Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья всем. Решил завести эту тему, т.к. появилось несметное число марок сканеров доступных каждому автолюбителю. У кого что есть, как пользуйтесь, какие параметры видят, проблемы и достоинства. Начну с себя.


Имею ЕЛМ-327, K-Line адаптор.  Кучу всяких прог на компе для OBD-II. Пользуюсь больше года. Помогаю друзьям, соседям по гаражу, просто знакомым и не знакомым по наводке тех же знакомых. Денег не беру, потому, что для меня это ХОББЯ. Может когда нибудь и начну этим деньги зарабатывать.


В принципе этими девайсами доволен. Большинство иномарок и наших машин проги видят, читают ошибки, стирают, помогают в ремонте и диагностике. Своего Хана постоянно загоняю. Вижу температуру двигла, воздуха на впуске, обороты, положение педали. К сожалению болше ни чо. Что только я не делал.


Зарегился и скачал MotorData. Кто нибудь на ней работает? Проясните. А то хочу денег на нее закинуть.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Своего зверька хватаю Аскан 10 профи с разлоченым obd мотор коробка без вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Своего зверька хватаю Аскан 10 профи с разлоченым obd мотор коробка без вопросов.

А чо он видит на нашем зверьке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Подскажите, какой программой сканируется наш ТНВД?

 

Можно ли самому скачать ее, поставить на ПК и в домашних условиях настроить подачу, угол впрыска и т.д...

Спасибо!

Кстати, качаю с торрента HYUNDAI GDS 2010, она пойдет?

Какой шнур нужен, куда тыкать его?

 

Там и шнуры и разъемы вроде как разные бывают...

Если еще и фотки...буду признателен!

В просторах инета есть программа Тестер ECU JDM...кто нибудь пробовал ее в деле?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛал запрос  в сканматик вот пришел ответ 

 


Здравствуйте Иван!

Пробуйте:

http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=318


16 сентября 2014 г., 14:15 пользователь Иван <spektra90@mail.ru> написал:
Запрос с сайта scanmatik.ru.
был произведен 16-09-2014 15:15:07
  Ф.И.О.                 :Иван
  E-mail                 :spektra90@mail.ru
  Текст пользователя     :приобрел сканматик 2,скажите как его подключить к Hyundai Terracan 2.9 дизель 2003 года выпуска,система ЭБУ delphi,не хочет подключаться а очень хотелось бы
Сегодня буду тестить потом напишу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имею ЕЛМ-327, K-Line адаптор.  Кучу всяких прог на компе для OBD-II.

 

Добрый день!

Я посмотрел в инете, вроде как недорого стоит этот адаптер...

его подключаем к разъему в авто и дальше просто подключаемся к нему с ПК, смарта или планшета...я правильно понял...

Потом программа, установленная на ПК, смарте или планшете просто "вытаскивает" данные с авто...

 

А K-Line адаптер это совсем другое?

Они делают одну и ту же работу или разную?

Что лучше? где больше параметров, точнее или быстрее...?

Изменено пользователем ural_sh_r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЕЛал запрос в сканматик вот пришел ответ

Здравствуйте Иван!

видит все в наилучшем виде,так же 2.5 и 3.5 абсолютно все видит к чему мозги даходят

Пробуйте:

http://www.scanmatik.ru/news/?newsid=318

16 сентября 2014 г., 14:15 пользователь Иван <spektra90@mail.ru> написал:

Запрос с сайта scanmatik.ru.

был произведен 16-09-2014 15:15:07

Ф.И.О. :Иван

E-mail :spektra90@mail.ru

Текст пользователя :приобрел сканматик 2,скажите как его подключить к Hyundai Terracan 2.9 дизель 2003 года выпуска,система ЭБУ delphi,не хочет подключаться а очень хотелось бы

Сегодня буду тестить потом напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

С самого начала всё опишу:   

где-то с начала осени начал меня беспокоить большой расход топлива, особенно по городу. Терр 2002  2,5  АКПП. Увидел рекламу в интернете типа бесплатная диагностика у электрика в период с 25 декабря по 15 января (в этом годе 2016). Когда поехал ставить новые задние пружины с аммортизаторами, попросил сначала проверить меня на ошибки (бесплатно, ессно).  Электрик в течении 3-х минут выдал мне вердикт - ошибка Р0110. Не стирается. Меняй датчик на впуском коллекторе и типа, приезжай опять, чтобы стереть эту ошибку.

Пока машину ковыряли по подвеске, разговорились между собой клиенты (посетители сервиса) и от них я узнал много интересного про OBD II самостоятельную диагностику. Дали мне ценный совет: купи сканер, чтобы не ездить каждый раз и ошибку эту также сам сотри, типа Хендэ нормально читается...

На днях, купил датчик неоригинал FAE 15124 (вместо 39200-42020) т.к. он дешевле оригинала рублей на 500 попался. Купил самый обычный OBD II ELM327 BT2 сканер, версия v1.5 Блютуз  Не буду писать какой, а то Гарри обещал всех банить за рекламу. Короче самый обычный китайский, в мини корпусе с голубой кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ.   Скачал в Плей Маркете  программу для Андроид  OBD Авто Доктор платную версию за 120руб  на свой смартфон.             Накануне, проверил вольметром и убедился, что питание +5В подаётся на вывод №3 старого датчика. Омметром проверил, что старый датчик на слабом морозце показывает сопротивление 14,5 кОм, что соответствует температуре минус 30-35гр.Цельсия, то есть врёт безбожно.

Подсоединил сканер к разъёму под рулевой колонкой, завёл мотор, запустил блютуз и программу на смартфоне. С первого раза всё сконнектилось! Программа запросила ввести пароль, я ввёл "1234"   (к слову, на коробочке со сканером было примечание про пароль: либо "1234" либо "0000"). Далее это пароль запоминается и его вводить уже не нужно.  Программа загрузилась, сама выбрала нужный ей протокол обмена данными и тут же выдала мне сообщение: "Ошибка Р0110". В меню программы я смог посмотреть, что значение температуры воздуха на впуске = минус 40гр Цельсия. Это сломанный датчик даёт такое значение.  В книге по Терраканам написано, что в аварийном режиме (пока не сбросить ошибку Р0110) идёт значение +25гр. Из-за этого у меня на сильном морозе не развивались большие обороты и не ехала машина в горку.

Итак, сегодня я установил новый датчик, скинув клемму аккумулятора. Далее, надев клемму, включил зажигание (не заводя двигатель) и запустил программу на смартфоне. В режиме чтения ошибок сканер показал "ошибка Р0110". Далее в меню программы есть кнопка "Стереть".  Я нажал эту кнопку и, ВУАЛЯ, - ошибка стёрлась.    Выключил зажигание и после этого завёл двигатель. Заново сконнектился со смартфоном, заново прогнал диагностику ВУАЛЯ, - теперь "нет ошибок".  На прогретом двигателе  теперь температуру на впуске смартфон показал +16гр Цельсия!

Резюме:   штучка китайская работает. Она не всё видит, чего хотелось бы, но и то что есть уже - приличный результат!

Теперь буду замерять какой стал расход по городу. Изменился или нет...  Отпишусь в феврале.

IMG_20160115_111245.jpg

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Урюпа сказал:

С самого начала всё опишу:   

где-то с начала осени начал меня беспокоить большой расход топлива, особенно по городу. Терр 2002  2,5  АКПП. Увидел рекламу в интернете типа бесплатная диагностика у электрика в период с 25 декабря по 15 января (в этом годе 2016). Когда поехал ставить новые задние пружины с аммортизаторами, попросил сначала проверить меня на ошибки (бесплатно, ессно).  Электрик в течении 3-х минут выдал мне вердикт - ошибка Р0110. Не стирается. Меняй датчик на впуском коллекторе и типа, приезжай опять, чтобы стереть эту ошибку.

Пока машину ковыряли по подвеске, разговорились между собой клиенты (посетители сервиса) и от них я узнал много интересного про OBD II самостоятельную диагностику. Дали мне ценный совет: купи сканер, чтобы не ездить каждый раз и ошибку эту также сам сотри, типа Хендэ нормально читается...

На днях, купил датчик неоригинал FAE 15124 (вместо 39200-42020) т.к. он дешевле оригинала рублей на 500 попался. Купил самый обычный OBD II ELM327 BT2 сканер, версия v1.5 Блютуз  Не буду писать какой, а то Гарри обещал всех банить за рекламу. Короче самый обычный китайский, в мини корпусе с голубой кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ.   Скачал в Плей Маркете  программу для Андроид  OBD Авто Доктор платную версию за 120руб  на свой смартфон.             Накануне, проверил вольметром и убедился, что питание +5В подаётся на вывод №3 старого датчика. Омметром проверил, что старый датчик на слабом морозце показывает сопротивление 14,5 кОм, что соответствует температуре минус 30-35гр.Цельсия, то есть врёт безбожно.

Подсоединил сканер к разъёму под рулевой колонкой, завёл мотор, запустил блютуз и программу на смартфоне. С первого раза всё сконнектилось! Программа запросила ввести пароль, я ввёл "1234"   (к слову, на коробочке со сканером было примечание про пароль: либо "1234" либо "0000"). Далее это пароль запоминается и его вводить уже не нужно.  Программа загрузилась, сама выбрала нужный ей протокол обмена данными и тут же выдала мне сообщение: "Ошибка Р0110". В меню программы я смог посмотреть, что значение температуры воздуха на впуске = минус 40гр Цельсия. Это сломанный датчик даёт такое значение.  В книге по Терраканам написано, что в аварийном режиме (пока не сбросить ошибку Р0110) идёт значение +25гр. Из-за этого у меня на сильном морозе не развивались большие обороты и не ехала машина в горку.

Итак, сегодня я установил новый датчик, скинув клемму аккумулятора. Далее, надев клемму, включил зажигание (не заводя двигатель) и запустил программу на смартфоне. В режиме чтения ошибок сканер показал "ошибка Р0110". Далее в меню программы есть кнопка "Стереть".  Я нажал эту кнопку и, ВУАЛЯ, - ошибка стёрлась.    Выключил зажигание и после этого завёл двигатель. Заново сконнектился со смартфоном, заново прогнал диагностику ВУАЛЯ, - теперь "нет ошибок".  На прогретом двигателе  теперь температуру на впуске смартфон показал +16гр Цельсия!

Резюме:   штучка китайская работает. Она не всё видит, чего хотелось бы, но и то что есть уже - приличный результат!

Теперь буду замерять какой стал расход по городу. Изменился или нет...  Отпишусь в феврале.

IMG_20160115_111245.jpg

Игорь ты вот такой брал(черный)??? И какого года твоя машина??? просто я к другому цеплялся он его не видел (на фото синий).

262515920.jpg

1984972855.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот точняк чёрный на верхнем фото. Машина 2002 года, чистый кореец, 7 мест (странная комплектация: есть кожаный салон и климат контроль, но нет АБС и нет подогрева сидений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ерунда это все. Купите нормальный китайский делфи или автоком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет одни ни хера не бюджетные, а тут 300-500 руб. и не так жалко. А зараза работают!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 баксов с доставкой это не бюджетно?

а эти затычки толком не работают. На 2.9 например от них пользы нет вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сколько читал тем про ЕЛМ-327 и нигде нет однозначного ответа. Внимание ВОПРОС: стирает ли он ошибки на 2.9 до рестайл 2002г. АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже много раз писал, что элм на 2.9 полностью бесполезная вещь. Ничего он не видит и тем более не стирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...