Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На датчик воды поставь новую прокладку резиновую и все. Не надо мазать силиконом. А как ты определил подсос воздуха?  И по ошибкам сделай тест на перелив. 

вот про прокладку я не подумал спасибо ,завтра поставлю фильтр оригинал и прокладку заменю ,А про подсос как определил по шлангом видно что на тнвд идут пузыри с топливом а из бака всё норм .Тест делал на обратку  (за 1 мин работы двигателя 1.форсунка 16 мл, 2.38 мл. а 3 и 4.18 мл ) перебрал 2 форсунку итог 10 мл стало

Опубликовано (изменено)

Вот так как написано в инструкции на прибор. См. вкладку. Ну у тебя пусть будет самодельный,примитивный, это нормально и дешево. Да и найди откуда подсос.


прибор SMC-102.doc

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано (изменено)

Вот так как написано в инструкции на прибор. См. вкладку. Ну у тебя пусть будет самодельный,примитивный, это нормально и дешево. Да и найди откуда подсос.

я таким и проверял сам собрал его .в городе где я сейчас живу не кто не берётся за ремонт топливной системы вот и приходится делать всё самому))

Изменено пользователем mixa228
Опубликовано

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 

вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту  , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика

Опубликовано

 

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 

вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту  , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика

 

 Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре?

Опубликовано

Ставил топливный фильтр КНЭХТ, через две недели загорелся чек. Загорался при нагрузке и резком ускорении до полной остановки двигателя. На комп не возил, поменял топливный на ДЕЛФИ  (в прочем как до этого и всегда после) всё прошло, давно дело было  


Опубликовано

 

 

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 

вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту  , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика

 

 Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре?

 

на клапане топливного насоса 9109-903 код его, я ошибся про датчик снимается этот клапан путём отсоединение фишки  и ключом на 15

Опубликовано

 

 

 

привет всем по итогу перебрал одну форсунку попала вода,ремонтники показали клапан на нем рыжики . Стал ездить но выскакивает чек под нагрузкой сегодня отдал машину другому ремонтнику в итоге занимался целый день снимал какие то показания результат подклинивает клапан в насосе уточните кто знает как правильно называется. Сказал езди может разработается если нет то поменяем ( скажите как он называется и сколько примерно стоит)И еще он мне сказал что если насос создает большее давление чем запрашивает эбу то и выскакивает чек а если меньшее то включается аварийный режим кто что думает 

вот номер этого клапана " 9109-903" вроде он судя по экзисту  , а причина ещё может быть как тут писал макс порвалась прокладка датчика

 

 Какого датчика и какая прокладка ? Воды на фильтре?

 

на клапане топливного насоса 9109-903 код его, я ошибся про датчик снимается этот клапан путём отсоединение фишки  и ключом на 15

 

да спасибо как раз этот код и нужен

Опубликовано

Не спеши покупать - говорят, этот клапан супер надёжен. Его можно попробовать найти для проверки в сервисах с убитого насоса.


И крепится он, насколько помню, двумя винтами с шестигранником на 4 или звёздочкой


Прокладки под ним нет - уплотняется резиновым кольцом


Опубликовано

Не спеши покупать - говорят, этот клапан супер надёжен. Его можно попробовать найти для проверки в сервисах с убитого насоса.

И крепится он, насколько помню, двумя винтами с шестигранником на 4 или звёздочкой

Прокладки под ним нет - уплотняется резиновым кольцом

спасибо макс поправил ,а то давно эту тему читал позабыл уже 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

привет всем , поменял клапан на насосе пропала ошибка р1120 , а р1119 осталась  и двигатель на х х подтряхивает надо смотреть другие форсунки . А аварийный режим так и включается как и раньше сканер показывает ошибки по форсункам слабый сигнал третьей форсунки на следующий раз что то с возбуждением четвертой. я не знаю куда дальше копать но эти ошибки стали год назад после переборки всех форсунок как думаете могли ли ремонтники накосячить и может кто подскажет что дальше тварить


Опубликовано

ребята еще вопрос могут ли выскакивать ошибки по форсункам если они после ремонта были не правильно поставлены тоесть не на свое место 


Опубликовано

У меня потряхивало на ХХ в двух случаях


1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял


2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт


Опубликовано

У меня потряхивало на ХХ в двух случаях

1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял

2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт

коса у меня новая в январе менял когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма

Опубликовано

 

У меня потряхивало на ХХ в двух случаях

1 - плохой контакт на фишке 4-й форсунки, косу менял

2 - когда утечка 3-х форсунок в норме, а одна сильно льёт

коса у меня новая в январе менял когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма

 

менял клапан на ТНВД снимал с рабочего   не чего не изменилось так что пока не покупай клапан дело скорей всего не в нём.Устранил подсос воздуха на топливном фильтре чек начал загораться  реже и прошла вибрация на холостых оборотах .посмотри по внимательнее на подсос воздуха

Опубликовано

 

 когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма

Ну вот тут может и собака зарыта. К этому времени несделаная форсунка уже "дошла до кондиции".

А запуск есть, потому что насос передавливает одну льющую, особенно если он 700-й.

Проверь перелив на горячую - делов-то пол-часа

Опубликовано

 

 

 когда смотрел на перелив форсы у меня лило 2 форсунки а ремонтники перебрали одну сказали что другие три норма

Ну вот тут может и собака зарыта. К этому времени несделаная форсунка уже "дошла до кондиции".

А запуск есть, потому что насос передавливает одну льющую, особенно если он 700-й.

Проверь перелив на горячую - делов-то пол-часа

 

да так и сделаю сейчас поеду в гараж подключу корову и поставлю прозрачный шланг от фильтра к тнвд приеду отпишу

Опубликовано

максс проверил на перелив за 30 сек 1 -0мл . 2 -10мл. 3 -20мл  полный шприц.4-20мл полный шприц ну тут понятны дальнейшие действия. поставил прозрачный шланг от фильттра к тнвд воздуха нет буду ездить с ним.Да и еще на двух форсах есть номера для прописки а на двух нет . Нашел мастера по комонрейлам во вторник поеду к нему пускай колдует


Опубликовано

Странно, что он заводился...


А сам не хочешь поколдовать?


Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки)


Опубликовано

Странно, что он заводился...

А сам не хочешь поколдовать?

Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки)

да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу

Опубликовано

 

Странно, что он заводился...

А сам не хочешь поколдовать?

Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки)

да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу

 

   Вот наконец и сам дошел до правильного ответа.  http://terracanovod.ru/topic/6680-chek-pod-nagruzkoj/#entry100628

Опубликовано

 

 

Странно, что он заводился...

А сам не хочешь поколдовать?

Купи три клапана 28239294 и поменяй (только по очереди, и запуск после установки каждой форсунки)

да максс странно но заводится хорошо желание есть самому попробовать узнаю сколько идти будут подумаю может сам переберу

 

   Вот наконец и сам дошел до правильного ответа.  http://terracanovod.ru/topic/6680-chek-pod-nagruzkoj/#entry100628

 

да, приветствую тебя vovan , только опять ума не приложу  почему аварийный режим вкл  как лечить ошибки по форсункам может после переборки что нибудь изменится

Опубликовано (изменено)

Конечно изменится после ремонта, так как устаканется давление в топливной рампе. При льющих инжекторах и происходит изменение давления, о чем сигнализирует датчик в мозги.


Изменено пользователем Vovan

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...