Перейти к содержанию

Не понятное твориться с мои Тэраканном


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогайте!!! Перелазил уже много тем когда Тэраканы не заводятся. У моего проблема в том что примерно 2 недели назад он начал дымить черным дымом, я сразу же снял куллер и проверил его на герметичность все было в порядке, дальше полез по шлангам там тоже было все герметично. Решил свозить на диагностику форсунки т.к проездил 2 года на них а солярка у нас в городе не на высшем уровне. Приехал я в сервис там сказали что 2 шт забиты и льют. Решил отремонтировать все 4 шт. Приехал поставил форсунки обратно на место,(форсунки помечал где какая стояла, а точнее в каком цилиндру 1-2-3-4) так что ошибиться не мог. После того как все поставил прикрутил начал запускать двигатель со второго раза завел, но он работал как то странно как будто троил не разгонял обороты и из трубы валил синеватый дым. Не приходил в гараж пару дней, а сегодня решил навестить и решать проблемы с двигателем дальше, но почему то он опять перестал запускаться. Схватывает но ему чего то не хватает. Подкачивал грушей и заметил что солярка идет и в трубку к ТНВД и в обратку сразу. Фильтр тонкой очистки новый, пробовал сливал с него в прозрачную колбу солярку, но ни чего металлического и грязного не заметил. Уже не знаю что дальше делать, помогайте одногруппники. Хотелось бы узнать: 1) Чем измерить давление в рампе и какое оно должно быть? 2) Как можно проверить ТНВД? 3) Про грушу тоже интересно почему она сразу в обратку льет и в подачу к ТНВД?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй форсунки. Комонрайл не любит чегото не рабочего.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто и как делал ремонт инжекторов? Опять занесена грязь видимо. Делай тест перелива в обратку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт форсунок делал сервис в Челябинске, обращались 2 года назад к ним было все нормально, сразу же после ремонта он заводился а вот в этот раз ни как не хочет. Завтро хотел сделать тест форсунок на перелив,но вот не знаю сколько должно накачать когда двигатель не запускается. Тестируют же вроде на ХХ 2 минуты и должно налить 25мл вроде. Подскажите сколько должно налить если просто покрутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при установке занес грязь в форсунки = стандартное явление.


по этому на "вынос" Делфи и не делаем , бесполезно  что то объяснять "установщикам".


 


теперь снимать форсунки , обратно на стенд  и ПРОСИТЬ что б не разбирая попробовали их "расшевелить" на стенде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в рейке можно проверить простым мультиметром. Надо мерять напряжение на двух крайних проводах датчика давления на рейке. Подсоединить тестер и крутить стартером, пока не наберется 1-1.2 вольта, запуска двигателя ждать безполезно, проверил на своем опыте.

http://terracanovod.ru/topic/6415-pozhaluista-pomogite-ne-zavoditsia-terrrik-29/

Почитай эту тему, там я решал свою проблему с помощью одноклубников. Им спасибо, если бы не они не знаю что делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб не снимать все форсунки, сделай так:


заведи эфиром, аккуратно, без передоза


на троящем и дымящем двигателе щупай трубки форсунок. если пульсирует - ок, живая


если трубка не пульсирует - то эта форсунка заклинившая. после повторной переборки идут 100%


ну а если эфиром не заведёшь... тогда все снимать...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, использовать эфир, это лучше зайти гараж и застрелиться уже.  :hanter:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, я машину гнал из подмосковья, и потом 100500 раз заводился на эфире, пока приводил топливную в порядок, и НИЧЕГО не произошло. Тяжелее всего стартеру при горячем пуске, а на холодную всё происходит мягко. При условии что эфир впрыскивается пол-секунды


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс у тебя уже непропиваемый опыт прыскать за пол секунды, а другие по пол баллона выпустят.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж поэтому и написал "аккуратно, без передоза". И я где-то уже писал, что на тракторах Versatile сам завод штатно ставит впрыск эфира для холодного пуска

 

Вот ещё был вопрос

"Подкачивал грушей и заметил что солярка идет и в трубку к ТНВД и в обратку сразу. Про грушу тоже интересно почему она сразу в обратку льет и в подачу к ТНВД?"
Это потому, что шариковый клапан с биметаллической пластиной в фильтре не на 100% герметичен

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил форсунки на перелив с обратки, шланги он форсунки до шприца были 10мм солярки налило только в шланги и 1мм в шприц обьемом 20мл. Думаю причина не в форсунках. Что еще проверить?крутил 1 минуту когда проверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а попробуй скинуть датчик с рампы-мне помогло когда покупал и перебирал. Потом к Юричу съездил и пока 45000 полет нормальный.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скидывал уже, забыл сразу написать. ТНВД тоже новый ставил примерно 20000км назад. Сегодня еще фильтр тонкой очиски сменил на бошевский, но это тоже не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заклинившая форсунка и льющая-разные вещи. Они и не будут лить в обратку, п

отому что клапана новые и заклинили в закрытом положении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их проверить только на стэнде можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше напрягает то что при подкачке грушей солярка идет сразу в обратку. Снял с форсунок шланги обратки так солярка идет не из форсунок а из этих шланков, а при вращении стартера чуть чуть подтекает из форсунок и льет из шлангов. Я думаю надо в этом направлении копать т.к этого не должно наверно быть. Кто что думает об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща не совсем понятно, ты снял трубки обратки с форсов и у тебя при прокрутке оттуда, то есть с насоса поперло. В принципе нормально хотя вообще-то должно в фильтр возвращаться. Из форсунок и должно чуть чуть капать. А вот трубки обратки через тройник связаны с обраткой от насоса-разбора нет вот и прет оттуда. Мой тебе совет переделай топливную по совету нашего гуру Вована- я переделал и год уже прблем не знаю. Хотя я что-то на электрику у тебя подумываю Вот кстати попробуй трубку обратки форсунок пережать в снятом состоянии.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пережал трубку которая ведет после фильтра с тройника там как начало давить что даже из под хомутов поперла солярка. Уже сил нет с ним возиться, а насчет переделки системы не охото возиться щас уже с ним. Нужно сделать и возможно посвежее взять. Я вот еще подумываю на косяк в сервисе. Я отдавал менять бак и мне перепутали шланги обратки с прямой подачи т.е туда где должна быть обратка был ёа прямая подача, ну и где прямая подача там стояла обратка. Я думаю вы меня поняли. Это все находилось около бака. Может из за этого дунуло с другой стороны и клапана щас не держат вот и давит всюду. Щас переключили как все должно быть и вот такая проблема. Сразу не вспомнил про это.

Владимир да ты все верно понял. Только солярка пошла через трубки которые подходят к форсункам когда качнул грушу, а эти трубки забыл одеть и заметил что от туда льет

Изменено пользователем Александр564
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ТНВД мудрит все таки мне мозги или в сервисе еще помогли ему когда трубки перепутали. Есть возможность проверить работоспособность насоса в гаражных условиях? Звонил в Челябинск на вопрос диагностируете и ремонтируете насосы? Ответ был ремонтируем но толку мало все новые брать стараются. Цена вопроса 4000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключите обратку от каждого инжектора и к обратке каждого инжектора присоедените прозрачные шлангочки. Отключите ( для макс. давления ) клапан ( коричневая фишка) на ТНВД, отключите электричество от инжекторов ( большой разъем на крышке клапанов) и дайте стартер в течении 5сек. В каждой шлангочке обратки должно бить около 5мм. солярки. Если из какого-то ижектора льет намного больше, то инжектор в ремонт, или замена. Удачи.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр , не надо себя обманывать =  ты загнал грязь в форсунки.


хочешь - танцуй вокруг машины и обвиняй всех подряд , моральное удовлетворение получишь , а толку по теме будет ноль.


Изменено пользователем Леха Юрич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр , не надо себя обманывать =  ты загнал грязь в форсунки.

хочешь - танцуй вокруг машины и обвиняй всех подряд , моральное удовлетворение получишь , а толку по теме будет ноль.

Строго, но справедливо похоже. Юрича слушайте- мою коняшку враз ото хромоты избавил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странный ты какой то Леха Юрич, я себя точно не обманываю. Грязь туда ни как не могла попасть т.к перед установкой форсунок я промывал и сушил бак, топливные шланги заменил на новые прозрачные, трубки высокого давление продувал, рампу так же, поставил новый фильтр. В моральном удовлетворении не нуждаюсь, а хочу реально разобраться в чем причина. Возможно насос погнал стружку, но опять же повторюсь я с нового фильтра сливал содержимое в прозрачную тару и там ни какой стружки и осадка не было.

Поеду в пятницу на проверку форсунок и насоса, скорее всего придется находиться рядом с мастером который будет диагностику проводить. Подскажите как должны проверять насос чтобы я хотябы имел представление что делает мастер в сервисе и какие показания должен выдать исправный насос и форсунки

Изменено пользователем Александр564
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно мыслиш. Проверяй форсунки и стой рядом с мастером. Только у мастера должен быть стенд спецательный-для проверки и регулировки форсунок впрыска комонрейл. А остальное то же самое как на простых форсунках. Несколько раз сталкивался с такими проблемами итог такой: на комонрейле если не работает хотя бы одна форсунка, то мозги запрещают запуск двигателя. Видать есть обратная связь. Заводили эфиром, двигатель работает. Заглушили-опять хрен заводится. За 150 км. мотались к официалам на сканер. Как и следовало ожидать одна или две форсунки дохлые. Делали их ремкомплектом. У одного пошел, у второго хватило на 1000 км. И опять проблема та же. Напрашивается такой вывод: лучше заменить форсунки. Может я не прав, если что поправте.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...