколько раз сталкивался с такими проблемами итог такой: на комонрейле если не работает хотя бы одна форсунка, то мозги запрещают запуск двигателя. Видать есть обратная связь. Заводили эфиром, двигатель работает. Заглушили-опять хрен заводится. За 150 км. мотались к официалам на сканер. Как и следовало ожидать одна или две форсунки дохлые. Делали их ремкомплектом. У одного пошел, у второго хватило на 1000 км. И опять проблема та же. Напрашивается такой вывод: лучше заменить форсунки. Может я не прав, если что поправте.

не обратной связи нет-у меня электрическая часть форсунки сдохла и на трёх заво

 

 

Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.

Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки

Александр, тебе дает совет специалист-топливщик высокого класса. Дело твое лично прислушиться или как.

 

 

дился и к Юричу доехал за 60 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая часть-это и есть обратная связь. Блок управления считывает сопротивление обмоток, поэтому форсунки и прописывают. Ну а чо заводится на трех, значит блоки разные. У мну были Саньенг, Паджеро 4.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мух от котлет отделите.


при  неисправности электрической части ( обрыв , сгорел/коротнул электромагнит ) , в зависимости от прошивки ЭБУ может ббть разрешение на запуск ( Соренто , Террик и др.) может НЕ быть ( Мерседес и др )


 


при неисправности механики форсунки И связанной с этим негидроплотности ( проще говоря - форсунка  течет в обратку сильно) , запуска НЕ будет на любом КР , если при стартерных оборотах не достигается некий минимум давления ( типа  "разрешающее"  давление) , порог  которого  у каждой машины разный , но колеблется в пределах 150 - 200 бар.


 


 


по поводу " странный ты какой то" - я каждый день работаю с ТА КР , во  конкретно  сегодня оживлял с разборкой и промывкой Делфи от Карнивала , где из 4-х форсунок , на 3-х клапана были заклинившие о грязи ЗАНЕСЕННОЙ ТУДА ПРИ УСТАНОВКЕ.


т.ч  Александр , странный я , или странный ты -время покажет.


НИКОГДА клиент не понимает КОГДА он  заносит грязь в форсунку при установке, проверено практикой , но при этом всегда все пяткой в грудь бьют что все было чисто и правильно сделано , и грязь они ну никак не могли занести ...


удачи


 


ЗЫ: простой вопрос - ты колпачки с форсунок при установке когда снимал ?


 


ЗЫЗЫ: сопротивление обмоток и необходимость прописки форсунки НИКАК не привязаны друг к другу.


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на предыдущей машине механик при ремонте боша работал как хирург. об'яснил просто- поработай с КР, поймешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КР, как и гидравлика, интересна тем, что требует одновременно и знания, и опыта. Если нет одного из этих двух - то фигвам.


Это хорошо, что у нас нет на рампе демпфирующих клапанов, как на некоторых моделях Denso - тогда бы ещё веселее было


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и сьездил в сервис на проверку, с форсункамм все нормально навсякий случай промыл их. Насос проверить не удалось т.к у них очередь там а я живу в 250км от них и ждать нужно около 3-4 дней. Подскажите кто разбирал насосы какие есть нюансы? Сначало попробую на старом, что выходит из строя в них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в насос не лезь , все равно НИЧЕГО с ним не сделаешь без замены вала, , подшипников , ремкомплекта , башмаков  и гидроголовки.


при этом надо знать и понимать что и как собираешь  ПРИ КАЖУЩЕЙСЯ ПРОСТОТЕ УСТРОЙСТВА насоса, если не хочешь что б он  после "ремонта" через неделю стружку погнал.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как гласит китайская мудрость - НИ СЫ!


Вот смотри здесь


http://terracanovod.ru/topic/6415-pozhaluista-pomogite-ne-zavoditsia-terrrik-29/page-2


там есть как проверить насос мультиметром по показаниям датчика рампы, если форсы не льют


Видео переборки насоса есть на ютубе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрал насос, я так думаю он уже отработал свое? 


post-11464-0-36927800-1396337875_thumb.j

post-11464-0-16151500-1396337877_thumb.j

post-11464-0-55851600-1396337878_thumb.j

post-11464-0-50825500-1396337880_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, готовь 30 косарей. Помимо промывки системы поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку, меня эта штука хорошо выручает

 

"поставь на пути топлива какую-нибудь магнитную ловушку" - куда надо ставит? Если на топливном фильтре вокруг магнит прикрепит будет от этого толк? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну собственно что и предполагалось - насос в труху.


причем , как и писАл ранее , подобная картина зачастую появляется и после неквалифицированной сборки насоса на новых деталях , я это  встречал неоднократно , когда люди в силу своего непомерного самомнения и сверх уверенности в своих силах , налетали на двойную цену = сначала  выкидывали деньги на совсем не дешевые З.Ч , потом - покупали таки новый ТНВД , а за это время успевали уложить и форсунки .


 


по поводу магнитов:установка магнитов ДО насоса  в ЛЮБОЙ комбинации и количестве НИКАК не обезопасят форсунки от стружки летящей ИЗ насоса.


а насос крошится ТОЛЬКО от некачественного топлива ( разговор о новом насосе разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрич прав как всегда- ну так профессионал с большим опытом. Парни вот установка магнита до насоса вообще никак не поможет. Штатный фильтр стружку прекрасно ловит- насос"ложится от топлива херового и воздуха в системе и вот его стружка уже "кладет" форсы. Между насосом и форсами никакого фильтра не вставить ибо его разорвет по-любому. Если уж очень хочется магнит куда приладить-кинь в бак-пусть там стружку ловит. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается надо в рампу магнитов накидать ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во первых , внутренний объем рейки - величина расчетная и конкретная , для каждой ТА своя . понятно что  ездить будет , если "заместить" половину полезного объема рейки магнитами , но лично я неберусь судить КАК и ЧТО будет происходить с впрыском  , как собственно не берусь судить ЧТО станет с магнитами под давлением 1600 бар.


 


ИМХО -  нефига страдать х..й , с магнитами и др. извращениями , поставьте оригинальный фильтр и кормите аппаратуру нормальной ( не сухой и чистой )  саляркой  (  а не с КамазоТракторных  изделий за бутылочку красненькой)


 


для ясности скажу по другому - у меня Соренто с Бошем , т.в , если БЫ я мог грамотно перевести его на Делфи , я БЫ однозначно это бы сделал ,  как когда то уже говорил , считаю Делфи более продвинутой и гибкой системой по сравнению с Бошем и Денсо.


 


для умных голов ЭТО скажет о многом , а остальным и не нужно.


 


удачи


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот на это что скажете?


 


"Вчера менял топливный фильтр. Стоял HDF 924. Вытащил магнитики 4х5х10 из штуцеров


post-10947-0-45971300-1393477986_thumb.j


Левый на фотке - это ладно, он на входе стоял. Ну а правый-то в выходном штуцере был! Как может магнитная грязь пройти через 2-х микронный фильтр?


В отстое стружки вообще не было"


 


По работе на технике HITACHI такая же фигня - между бумажными фильтрами грубой и тонкой очистки стоит электрический насос. В нём сетка и магнит, и на этом магните постоянно собирается чёрная грязь. Вопрос - откуда она там, да ещё и после бумажного фильтра?

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще ниразу не чудо .


обратка насоса закольцована в фильтр , и подмешивается туда в разной пропорции , т.ч на "выходном" магните то , что влетело в фильтр с обраткой насоса.


НО это не имеет отношения к той стружке которая полетела в рейку , у них разные пути , и то что на выходном магните осело , всего лишь меньше попало на вход насоса , который у тебя крошится и гонит стружку в рейку.


 


та же фигня и с Хитачи , где " чернуху" дает электронасос.


 


забавно , подобная система на Q7 , где после фильтра стоИт электронасос  "подкачивающий" ТНВД , а между ними стоит забавный пластиковый фильтрик в виде сетки , забитой наглухо , когда электронасос начинает "гнать"


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обратка не идёт к фильтру, а сразу в бак. Так что стружка если и оборачивается, то через бак.


Насос не должен бы крошиться - я его делал 15.000 назад - менял подкачку, вал и ролики, и в топливо добавляю масло.


Я грешу, что эта мелкая чёрная стружка изначально "продаётся" в топливе


Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе я к такому выводу и пришел, что огород городить смысла нет. Лучше чаше фильтр менять на делфийский и не париться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что на форуме ни кому не навязывается.Удачи и без обид.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти фотографии были старого насоса который отходил 150т.км. Я с начало его разобрал что посмотреть что да как в насосе "вариться". Вчера разобрал насос который стоял на машине пробег у него 20т.км ротор в отличном состоянии без задиров ролики так же. Меня больше всего напрягает то что если дунуть в главный штуцер куда подается топливо из фильтра то воздух просачивается дальше в корпус, я думаю что этого не должно быть!!!! стружки и ни какой выработки не было в новом насосе.  Так вот кто разбирал насос подскажите, ни кто не пробовал на собранном насосе дунуть в штуцер  должен ли воздух выходить через штуцер обратки? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно должен , после заполнения корпуса насоса.


 


насчет " в отличном состоянии"  ,  я б не торопился -  надо ещё знать куда смотреть и что видеть. 


 


на роторе будут следы от контакта ролика , т.в "в отличном состоянии" это значит что заводская "хонинговка"   ротора , ни в одном месте по всей ширине контакта ролика НЕ "перерезана" следом от ролика.


это своего рода маркер , если хонинговки хоть в одном малюсеньком месте или уголке  нет - то ходить насосу совсем не долго , разрушение уже пошло.


по чему я и говорил , что при  кажущейся простоте , даже собрать его правильно не получается без опыта и знаний ( я имею ввиду собрать чтоб РАБОТАЛ)


 


ты плунжера с башмаками в кучу скидал ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял он пропускает в обратку когда совершенно пустой т.е без ротора и т.д перечислять все долго пишу с телефона. И если собрать его полностью дунуть в штуцер тоже пропускает. Макс написал сегодня попробывал на своем у него тоже полилась струйка из обратки но он пробывал на насосе который стоит на автомобиле. У кого есть запасной насос попробуйте дунуть в штуцер подачи топлива воздух будет просачиваться?

Плунжера с башмаками запоминал где какой стоит и ложил соотвественно по порядку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, как всегда сугубо и конкретно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...