Перейти к содержанию

Прикорячил новый кулер взамен штатного-зацените!


Рекомендуемые сообщения

Да вот тут не соглашусь! По малышам бензиновым- сейчас штук 6 разных в конторе- у всех разной формы и пристроены на разном расстоянии от впускного коллектора-налицо разница решения на примерно одинаковых по литражу моторах По дизелям-чем больше объем- тем прямее впуск. Пример 6лировый Тахо вообще прямой впуск и почти прямой выпуск. Самое прикольное-лошадей всего 170, а прет так, что бензиновая БМВ 3.5 не догоняет до 80км/ч.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не надо всё до кучи мешать. Мы говорим о 4-х цилиндровых дизелях в районе 3-х литров. Hyundai HD-78 - 3.9 л.


Шестёрка - это совсем другое дело


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилось


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?

Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?

Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво!

 

Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!

У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилось

Я пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?

Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво!

 

Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!

У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилось

Я пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. 

 

Если бы я знал как его рассчитать, то, наверное, не работал бы простым водилой, а сидел бы сейчас где-нибудь в умном НИИ автостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Может бытьты прав. Но я что-то всё равно побаиваюсь лепить этот аппендикс самостоятельно-получается у него ответственная роль- сейчас прилеплю сгоряча а он ещё резонанс какой-нибудь сделает? Кстати вот подумал-может его роль выполняет отчасти подвод ЕГРак впускному коллектору? Как считаешь, еслия его сниму и заглушку поставлю-хуже не будет?

Как раз наоборот! Этот аппендикс и гасит резонанс. Так что, подходить к его конструированию надо вдумчиво!

 

Вот , а я про что? Знал-бы как-сделал-бы. Если можешь подсказать буду признателен!

У меня заглушка уже месяца два стоит, ничего не случилось

Я пока заглушку под сам клапан приделал и шарик в трубку закатил, но хочу вообще всю эту приблуду демонтировать со всеми трубками и пр. И заодно насос дополнительный для печки приладить. Ты не снимал теплообменник? А то я пока не поныл его конструкции. 

 

Если бы я знал как его рассчитать, то, наверное, не работал бы простым водилой, а сидел бы сейчас где-нибудь в умном НИИ автостроения.

 

Жаль! Да я и не рассчитывал, просто часто оказывается что сложная техническая проблема имеет простое решение, вдруг вот ты и знаешь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

http://vk.com/album46919389_192132117 Вот ссылка-справился -любимая жена помогла.  А через расширенную форму не смог не влнзало ничего почему-то.

Это обычный универсальный Китай кулер 550х280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот может и так, я и не спорю! Просто сказали что от субы. Да главное встал хорошо и сделан на совесть и из хорошего м атериала


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...