Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго здоровья всем. Решил завести эту тему, т.к. появилось несметное число марок сканеров доступных каждому автолюбителю. У кого что есть, как пользуйтесь, какие параметры видят, проблемы и достоинства. Начну с себя.


Имею ЕЛМ-327, K-Line адаптор.  Кучу всяких прог на компе для OBD-II. Пользуюсь больше года. Помогаю друзьям, соседям по гаражу, просто знакомым и не знакомым по наводке тех же знакомых. Денег не беру, потому, что для меня это ХОББЯ. Может когда нибудь и начну этим деньги зарабатывать.


В принципе этими девайсами доволен. Большинство иномарок и наших машин проги видят, читают ошибки, стирают, помогают в ремонте и диагностике. Своего Хана постоянно загоняю. Вижу температуру двигла, воздуха на впуске, обороты, положение педали. К сожалению болше ни чо. Что только я не делал.


Зарегился и скачал MotorData. Кто нибудь на ней работает? Проясните. А то хочу денег на нее закинуть.


  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Своего зверька хватаю Аскан 10 профи с разлоченым obd мотор коробка без вопросов.

Опубликовано

Своего зверька хватаю Аскан 10 профи с разлоченым obd мотор коробка без вопросов.

А чо он видит на нашем зверьке?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Добрый день! Подскажите, какой программой сканируется наш ТНВД?

 

Можно ли самому скачать ее, поставить на ПК и в домашних условиях настроить подачу, угол впрыска и т.д...

Спасибо!

Кстати, качаю с торрента HYUNDAI GDS 2010, она пойдет?

Какой шнур нужен, куда тыкать его?

 

Там и шнуры и разъемы вроде как разные бывают...

Если еще и фотки...буду признателен!

В просторах инета есть программа Тестер ECU JDM...кто нибудь пробовал ее в деле?
 

Опубликовано

ДЕЛал запрос  в сканматик вот пришел ответ 

 


Здравствуйте Иван!

Пробуйте:

http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=318


16 сентября 2014 г., 14:15 пользователь Иван <spektra90@mail.ru> написал:
Запрос с сайта scanmatik.ru.
был произведен 16-09-2014 15:15:07
  Ф.И.О.                 :Иван
  E-mail                 :spektra90@mail.ru
  Текст пользователя     :приобрел сканматик 2,скажите как его подключить к Hyundai Terracan 2.9 дизель 2003 года выпуска,система ЭБУ delphi,не хочет подключаться а очень хотелось бы
Сегодня буду тестить потом напишу
Опубликовано (изменено)

Имею ЕЛМ-327, K-Line адаптор.  Кучу всяких прог на компе для OBD-II.

 

Добрый день!

Я посмотрел в инете, вроде как недорого стоит этот адаптер...

его подключаем к разъему в авто и дальше просто подключаемся к нему с ПК, смарта или планшета...я правильно понял...

Потом программа, установленная на ПК, смарте или планшете просто "вытаскивает" данные с авто...

 

А K-Line адаптер это совсем другое?

Они делают одну и ту же работу или разную?

Что лучше? где больше параметров, точнее или быстрее...?

Изменено пользователем ural_sh_r
Опубликовано

ДЕЛал запрос в сканматик вот пришел ответ

Здравствуйте Иван!

видит все в наилучшем виде,так же 2.5 и 3.5 абсолютно все видит к чему мозги даходят

Пробуйте:

http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=318

16 сентября 2014 г., 14:15 пользователь Иван <spektra90@mail.ru> написал:

Запрос с сайта scanmatik.ru.

был произведен 16-09-2014 15:15:07

Ф.И.О. :Иван

E-mail :spektra90@mail.ru

Текст пользователя :приобрел сканматик 2,скажите как его подключить к Hyundai Terracan 2.9 дизель 2003 года выпуска,система ЭБУ delphi,не хочет подключаться а очень хотелось бы

Сегодня буду тестить потом напишу

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

С самого начала всё опишу:   

где-то с начала осени начал меня беспокоить большой расход топлива, особенно по городу. Терр 2002  2,5  АКПП. Увидел рекламу в интернете типа бесплатная диагностика у электрика в период с 25 декабря по 15 января (в этом годе 2016). Когда поехал ставить новые задние пружины с аммортизаторами, попросил сначала проверить меня на ошибки (бесплатно, ессно).  Электрик в течении 3-х минут выдал мне вердикт - ошибка Р0110. Не стирается. Меняй датчик на впуском коллекторе и типа, приезжай опять, чтобы стереть эту ошибку.

Пока машину ковыряли по подвеске, разговорились между собой клиенты (посетители сервиса) и от них я узнал много интересного про OBD II самостоятельную диагностику. Дали мне ценный совет: купи сканер, чтобы не ездить каждый раз и ошибку эту также сам сотри, типа Хендэ нормально читается...

На днях, купил датчик неоригинал FAE 15124 (вместо 39200-42020) т.к. он дешевле оригинала рублей на 500 попался. Купил самый обычный OBD II ELM327 BT2 сканер, версия v1.5 Блютуз  Не буду писать какой, а то Гарри обещал всех банить за рекламу. Короче самый обычный китайский, в мини корпусе с голубой кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ.   Скачал в Плей Маркете  программу для Андроид  OBD Авто Доктор платную версию за 120руб  на свой смартфон.             Накануне, проверил вольметром и убедился, что питание +5В подаётся на вывод №3 старого датчика. Омметром проверил, что старый датчик на слабом морозце показывает сопротивление 14,5 кОм, что соответствует температуре минус 30-35гр.Цельсия, то есть врёт безбожно.

Подсоединил сканер к разъёму под рулевой колонкой, завёл мотор, запустил блютуз и программу на смартфоне. С первого раза всё сконнектилось! Программа запросила ввести пароль, я ввёл "1234"   (к слову, на коробочке со сканером было примечание про пароль: либо "1234" либо "0000"). Далее это пароль запоминается и его вводить уже не нужно.  Программа загрузилась, сама выбрала нужный ей протокол обмена данными и тут же выдала мне сообщение: "Ошибка Р0110". В меню программы я смог посмотреть, что значение температуры воздуха на впуске = минус 40гр Цельсия. Это сломанный датчик даёт такое значение.  В книге по Терраканам написано, что в аварийном режиме (пока не сбросить ошибку Р0110) идёт значение +25гр. Из-за этого у меня на сильном морозе не развивались большие обороты и не ехала машина в горку.

Итак, сегодня я установил новый датчик, скинув клемму аккумулятора. Далее, надев клемму, включил зажигание (не заводя двигатель) и запустил программу на смартфоне. В режиме чтения ошибок сканер показал "ошибка Р0110". Далее в меню программы есть кнопка "Стереть".  Я нажал эту кнопку и, ВУАЛЯ, - ошибка стёрлась.    Выключил зажигание и после этого завёл двигатель. Заново сконнектился со смартфоном, заново прогнал диагностику ВУАЛЯ, - теперь "нет ошибок".  На прогретом двигателе  теперь температуру на впуске смартфон показал +16гр Цельсия!

Резюме:   штучка китайская работает. Она не всё видит, чего хотелось бы, но и то что есть уже - приличный результат!

Теперь буду замерять какой стал расход по городу. Изменился или нет...  Отпишусь в феврале.

IMG_20160115_111245.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

С самого начала всё опишу:   

где-то с начала осени начал меня беспокоить большой расход топлива, особенно по городу. Терр 2002  2,5  АКПП. Увидел рекламу в интернете типа бесплатная диагностика у электрика в период с 25 декабря по 15 января (в этом годе 2016). Когда поехал ставить новые задние пружины с аммортизаторами, попросил сначала проверить меня на ошибки (бесплатно, ессно).  Электрик в течении 3-х минут выдал мне вердикт - ошибка Р0110. Не стирается. Меняй датчик на впуском коллекторе и типа, приезжай опять, чтобы стереть эту ошибку.

Пока машину ковыряли по подвеске, разговорились между собой клиенты (посетители сервиса) и от них я узнал много интересного про OBD II самостоятельную диагностику. Дали мне ценный совет: купи сканер, чтобы не ездить каждый раз и ошибку эту также сам сотри, типа Хендэ нормально читается...

На днях, купил датчик неоригинал FAE 15124 (вместо 39200-42020) т.к. он дешевле оригинала рублей на 500 попался. Купил самый обычный OBD II ELM327 BT2 сканер, версия v1.5 Блютуз  Не буду писать какой, а то Гарри обещал всех банить за рекламу. Короче самый обычный китайский, в мини корпусе с голубой кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ.   Скачал в Плей Маркете  программу для Андроид  OBD Авто Доктор платную версию за 120руб  на свой смартфон.             Накануне, проверил вольметром и убедился, что питание +5В подаётся на вывод №3 старого датчика. Омметром проверил, что старый датчик на слабом морозце показывает сопротивление 14,5 кОм, что соответствует температуре минус 30-35гр.Цельсия, то есть врёт безбожно.

Подсоединил сканер к разъёму под рулевой колонкой, завёл мотор, запустил блютуз и программу на смартфоне. С первого раза всё сконнектилось! Программа запросила ввести пароль, я ввёл "1234"   (к слову, на коробочке со сканером было примечание про пароль: либо "1234" либо "0000"). Далее это пароль запоминается и его вводить уже не нужно.  Программа загрузилась, сама выбрала нужный ей протокол обмена данными и тут же выдала мне сообщение: "Ошибка Р0110". В меню программы я смог посмотреть, что значение температуры воздуха на впуске = минус 40гр Цельсия. Это сломанный датчик даёт такое значение.  В книге по Терраканам написано, что в аварийном режиме (пока не сбросить ошибку Р0110) идёт значение +25гр. Из-за этого у меня на сильном морозе не развивались большие обороты и не ехала машина в горку.

Итак, сегодня я установил новый датчик, скинув клемму аккумулятора. Далее, надев клемму, включил зажигание (не заводя двигатель) и запустил программу на смартфоне. В режиме чтения ошибок сканер показал "ошибка Р0110". Далее в меню программы есть кнопка "Стереть".  Я нажал эту кнопку и, ВУАЛЯ, - ошибка стёрлась.    Выключил зажигание и после этого завёл двигатель. Заново сконнектился со смартфоном, заново прогнал диагностику ВУАЛЯ, - теперь "нет ошибок".  На прогретом двигателе  теперь температуру на впуске смартфон показал +16гр Цельсия!

Резюме:   штучка китайская работает. Она не всё видит, чего хотелось бы, но и то что есть уже - приличный результат!

Теперь буду замерять какой стал расход по городу. Изменился или нет...  Отпишусь в феврале.

IMG_20160115_111245.jpg

Игорь ты вот такой брал(черный)??? И какого года твоя машина??? просто я к другому цеплялся он его не видел (на фото синий).

262515920.jpg

1984972855.jpg

Опубликовано

Вот точняк чёрный на верхнем фото. Машина 2002 года, чистый кореец, 7 мест (странная комплектация: есть кожаный салон и климат контроль, но нет АБС и нет подогрева сидений).

Опубликовано

ерунда это все. Купите нормальный китайский делфи или автоком

Опубликовано

35 баксов с доставкой это не бюджетно?

а эти затычки толком не работают. На 2.9 например от них пользы нет вообще

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сколько читал тем про ЕЛМ-327 и нигде нет однозначного ответа. Внимание ВОПРОС: стирает ли он ошибки на 2.9 до рестайл 2002г. АКПП?

Опубликовано

уже много раз писал, что элм на 2.9 полностью бесполезная вещь. Ничего он не видит и тем более не стирает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...