Владимир75 Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ну если так- удачи тебе в трудах!! Сделаешь- отпишись с фотками и ценами на комплектующие. Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 фото/видеотчет будет естественно Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 У меня тьфу-тьфу пока мотор не перегревался,хотя лето у нас довольно жаркое иногда в тени поднимается до 45,повседневно где-то 35_37.А 190 это по спидометру а так в реалии конечно меньше,а муж двоюрной сёстры выжимал 200,но у него автомат.А так как бы не ездил в каких бы пробках не стоял стрелка стоит чуть ниже середины как приклеенная. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 О-хо-хонюшки-хо-хо! Кто, РЕАЛЬНО верит, что Таракашки способны бегать с такой скоростью? Двести! Прости, Фархад, но это, на мой взгляд, из разряда уток!ПЫ.СЫ. Ничего личного. Просто, не верю! Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Почему не веришь.Слово даю что 190 по спидометру выжимал с родным размером шин.Конечно с такой скоростью долго не поедешь,но разогнаться на некоторое время можно. Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Зачем, все нормально.У меня закралась одна мысль.Когда езжу в сервис там поменять масло или ещё что-нибудь по мелочам,в основном вижу проблемные машины дорейстайла.И продают в основном дорейстайловские авто.Есть предложение говоря о какой либо проблеме в авто писать авто рейстайл или дорейстайл.Мне кажется системные болячки были исправлены на рейстайле. Цитата
sanyalo Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Как по мне так не стоит так крокодила насиловать. после 130 начинают выть зеркала, реветь мотор, и прочие звуки абсолютна не услаждающие слух водителя наполняют салон. не говоря уже про прочие факторы, типа стрелки тахометра ползущей в сторону красной зоны и т.д.на днях ехал с товарищем на TLC 200 дак при скорости 170 таких ощущений нет, да и тахометр показывал приемлимые 3700 (конечно многовато для дизеля) но шумовой эффект отсутствовал и скорость очучалась только по мельканию столбов а тут просто некомфортно Цитата
Farhad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 На старых шинах бриджстоун н/т шума можно сказать небыло,поставил а/т шуму прибавилось, можно даже сказать намного прибавилось Цитата
RXO Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 У меня шума как такого нет на 155. Просто мотор слышно как не прет ))) Цитата
sanyalo Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Не знаю как вы летом на них выжимаете. Там буквально один раз выкрутить 3-4 передачу в конец и тачан уже не прет. Кулер греется как утюг. Более менее норм езда когда 20-23гр за бортом и то, после 1-2 минуты давки в пол уже ничего не спасает. к стати у товарища на субару импреза смонтировано орашение кулера водой при его нагреве. смысл такой: в багажнике 20 л. бак с водой, мозг в зависимости от температуры в ВК, оборотов, температуры ДВС даёт команду на полив кулера через писалки. и он говорит что эта система штатно ставится на раллийные импрезы т.к. их моторы тоже теряют мощность от нагрева кулера. по крайней мере все компаненты заводские. один минус мозги для приблуды делают только в Австралии и только там продают Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 А если эти мозги обойти и подключить собственные ( я не стебусь. )? Можно сделать нечто подобное, управляемое кнопкой в салоне. Цитата
sanyalo Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 можно и так, многие субаруводы не морочаются и ставят кнопку, знакомый программист по заказу того же товарища уже второй год отстраивает мозг из отечественных комплектующих однако пока результат аховый Цитата
RXO Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Не знаю как вы летом на них выжимаете. Там буквально один раз выкрутить 3-4 передачу в конец и тачан уже не прет. Кулер греется как утюг. Более менее норм езда когда 20-23гр за бортом и то, после 1-2 минуты давки в пол уже ничего не спасает. к стати у товарища на субару импреза смонтировано орашение кулера водой при его нагреве. смысл такой: в багажнике 20 л. бак с водой, мозг в зависимости от температуры в ВК, оборотов, температуры ДВС даёт команду на полив кулера через писалки. и он говорит что эта система штатно ставится на раллийные импрезы т.к. их моторы тоже теряют мощность от нагрева кулера. по крайней мере все компаненты заводские. один минус мозги для приблуды делают только в Австралии и только там продают Это все фигня. Просто нужно норм кулера использовать. Цитата
Владимир75 Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Про кулера похоже на правду! А вот 200 км/ч это мощно- может сгоры с какой? Я свой так насиловать не смогу! Хотя может редуктора скоростные!? Цитата
Максс Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Янки на Cummins делают воздухо-водяные интеркулеры - в большом впускном колекторе на всю длину пропущены оребрённые трубки, в которые подаётся ОЖ из нижнего патрубка радиатора. Так получается компактнее, а вот про эффективность не знаю Цитата
RXO Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) какого еще патрубка радиатора?) Там отдельный эксченджер под кулер стоит перед основным радиком. Иначе смысл водо/воздуха теряется. И вообще такая схема эффективна только на высокозаряженных моторах. До 400-500сил достаточно обычного фронтальника нужного размера.Эффективность водовоздуха заключается в практически нулевом противодавлении при прохождении сот кулера и возможностью установки бака со льдом для охлаждения Изменено 11 июня, 2014 пользователем RXO Цитата
Максс Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Я говорю про большие Cummins на спецтехнике объёмом от 8 литров, никакого эксченджера там нет.И вообще, интеркулер - это не самое главное.Есть куча турбовых дизелей без интеркулера - и ничего, работают.В нашем случае первое - это надо попытаться из дорестайла селать рестайл.Кто знает, в чем там отличие, кроме 800-х форсунок вместо 500-х? Отличается ли прошивка ЭБУ? И если говорить о мощности, то главный и неисправимый косяк нашего движка в том, что он 4-х цилиндровый, а цилиндры более 0.5 литра неэффективны.Если раскидать 2.9л на 6 горшков, получится совсем другая песня Цитата
Farhad Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Кстати как родич поменял форсунки и поставил 500 машина больше 170 не едет. Родные стояли 800 Цитата
RXO Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Я говорю про большие Cummins на спецтехнике объёмом от 8 литров, никакого эксченджера там нет.И вообще, интеркулер - это не самое главное.Есть куча турбовых дизелей без интеркулера - и ничего, работают.В нашем случае первое - это надо попытаться из дорестайла селать рестайл.Кто знает, в чем там отличие, кроме 800-х форсунок вместо 500-х? Отличается ли прошивка ЭБУ? И если говорить о мощности, то главный и неисправимый косяк нашего движка в том, что он 4-х цилиндровый, а цилиндры более 0.5 литра неэффективны.Если раскидать 2.9л на 6 горшков, получится совсем другая песняНа 8 литрах какие Макс обороты? А размер улитки какой? За счет спецификации мотора там возможно и нет кулера. Либо он есть, но встроен в ресивер или пайп какой нить. Отличия рестайла от нашего во всей топливной аппаратуре: форсы, рампа, насос, ресивер с дросселем , улитка и наверняка колектор и мозгиКстати как родич поменял форсунки и поставил 500 машина больше 170 не едет.Родные стояли 800И не удивительно. Производительность форсунок ниже стала Цитата
Максс Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Насос я себе уже "отрестайлил" установкой вала с высокими кулачками от 700-го. Рампа вряд ли влияет.В форсах, как я понимаю, нужно только сменить распылители но 800-е - кто знает их кат. номер?И на кой ляд дроссель на впуске у дизеля? Недавно видел такое на Hilux Surf, долго не мог понять - зачем??? Цитата
RXO Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Там заслонка в нагревателе стоит. Это более современное поколение дизеля. Думаю она идет в паре с электронно управляемой улиткой. Не смотрел что там на рестайле ставят относительно улитки Изменено 11 июня, 2014 пользователем RXO Цитата
airedogs Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Насос я себе уже "отрестайлил" установкой вала с высокими кулачками от 700-го. Рампа вряд ли влияет. В форсах, как я понимаю, нужно только сменить распылители но 800-е - кто знает их кат. номер? И на кой ляд дроссель на впуске у дизеля? Недавно видел такое на Hilux Surf, долго не мог понять - зачем??? При глушении двигателя заслонка закрывается, отсекая доступ воздуха. Цитата
Максс Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Это разные вещи.Да, есть заслонки, которые закрываются при выключении зажигания (напр. у L200 с сервомотором, у Ford Ranger с вакуумной камерой).Они не дают двигателю дёргаться при остановке и заглушат, если в разнос пойдёт.А на Сурфе 2.5 эта заслонка работает через трос от педали газа, как в карбюраторе. Зачем? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.