захар Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Доброго всем,уважаемые подскажите пожалуйста что происходит? Утром завел,все норм,проехал примерно 60 км,далее перед остановкой поворачиваю на стоянку и вдруг происходит следующее.как будто за жопу кто хватает машина подклинивает,все это сопроваждается рывками.остановился непонял,задний ход , выезжаю по прямой все норм,я опять на стоянку руля покруче и опять такая же картина , рывки удары, блин ума не приложу, помогите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Если ЕСТ, то, при включенном передке, так и будет ввиду отсутствия межколесного дифференциала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Могет шрус? И как сам думаешь откуда стуки и удары, с какого механизма? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 14 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не я думаю на шрус не похоже,рывки как будто с зади, грешу на тяги при повороте мост начинает дергаться на тягах,думаю что износ саленблоков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
propter Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Не забывай про направляющие в суппортах. Может их закусывать. Проверяй рукой - не греются ли диски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 рывки, удары при повороте, возможно сам дифф рассыпался. Резинки тут явно не при чем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Да может и сайленты рычагов задних конечно своё давать, но скорее в дифе надо посмотреть. У меня до переборки оттуда иногда звуки доносились всякие. А ещё стоит посмотреть ограничители на переднем мосту раз при повороте только звуки. У меня справа отломался и при повороте влево например за маятник резина шашками цепляла-так я неделю искал. А всё дело в раме оказалось- звук по ней распространяется и сразу и не поймёшь откуда конкретно звучок пошёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Так а всё-таки какая раздатка стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Раздатка как я понял тод , в салоне вертушка с двумя положениями ауто и лоу. Я прав? Не это конечно все понятно но с чего же начать? И как можно определить что это диф? Не снимая его можно как нибудь это определить? И как он мог так быстро накрыться? Если нигде подтеков нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyalo Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 у pavelkhv спроси он по весне в диф игрался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой.Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Решил для начало проверить диф, я так думаю, слить масло и проверить его на наличие метал крошки, да и в сливное сползать пальцем,правельно думаю? Ну а дальше предохранитель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Тоже вариант. К тому же на пробке магнит есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А ты вытащи в салоне 4-й предохранитель и исключи подключение передка раздаткой. Ведь при крутом повороте обороты карданов действительно разные, и если TOD включит передок, получится "кинематическое несоответствие" - колёса будут проскальзывать по сухой дороге - вот и рывки, и ступор Макс, ты не совсем прав! ТОД включает передок "наглухо" только при включении пониженной. В режиме АУТО, муфта в раздатке, работает как межосевой дифференциал. Пробуксовывая, она позволяет карданам вращаться с разной скоростью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ну а вдруг глюк? Электро-глюк или механический в муфте. Вот и предложил выключить ЭБУ раздатки, чтоб её исключить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить? И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 16 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 А на счет предохранителя? Его можно на нашей раздатке отключить?И еще спрошу, они там под номерами? Что именно четвертый?Цепь раздатки защищена предохранителем номер 4 в салонном блоке, что у левой ного водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Итог всего произошедшего))) дома на яму, смотрю масло с моста слил, все норм стружки нет, далее отсоединил 4 предохр. Все повторилось удары рывки, так думаю ладно, снова на яму монтажку в руки и вихать мост, Весь мост ходит я в шоке снимаю тяги саленблоки все с износом 4-5 мм , временно поставил вставки из маслобензостоя . От сюда вопрос как лучше заказать сразу в сборе саленблоки с тягами ? Или смогу перебить саленблоки сам? К стати после установки проставок всё как рукой сняло))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Подскажите, предложили мне тут полностью рем комплект,на задний мост т.е тяги в сборе с саленблоками плюс новые болты и стабилизаторы. Вся эта радость за 6000 руб. Это норм? Или дороговато? Четыре рычага и поперечина, 10 болтов. Примерно столько и стоят. Если лень перепрессовывать старые рычаги, тогда можно и новые прикупить в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
захар Опубликовано 18 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Я просто к чему спрашиваю Володя, просто был тут у меня опыт на предыдущей,дак сорвал болт крепления а потом когда выколачивал гильзу саленблока разбил посадочное,все так закисло, в последствии пришлось покупать тягу.не охота так второй раз.и машинка стояла неделю пока тягу не привезли, почучилось что скупой плотит дважды))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Дык и я за новье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 19 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Я сразу новые заказал и поставил, теперь есть второй комплект для замены сайлентов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_Савин Опубликовано 12 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) У меня такое же было,накладки на дисках в раздатке ТОД отклеились и самопроизвольно зажимали фрикционы,передок подключался и получалось дерганье,после замены дисков все пропало,уже проехал после замены дисков 30 тыс,все прекрасно ! Кстати,отключение предохранителя ничего не даст,так как диски будут зажаты МЕХАНИЧЕСКИ. вывешиваешь автомобиль,коробку в нейтралку и при выключенном зажигании проворачивай задний мост. Передок крутится-есть клин. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Павел_Савин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.