Владимир75 Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Да вот тут не соглашусь! По малышам бензиновым- сейчас штук 6 разных в конторе- у всех разной формы и пристроены на разном расстоянии от впускного коллектора-налицо разница решения на примерно одинаковых по литражу моторах По дизелям-чем больше объем- тем прямее впуск. Пример 6лировый Тахо вообще прямой впуск и почти прямой выпуск. Самое прикольное-лошадей всего 170, а прет так, что бензиновая БМВ 3.5 не догоняет до 80км/ч. Цитата
Максс Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2014 Ну не надо всё до кучи мешать. Мы говорим о 4-х цилиндровых дизелях в районе 3-х литров. Hyundai HD-78 - 3.9 л.Шестёрка - это совсем другое дело Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет? Цитата
Максс Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилось Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет? Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво! Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво! Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилосьЯ пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво! Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилосьЯ пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. Если бы я знал как его рассчитать, то, наверное, не работал бы простым водилой, а сидел бы сейчас где-нибудь в умном НИИ автостроения. Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво! Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилосьЯ пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. Если бы я знал как его рассчитать, то, наверное, не работал бы простым водилой, а сидел бы сейчас где-нибудь в умном НИИ автостроения. Жаль! Да я и не рассчитывал, просто часто оказывается что сложная техническая проблема имеет простое решение, вдруг вот ты и знаешь? Цитата
RXO Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2014 http://vk.com/album46919389_192132117 Вот ссылка-справился -любимая жена помогла. А через расширенную форму не смог не влнзало ничего почему-то.Это обычный универсальный Китай кулер 550х280 Цитата
Владимир75 Опубликовано 20 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 Ну вот может и так, я и не спорю! Просто сказали что от субы. Да главное встал хорошо и сделан на совесть и из хорошего м атериала Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.