Перейти к содержанию

Прикорячил новый кулер взамен штатного-зацените!


Рекомендуемые сообщения

Парни я вот тут прикорячил вместо штатного вот такой кулер. На мой взгляд стало лучше-разгон стал плавнее и без рывков. Покупал машинку с проблемами по топливной- и такой-же кулер был прикорячен старым владельцем. Однако хреново приделали и его протерло в нескольких местах+ вываливался часто. Мучился и ездил, потом нашел б/у в отличном состоянии и вообще стало хорошо на целых две недели-раздуло нафиг его. Нашел этот, по образцу переварил и приделал по-нормальному. Две недели прошло не раздуло и реально мне нравится. омогли мне в этом опять парни с того-же клубного сервиса. Если кому интересно расскажу всё. Да-о цене практически в ровень с новым оригиналом, но этот попрочнее будет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии не вижу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не прилепляются не пойму как лепить вроде в Jpeg Подскажи!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысел? Полезнее было бы сделать систему а-ля Паджеро 2 - в кулере датчик температуры, под кулером диффузор и электровентилятор. На скорости работает встречный поток, а в говнах и на крутом подъёме - вентилятор


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так под ним места немеряно-потребуется и вентилятор приделаю. Блин как фотки прилепить-то? А систему как на паже как-то не сильно хвалят. Стенки толстые датчик легко приделаю,тем более что есть идея приделать ещё и датчик наддува.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь наш ЭБУ не заточен под датчик давления наддува? он только температуру и расход с ДМРВ видит и даже не знает температуру воздуха во впускном коллекторе


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно в дырдочку! Я его на отдельный прибор выведу и температуру масла АКПП тоже. Редуктор 4.222 возможны перегревы на длинных перегонах с нормальными скоростями и ззагрузкой. А у меня это норма.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот БК кажется температуру во в.к. откуда он ещё берет хз но факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может с ДМРВ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу в нашей системе ДМРВ заменяет собой все воздушные датчики, т.к. для расчётов нужна именно масса вещества. И благодаря датчику температуры топлива на ТНВД впрыск тоже производится с учётом его плотности.


Поэтому и EGR у нас примитивный, без обратной связи.


Если ты навешаешь в кабине доп. приборы, тебе прийдётся идти на курсы лётчика - их там учат одним взглядом, за доли секунды, считывать показания со всех приборов на панели :wink:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну где же фотки. Охота на изобрюху глянуть аж жуть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир75, я постараюсь объяснить тебе как цеплять фотки.


Вот ссылка на фотохостинг - http://radikali.ru/, переходишь на этот адрес тебе откроется вот такое окно:


 


1395943876-full.jpg


 


затем жми на кнопку обзор (указана красной стрелкой):


 


1395943979-full.jpg


 


и в следующем окне:


1395944154-full.jpg


Выбираешь папку в которой у тебя лежит фото которое ты хочешь выложить на сайт, а затем и само фото.


Затем жмешь кнопку загрузить (красная стрелка):


1395944387-full.jpg


И в следующем окне у тебя появляется ссылка на твою картинку (красная стрелка):


1395944675-full.jpg


копируешь ее и открываешь наш форум, заходишь в тему где хочешь разместить свою картинку, и жмешь курсор на поле где собираешься писать сообщение, сверху появляется меню:


1395945061-full.jpg


жми на зеленый квадратик, указ. красной стрелкой, появляется вот такое окошко:


1395945259-full.jpg


в поле указанное красной стрелкой вставляешь ссылку картинки и жмешь "ОК"


ну вот как-то так.


Изменено пользователем Morych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, вотэто да! Спасибо тебе, я с компом на вы.  У меня сегодня как оказалось антивирус кончился- я-то дурак думал один раз купил и всё. Оказывается я его на год купил всего. Продлю завтра или в субботу и выложу. А вообще завтра с работы пихну.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через "Расширенная форма" не проще?


Нажимаешь эту кнопку справа внизу, выбираешь путь к фотке, потом "загрузить", потом "добавить в сообщение" - и вот вам таракан


post-10947-0-01183100-1395946310_thumb.j

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и через расширенную


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/album46919389_192132117 Вот ссылка-справился -любимая жена помогла.  А через расширенную форму не смог не влнзало ничего почему-то.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоко ж ты за аргон отвалил?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/album46919389_192132117 Вот ссылка-справился -любимая жена помогла.  А через расширенную форму не смог не влнзало ничего почему-то.

Ну хорошо вкорячил. А верхняя защита уже не ложится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://vk.com/album46919389_192132117 Вот ссылка-справился -любимая жена помогла.  А через расширенную форму не смог не влнзало ничего почему-то.

Ну хорошо вкорячил. А верхняя защита уже не ложится?

 

А её и при покупке авто уже не было. Теперь буду именную крышку делать для шумоизоляции, хотя сначала все переделки по топливной тоже на одну станину повешу. Кстати как у тебя китайский насос подкачки работает?

Скоко ж ты за аргон отвалил?

У нас в цеху свой! Хотя если на стороне делать, то да, дорроговасто. Хотя опять-же всё равно от цены штатного не сильно отличаться будет. Но надёжней и сделан пограмотнеё сам кулер.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала подумывал об изготовлении стального из гидравлических трубок, но тогдаточно принудительный обдув придется вкорячиватьс датчико трипературы. Вообще-то это совершенно не проблема, но с дури выкинул к чёрту рваный родной кулер, а литраж не померил-так что на авось что-то делать не стал. А такой уже стоял и всё работало-вот и сделал по образцу. Да и кстати а на Терах тоже как и на HDшках кулера рвёт или у меня у первого такая беда?


Фотографии не вижу

Приложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как его может порвать? Я знаю только один способ:


Меня раз вызвали на китайский каток - дизель жутко стрелял в воздухан, как из ружья - рядом невозможно было стоять. Причём он турбовый, но без кулера, иначе кулер точно бы разнесло.


При отключении 2-й форсунки выстрелы были тише. Оказалось сломаным коромысло выпускного клапана 2-го цилиндра (и представьте теперь, как работал цилиндр с одним клапаном!).


 


А я б в твоей ситуации купил бы за копейки на разборке кулер от Паджеро 2.8 или что-то наподобие. Накрайняк у медника перепаял бы патрубки


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пршлой моей работе было много Хундаев грузовых 72 и 78 так на половине  такая беда была- нам по гарантии меняли, да и другим без вопросов тоже меняли, однако всё время пытались доказать что водилы слишком тапочки слишком тяжёлые носят, на одну даже тахограф поставили. Вопрос снялся сразу. До сих пор не знаю что это было- бракованная партия кулеров или в мозгах какая ошибка с зажиганием или ещё чего. Вот по этой причине после смерти очередного кулера и тешил радикально бороться. Я так понимаю что с Терами этого не происходило в массовом порядке?


Двигло у меня замечательно работает, не троит, не трясётся и вообще радует. Даже эфиром не пользуюсь никогда.


Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вторая версия - на каком-то режиме создавались сильные резонансные волны во впускном тракте. В бензиновых инжекторных двигателях с настроенным коллектором они дополнительно зряжают цилиндры смесью, а на Хюндаях, значит, рвут кулеры. Не зря же на Паджеро к кулеру сбоку приделана заглушеная трубка - апендикс, она-то по ходу их и сбивает


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот вторая версия - на каком-то режиме создавались сильные резонансные волны во впускном тракте. В бензиновых инжекторных двигателях с настроенным коллектором они дополнительно зряжают цилиндры смесью, а на Хюндаях, значит, рвут кулеры. Не зря же на Паджеро к кулеру сбоку приделана заглушеная трубка - апендикс, она-то по ходу их и сбивает

 Так аппендикс-то по моему обязан быть, однако его нет. На всех моих машинках  он был даже на 1.6 элантра и прочей малолитровой фигне, а тут нет-может в этом и есть косяк? Однако как его рассчитать и куда впарывать? Ответ могут дать только конструктора или наш Vovan. Я лично пойду простым путем- спрямлю и заполдирую всё что можно-а там видно будет.

Изменено пользователем Владимир75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апендикс стоит на кулере со стороны турбины, а размеры, я думаю, не очень критичны - лишь бы был


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...