Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем форумчанам, случилась такая проблема. Резко стало убывать масло причем как-то странно. За год владения Таракашкой пробежал на нем 60000 км от замены до замены масло не убывало (разве что не значительно). А тут резко раз и через 6000 км после замены пропало из картера 1,5 литра, долил и стал ежедневно следить за уровнем, изо дня в день уровень чуть чуть снижался (по щупу на 1 мм примерно, за 2-3 дня), а сегодня заглянул и обалдел масло на минимуме,пробежал после долива почти 2000 км, хотя позавчера еще было по середине между минимумом и максимумом (вчера не помню смотрел или нет). При таком раскладе под машиной должна быть лужа масла, или он коптить должен синевой. Но ни лужи, ни дыма нет. Да и вот вчера как раз обратил внимание, что не хочет машина ехать, сегодня ездил только до магазина с женой так вот едет нормально. Фильтр воздушный менял 12000-15000 км назад, топливный тысяч восемь назад. В тосоле масла нет. Течь не большая присутствует по прокладке поддона, ни как руки не дойдут устранить, но, повторюсь, лужи под машиной нет. Вопрос куда же девается масло?


Опубликовано (изменено)

http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056   Почитай, сам был в ауте.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Дело - турба!

Понятно что ни чего хорошего, но что конкретно случилось.

http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056   Почитай, сам был в ауте.

Почитал, не понял ни чего, по моему к моему случаю отношения не имеет.

Опубликовано (изменено)

Я ж написал не труба, а турба, т.е. турбина! Сними интеркулер и посмотри


Изменено пользователем Максс
Опубликовано

А-а-а. Блин я думал опечатка. Я месяц назад был на диагностике сказали, что имеет место закидывание масла турбиной, но сказали что совсем не много,, завтра посмотрю. Вообще я сразу на турбину грешил, но это выходит масло в камеру сгорания идет, должен дым быть, а его нет или я не прав?


Опубликовано

Слишком большой избыток кислорода, и масло сгорает без дыма, но при этом оставляет нагар на клапанах, в коллекторе, турбине и далее. Если затянешь с заменой, масло может хлынуть ручьём, двиг пойдёт в разнос, а у тебя АКПП. Единственный способ остановить - расщёлкнуть воздухан и заткнуть забор воздуха


Опубликовано (изменено)

Слишком большой избыток кислорода, и масло сгорает без дыма, но при этом оставляет нагар на клапанах, в коллекторе, турбине и далее. Если затянешь с заменой, масло может хлынуть ручьём, двиг пойдёт в разнос, а у тебя АКПП. Единственный способ остановить - расщёлкнуть воздухан и заткнуть забор воздуха

Спасибо, про возможность уйти в разнос и про воздухан знаю. А тянуть с ремонтом не собираюсь, вот только вопрос: менять на новую или ремонтировать свою турбину?

Изменено пользователем Михалыч85
Опубликовано

Про расход в мануале обозначенный я знаю, но какие условия явлаются тяжелыми? И вообще, сегодня был на диагностике, правда вопросов стало больше чем было. Турбина совершенно сухая как снаружи так и внутри, интеркулер тоже чистый. Избытка давления картерных газов нет, не сапунит совершенно. Какие еще могут быть варианты? Может кто подскажет куда еще может деваться масло?


Опубликовано

Про расход в мануале обозначенный я знаю, но какие условия явлаются тяжелыми? И вообще, сегодня был на диагностике, правда вопросов стало больше чем было. Турбина совершенно сухая как снаружи так и внутри, интеркулер тоже чистый. Избытка давления картерных газов нет, не сапунит совершенно. Какие еще могут быть варианты? Может кто подскажет куда еще может деваться масло?

А масло-то какое? А то, у меня было так: заливал ШЕЛЛ, от замены до замены уходило грамм 600. Перешёл на КАСТРОЛ, полтора литра. Вот вам и разница!

Опубликовано

Что не дымит это не показатель. Смотри кулер, определись примерно сколько масла кидает. Если там ручьем и лужа то хрень. Если боле менее сухо попробуй компрессию мерить. Может колечки уже. Посмотри отсос воздуха с блока, дымок есть значит колечки.


Опубликовано (изменено)

Михалыч 85 вот ты пишешь: Течь не большая присутствует по прокладке поддона, ни как руки не дойдут устранить, но, повторюсь, лужи под машиной нет. Вопрос куда же девается масло?... Сними лишние верхние защиты с мотора, верхний защитный кожух ГРМ и при заведенном просмотри внимательно вот такие места:  под шестернями ГРМ, низ движка под шкивом коленвала, сбоку над  масляным фильтром, губка паралоновая внизу движка где заканчивается масляный поддон, периметр верхней клапанной крышки. Лужи при утечке небольшой не будет. Просто разбрызгивание по поддону и только при езде. Поиск утечки масла, это не так просто.


Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

Спасибо всем за ответы. Сегодня был в сервисе, так вот не порадовали меня совсем. Это и не сальник и не прокладка поддона, кстати а есть ли там прокладка? купить так и не нашел везде утверждают что там герметик, По словам мастера течь происходит из сочленения блока и "верхней части поддона", был кстати очень удивлен такому конструктиву даже засомневался, но посмотрев в книжке матчасть выяснил, что он именно такой зачем так было делать? Межды поддоном и блоком вставить еще одну прослойку. Но самое главное, что эта прослойка включает в себя и крышки коренных вкладышей. И коль уж она потекла, видимо вытягиваются болты. Всвязи с чем вопрос как долго я могу так ездить, а то ремонт сказали обойдется в 20 килорублей примерно. Сервисмены говорят, что езди сколько угодно только за маслом следи но сервисам я впринципе не очень доверяю, кто что скажет?


Опубликовано

Это прогрессивная конструкция двигателя, которая обеспечивает высокую жёсткость блока, сейчас многие движки так сделаны..


Тут есть 2 варианта:


1. использовать присадки-герметики в масло, Рисковано, не знаю, не пробовал


2. снять передний редуктор, поддон и протянуть эту проставку


Но я вот не пойму - ведь малейшая течь масла даёт капли на асфальте после стоянки? :bn:


Опубликовано

Это прогрессивная конструкция двигателя, которая обеспечивает высокую жёсткость блока, сейчас многие движки так сделаны..

Тут есть 2 варианта:

1. использовать присадки-герметики в масло, Рисковано, не знаю, не пробовал

2. снять передний редуктор, поддон и протянуть эту проставку

Но я вот не пойму - ведь малейшая течь масла даёт капли на асфальте после стоянки? :bn:

Вот я тоже думаю протянуть может.но сервисмены говорят что снимать мотор и разбирать. А про капли на асфальте так вот пару раз уже замечены были, но не всегда, а при наклоне машины назад. Думаю что это связано с защитой она весь мотор снизу закрывает и на ней что-то вроде губки, видимо на нее и капает, а при наклоне стекает.

Опубликовано

Ну может в целях экономии сначала протянуть, и, если не поможет, тогда только снимать и разбирать?


А ещё можно напихать поролона между защитой и движком и продать! :pitachec:


Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за ответы. Сегодня был в сервисе, так вот не порадовали меня совсем. Это и не сальник и не прокладка поддона, кстати а есть ли там прокладка? купить так и не нашел везде утверждают что там герметик, По словам мастера течь происходит из сочленения блока и "верхней части поддона", был кстати очень удивлен такому конструктиву даже засомневался, но посмотрев в книжке матчасть выяснил, что он именно такой зачем так было делать? Межды поддоном и блоком вставить еще одну прослойку. Но самое главное, что эта прослойка включает в себя и крышки коренных вкладышей. И коль уж она потекла, видимо вытягиваются болты. Всвязи с чем вопрос как долго я могу так ездить, а то ремонт сказали обойдется в 20 килорублей примерно. Сервисмены говорят, что езди сколько угодно только за маслом следи но сервисам я впринципе не очень доверяю, кто что скажет?

Правильно утверждают, поддон установлен с завода на герметик. Если за период эксплуатации авто не было механических воздействий на поддон движка, тогда герметик-прокладки хватит на весь срок службы ДВС. В январе этого года я сам снимал переднюю алюминиевую накладку (морду). Низ ее действительно сочленен с поддоном на герметике, как и есть продолжение блока. Работа примерно занимает 2 выходных в гаражных условиях. Я тоже думал что там утечка. Все сделал по науке. Но после сборки и обкатки выяснилось, что нет. Поэтому эту накладку всеравно придется снимать. Почему? Так как за ней стоит втулка-шестерня масляного насоса косозубая на коленвалу, и на ней сидит нижний сальник коленвала. А на самой втулке-шестерне  выработка от сальника.  Так что я поменял. Далее как писал выше. http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056. Думаю утечка будет такая как и у меня. Макс тебе наговорит. Это все ремонтируется успешно.

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

 

Спасибо всем за ответы. Сегодня был в сервисе, так вот не порадовали меня совсем. Это и не сальник и не прокладка поддона, кстати а есть ли там прокладка? купить так и не нашел везде утверждают что там герметик, По словам мастера течь происходит из сочленения блока и "верхней части поддона", был кстати очень удивлен такому конструктиву даже засомневался, но посмотрев в книжке матчасть выяснил, что он именно такой зачем так было делать? Межды поддоном и блоком вставить еще одну прослойку. Но самое главное, что эта прослойка включает в себя и крышки коренных вкладышей. И коль уж она потекла, видимо вытягиваются болты. Всвязи с чем вопрос как долго я могу так ездить, а то ремонт сказали обойдется в 20 килорублей примерно. Сервисмены говорят, что езди сколько угодно только за маслом следи но сервисам я впринципе не очень доверяю, кто что скажет?

Правильно утверждают, поддон установлен с завода на герметик. Если за период эксплуатации авто не было механических воздействий на поддон движка, тогда герметик-прокладки хватит на весь срок службы ДВС. В январе этого года я сам снимал переднюю алюминиевую накладку (морду). Низ ее действительно сочленен с поддоном на герметике, как и есть продолжение блока. Работа примерно занимает 2 выходных в гаражных условиях. Я тоже думал что там утечка. Все сделал по науке. Но после сборки и обкатки выяснилось, что нет. Поэтому эту накладку всеравно придется снимать. Почему? Так как за ней стоит втулка-шестерня масляного насоса косозубая на коленвалу, и на ней сидит нижний сальник коленвала. А на самой втулке-шестерне  выработка от сальника.  Так что я поменял. Далее как писал выше. http://terracanovod.ru/topic/6305-zadnii-salnik-kolenvala/#entry97056. Думаю утечка будет такая как и у меня. Макс тебе наговорит. Это все ремонтируется успешно.

 

 

Я уже ни чему не удивлюсь но течь у меня с другой стороны по крайней мере справа движек почти сухой, а слева не просто запотевший, а как облитый маслом. А в твоем случае при снятии верхней крышки ремня ТРМ масло видно было? У меня все сухо. И еще ты пишешь что возможно течь устранила замена прокладки головки. А не было ли такого что придолгих простоях в пробках машина переставала реагировать на газ, а то где на форуме писали что при этих симтомах тоже меняли прокладку головки и все проходило. Но опять же у меня следов масла в ОЖ нет и уровень ее убывает чуть заметно (за 60000 км пробега долил 1 л). Блин не было печали.

Опубликовано

Владимир, а есть посмотреть каталог по двигателю? Просто интересно - есть движки, у которых чугунная проставка с постелями коренных вкладышей, а есть - у которых это просто алюминиевая проставка по контуру (Cummins QSK-19 и т.п.)


Макс наговорит...


Вот же написано: 


"Это и не сальник и не прокладка. По словам мастера течь происходит из сочленения блока и "верхней части поддона", был кстати очень удивлен такому конструктиву даже засомневался, но посмотрев в книжке матчасть выяснил, что он именно такой зачем так было делать? Межды поддоном и блоком вставить еще одну прослойку. Но самое главное, что эта прослойка включает в себя и крышки коренных вкладышей."


Опубликовано

Жаль, что не загружаются на сайте форума фото, схемы. Какие-то неполадки на сайте форума, уже с месяц. Михалыч85 скинь в личку адрес эл. почты, расскажу и покажу куда лезть. Сервисмены не определят по нашему движку. Его надо изучить и разобрать, тогда найдешь причину. Визуально только - гадалки.


Опубликовано

Жаль, что не загружаются на сайте форума фото, схемы. Какие-то неполадки на сайте форума, уже с месяц. Михалыч85 скинь в личку адрес эл. почты, расскажу и покажу куда лезть. Сервисмены не определят по нашему движку. Его надо изучить и разобрать, тогда найдешь причину. Визуально только - гадалки.

Адрес в личку отправил, жду с нетерпением информацию.

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

 

Жаль, что не загружаются на сайте форума фото, схемы. Какие-то неполадки на сайте форума, уже с месяц. Михалыч85 скинь в личку адрес эл. почты, расскажу и покажу куда лезть. Сервисмены не определят по нашему движку. Его надо изучить и разобрать, тогда найдешь причину. Визуально только - гадалки.

Адрес в личку отправил, жду с нетерпением информацию.

 

Привет! Хочу тебе поведать, что утечка от сальников распредвалов будет незаметна даже при неполной разборке. На рис.1 поз. 2- накладка вверху под щестернями ГБЦ. Пока ее не снимешь, протечку просто не обнаружишь. На обратной стороне ее обычно масляные пятна. Значит сальнки к замене. Утечка до того невидима, что масло стекает под кожухом ременным в низ движка и при езде завихрения его как раз на левую сторону поддона и дальше до губки. Поэтому требуется полный разбор(слив ОЖ, снятие радиатора, ремней генератора, редуктора рулевого, кожуха-защиты поз.4 и 3 ремня грм, шестерни ГРМ  и накладки поз.2-рис.1). Если все таки обнаружилась протечка под сальниками, необходимо пальцем проверить диаметр поверхности, где трется сальник с валом. Если прощупывается выработка(канавка), значит валы в ремонт или к замене. Цена 2-х валов где-то 7 тыс. руб. Я реставрировал за бутылку. На фото1 поз. 1 - кожух ГРМ алюминиевый (морда). Я снимал его, менял под ним прокладку поз.5 (сам вырезал из паронита толщ.0,8- 0,5мм ). Потом ставил на герметик низ промазывал тонким слоем герметика- прокладку. Далее, когда снимешь эту морду, увидишь на коленвалу шестерня рис.2  К11316.  На ней и сидит сальник. Тоже самое оттуда исходит течь масла, так как тоже выработка в металле шестерни под сальником. Она съемником стягивается легко.  Сальник распредвала - 0JE26-12601A, сальник коленвала передний- 0К55110602, шестерня коленвала - 0К88R11316A, прокладка корпуса натяжителя ремня грм( или кожух грм) - 0К55110513.

post-289-0-52009100-1396611222_thumb.png

post-289-0-82445700-1396611235_thumb.png

Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...