RXO Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Ещё один вопрос при резком нажатии на педаль газа машина немного думает потом начинает разгоняться,это тоже связано с егр это связано с работой электронной педали газа. Подхват улитки тут не при чем. Она и на 3500об тупит после резкого нажатия с 0.3-0.5 сек. Цитата
Владимир75 Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2014 Вот про педаль похоже в точку- у меня тоже наблюдается такое- турба точно ни при чём. Ещё заметил, что от мощности насоса подкачки тоже зависит, но педаль по-моему главное в этой ситуации. Цитата
Farhad Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 А нельзя просто отсоединить ваакумную трубку,чтобы клапан не открывался и ничего снимать не надо будет 2 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 Можно и так, только трубочку силиконовую надо заткнуть чем-тоЮ только клапан прогорает часто либо застывает в открытом подожении. Цитата
Farhad Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Тогда это надо сделать на холодном двигателе.Пока клапан находится в закрытом положении. 1 1 Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Парни, ну чего вы мудрите! Откоыт, закрыт! Снимаете корпус клапана с коллектора. По форме фланца, из консервной банки, вырезаете глухую прокладку и савите все на место. В трубочку загоняете подходящий по размеру болтик, чтобы не было подсоса воздуха. И все! Цитата
Farhad Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Хотел спросить кто заглушил его,расход топлива увеличился или нет. Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Вообще ничего худого не случилось. После заглушки примерно неделю пованивал, а потом резвее побежал! Цитата
Farhad Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Расход не увеличился В городе сколько ест Цитата
Vovan Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Хотел спросить кто заглушил его,расход топлива увеличился или нет. Конечно увеличивается, но не на много. Мощность тоже увеличивается. 1 Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Володь спорить с тобой глупо, однако у меня расход уменьшился прилично( где-то на литр) а мощность реально прибавилась По мне расход сравнивать некорректно-ибо и бодик и по подвеске и тапочки широкие, но по городу сейчас где-то 14 с кондеем и пробками, по трассе между 10 и 11 и я ни в чём себе не отказываю. Пульнуть тиак пульнуть , благо теперь летает. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Владимир75 Цитата
Farhad Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Максимум на трассе сколько выжимаешь-по спидометру и в реальности-ведь шины больше по размеру Цитата
Vovan Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Дык при увеличении мощности увеличивается и расход. Это аксиома. Владимир, а вот как у тебя мог уменьшиться да еще на литр. Может ты там еще что навернул и не делишься. Давай колись. Цитата
Максс Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 При глушении EGR увеличивается температура горения топлива, увеличивается среднее эффективное давление в цилиндре, и, как следствие, увеличивается мощность и момент при том же количестве топлива.И чтоб ехать в привычном режиме, водитель теперь может меньше давить на тапку - вот отсюда и экономия Цитата
Владимир75 Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Не, Володь ничего больше не накрутил, единственно кулер прикорячил-тут где-то тема есть моя, но я с таким кулером и брал, единственно сейчас просто по человечачьи приделал. Причём четвёртую форсу я так и не перебрал и не прописывал форсики. Правда после нормальной установки кулера мотор поплавнее стал, но прыть не убавил. Знаешь на что ещё можно подумать- мне когда ГРМ и помпу меняли что-то с муфтой вентилятора сделали, может она теперь просто расклинилась и не даёт больше напруги на прокручивание карлсона. Да и в данном случае я с Максимом согласен- если я правильно помню, то вроде чем больше разница темератур тем больше КПД двигателя.Фархад, разница между показаниями спидометра и реалом почти 10км в плюс относительно показаний спидометра. Проверял и по навигатору и по радару.Максимум 150-155 но это редко-обычно 120-130. После лифта и тапок как-то не солидно дристнёй пролетать, да и автомат всего4ступени. Для отжига есть у нас на фирме более подходящий аппарат. Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Я на своей 190 выжимал,сейчас поставил шины 265/70 больше 175 не поднимает 1 Цитата
Slavyn Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Я на своей 190 выжимал,сейчас поставил шины 265/70 больше 175 не поднимает Фархад. Наша машина для вольяжной езды. Нафига над ней так глумиться. 1 Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Одну минуту на такой скорости нужно чтобы машина немного размяла ноги ей стало легче дышать Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Не знаю как вы летом на них выжимаете. Там буквально один раз выкрутить 3-4 передачу в конец и тачан уже не прет. Кулер греется как утюг. Более менее норм езда когда 20-23гр за бортом и то, после 1-2 минуты давки в пол уже ничего не спасает. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ну, Фархад, ты просто зверь прям-190 это да!!!! (шутка) Да и про кулер перегретый не понял- может чего неисправно или забился бедняга? Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Та нет. Все исправно. Я про интеркулер... Там на глаз в рес после кулера уже градусов 60 воздух идет... Он тупо не справляется ни по охлаждению, ни по пропускной способности мотора. Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 ААААААА- значит я молодца что нештатный кулер прикорячил! Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) молодца, но все равно ты только пол дела сделал))) проблему перегрева воздуха ты врядли решил xDЯ в этом месяце фронтальник запилю и рес доработаю и переварю немного. Изменено 10 июня, 2014 пользователем RXO Цитата
Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Рес- это ресивер. видимо? И что там улучшать будешь? Фронтальник дело хорошее, но как быть с изменением длины трубопроводов, а соответственно объёма всей системы, не станет-ли турба ещё более задумчивой? Я пока проблемы перегрева не вижу, но так-то ты прав-кулер-то над двиглом. Хотя места под принудительный обдув у меня предостаточно осталось. Наверное надо внедрить датчик трипературы на выходе с кулера, а заодно и датчик давления наддува. Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) да. рес это рессивер.длина труб на отзывчивость не повлияет. Расход воздуха мотора даже на донаддувном режиме позволяет проходить все пайпы и кулера за десятую долю секунды.Когда снимал на промывку рессивер , посмотел на каналы внутри в нем. Они там довольно убогие, прямоугольные. Да и окно входа в канал мелкое из-за прилива под отверстия для шпилек. По хорошему нужно весь бок отрезать, прошарошить заходы и сварить все заново Изменено 10 июня, 2014 пользователем RXO Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.