mixa228 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 На датчик воды поставь новую прокладку резиновую и все. Не надо мазать силиконом. А как ты определил подсос воздуха? И по ошибкам сделай тест на перелив. вот про прокладку я не подумал спасибо ,завтра поставлю фильтр оригинал и прокладку заменю ,А про подсос как определил по шлангом видно что на тнвд идут пузыри с топливом а из бака всё норм .Тест делал на обратку (за 1 мин работы двигателя 1.форсунка 16 мл, 2.38 мл. а 3 и 4.18 мл ) перебрал 2 форсунку итог 10 мл стало Цитата
Vovan Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Вот так как написано в инструкции на прибор. См. вкладку. Ну у тебя пусть будет самодельный,примитивный, это нормально и дешево. Да и найди откуда подсос.прибор SMC-102.doc Изменено 20 мая, 2014 пользователем Vovan Цитата
mixa228 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Вот так как написано в инструкции на прибор. См. вкладку. Ну у тебя пусть будет самодельный,примитивный, это нормально и дешево. Да и найди откуда подсос. я таким и проверял сам собрал его .в городе где я сейчас живу не кто не берётся за ремонт топливной системы вот и приходится делать всё самому)) Изменено 20 мая, 2014 пользователем mixa228 Цитата
mixa228 Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2014 привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика Цитата
AKBAMAH Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре? Цитата
lavrov Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Ставил топливный фильтр КНЭХТ, через две недели загорелся чек. Загорался при нагрузке и резком ускорении до полной остановки двигателя. На комп не возил, поменял топливный на ДЕЛФИ (в прочем как до этого и всегда после) всё прошло, давно дело было Цитата
mixa228 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре? на клапане топливного насоса 9109-903 код его, я ошибся про датчик снимается этот клапан путём отсоединение фишки и ключом на 15 Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 21 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре? на клапане топливного насоса 9109-903 код его, я ошибся про датчик снимается этот клапан путём отсоединение фишки и ключом на 15 да спасибо как раз этот код и нужен Цитата
Максс Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Не спеши покупать - говорят, этот клапан супер надёжен. Его можно попробовать найти для проверки в сервисах с убитого насоса.И крепится он, насколько помню, двумя винтами с шестигранником на 4 или звёздочкойПрокладки под ним нет - уплотняется резиновым кольцом Цитата
mixa228 Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Не спеши покупать - говорят, этот клапан супер надёжен. Его можно попробовать найти для проверки в сервисах с убитого насоса. И крепится он, насколько помню, двумя винтами с шестигранником на 4 или звёздочкой Прокладки под ним нет - уплотняется резиновым кольцом спасибо макс поправил ,а то давно эту тему читал позабыл уже Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 привет всем , поменял клапан на насосе пропала ошибка р1120 , а р1119 осталась и двигатель на х х подтряхивает надо смотреть другие форсунки . А аварийный режим так и включается как и раньше сканер показывает ошибки по форсункам слабый сигнал третьей форсунки на следующий раз что то с возбуждением четвертой. я не знаю куда дальше копать но эти ошибки стали год назад после переборки всех форсунок как думаете могли ли ремонтники накосячить и может кто подскажет что дальше тварить Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 ребята еще вопрос могут ли выскакивать ошибки по форсункам если они после ремонта были не правильно поставлены тоесть не на свое место Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 Нет. ясно спасибо Цитата
Максс Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 У меня потряхивало на ХХ в двух случаях1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 У меня потряхивало на ХХ в двух случаях 1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял 2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт коса у меня новая в январе менял когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма Цитата
mixa228 Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 У меня потряхивало на ХХ в двух случаях 1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял 2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт коса у меня новая в январе менял когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма менял клапан на ТНВД снимал с рабочего не чего не изменилось так что пока не покупай клапан дело скорей всего не в нём.Устранил подсос воздуха на топливном фильтре чек начал загораться реже и прошла вибрация на холостых оборотах .посмотри по внимательнее на подсос воздуха Цитата
Максс Опубликовано 31 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2014 когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма Ну вот тут может и собака зарыта. К этому времени несделаная форсунка уже "дошла до кондиции". А запуск есть, потому что насос передавливает одну льющую, особенно если он 700-й. Проверь перелив на горячую - делов-то пол-часа Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма Ну вот тут может и собака зарыта. К этому времени несделаная форсунка уже "дошла до кондиции". А запуск есть, потому что насос передавливает одну льющую, особенно если он 700-й. Проверь перелив на горячую - делов-то пол-часа да так и сделаю сейчас поеду в гараж подключу корову и поставлю прозрачный шланг от фильтра к тнвд приеду отпишу Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 максс проверил на перелив за 30 сек 1 -0мл . 2 -10мл. 3 -20мл полный шприц.4-20мл полный шприц ну тут понятны дальнейшие действия. поставил прозрачный шланг от фильттра к тнвд воздуха нет буду ездить с ним.Да и еще на двух форсах есть номера для прописки а на двух нет . Нашел мастера по комонрейлам во вторник поеду к нему пускай колдует Цитата
Максс Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Странно, что он заводился...А сам не хочешь поколдовать?Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки) Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Странно, что он заводился... А сам не хочешь поколдовать? Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки) да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу 1 Цитата
Vovan Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Странно, что он заводился... А сам не хочешь поколдовать? Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки) да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу Вот наконец и сам дошел до правильного ответа. http://terracanovod.ru/topic/6680-chek-pod-nagruzkoj/#entry100628 1 Цитата
Зеленый Тараканчик Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Странно, что он заводился... А сам не хочешь поколдовать? Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки) да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу Вот наконец и сам дошел до правильного ответа. http://terracanovod.ru/topic/6680-chek-pod-nagruzkoj/#entry100628 да, приветствую тебя vovan , только опять ума не приложу почему аварийный режим вкл как лечить ошибки по форсункам может после переборки что нибудь изменится Цитата
Vovan Опубликовано 1 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) Конечно изменится после ремонта, так как устаканется давление в топливной рампе. При льющих инжекторах и происходит изменение давления, о чем сигнализирует датчик в мозги. Изменено 1 июня, 2014 пользователем Vovan Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.